Данная подвеска может легко настраиваться в зависимости от габаритов крафта. Её жёсткость регулируется длиной балок, на которых установлены колёса (или же положением самих колёс на балке), а размеры - шириной плеч. Каждая ось независима, что позволяет подобрать их оптимальное количество и расположить на любом расстоянии.
Данная подвеска выполнена по принципу двух рычагов. Первый рычаг, точка крепления колеса - батарея, вызывает амортизирующий эффект между двумя батареями. Этот рычаг задействуется при слабых нагрузках, таких, как повороты, торможения, и в дополнение к этому служит демпфером, который поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Второй рычаг, батарея - центральное крепление, начинает действовать при усилении нагрузки и при преодолении препятствий, когда колёса одной оси находятся на разной высоте.
Ниже для показано поведение подвески в различных условиях:
Преимущества:
- Гибкость настройки
- Малые вес и стоимость
- Интегрированные АКБ
- Возможность увеличения просвета (что повлечёт за собой возможность увеличения свободного хода)
- Ось выполнена с помощью Strut Connector, который не является физическим препятствием на пути неровностей