DP (Dangerous Power) Транспортный SSTO на низкой науке (полезная нагрузка до 36,3 тонн)
Джебадай попросил Билла и Боба отправить немного моркови на околокербинскую станцию Кербилон-1. На следующее утро он увидел в иллюминатор проплывающий мимо бак в 36 тонн... Билл с Бобом как всегда все напутали. А Валентина осталась без диетического салата :)
1. Зачем топливо на орбите? Или отправка миссий на Муну/Минмус? Да вы издеваетесь :) 2. Для обучения спейсплановождению тяжелых уппоратов. 3. У Вас нет науки, но нужно вывезти много топлива на орбиту с минимумом потерь? Да еще и на SSTO? Тогда мы идем к Вам :) 4. Да и вообще, посмотрите как оно построено. При большой массе даже стреловидно, а не бурдюк. Коэффициент вывода полезной нагрузки (23% от массы на старте) приятно радует. Кстати всего 4 шасси держат 150+ тонн на разгоне... Билл Керман добивался этого час... 5. На скриншоте нумер 1 указано, что не всегда центр массы должен совпадать с центром подъемной силы для SSTO . Ведь главное, чтобы когда кораблик лишится горючего его не перевешивало на двигатели при возврате (а Менсейл весит 5 тонн).
Без полезной нагрузки, но заправленный - 121 тонна Частей - 119 Дельта на орбите 72*72 при максимальной нагрузке (36 тонн) - 80 м/с и еще 1500 по возврату атмосферной дельты (керосин) Электрический заряд батарей - 2100 кербоампер/часов Монопропилента - 87,5 единиц (300 кг) Дельта с груженой морковью до старта - 13067 м/с Электроснабжение - 2 солнечных панели 1*6
Двигатели: 8 - J-X4 Whiplash 1 - RE-M3 Mainsail
Варианты поставки аппарата (3 файла-чертежа): 1. с морковкой 36 тонн (с докпортом) 2. спутник-19 тонный бак с 1000 дельты для высокой орбиты (ну или на Муну) 3. научный корабль на 2 кербалов на Муну или Минмус с возвратом (3500+ дельты на борту)
Как этим управлять (крайне рекомендуется хотя бы какой-то мод для считывания информации с приборов, хотяб Redux). Не соблюдение процедуры может привести к провалу миссии:
1. Включить САС 2. Включить реактивные двигатели 3. Разгон до конца полосы, потом вжимаем в пол кнопку S :) и ждем пока тангаж не будет 15 и отпускаем и ничего не трогаем до 10,3 -10,7 км. 4. На 10,3-10,7 км жмем кнопочку пилота прогрейд , и сразу как нос аппарата опустится до прогрейд снова сразу ставим на "стабилити ассист". 5. Аппарат в зависимости от нагрузки потеряет высоту но наберет горизонтальную скорость, ничего не трогаем! На 500 м/с снова появится вертикальная скорость в плюсе всё произойдет само. Ничего не трогаем! 6. Летим ничего не трогая. На 15 километрах скорость аппарата будет более 1010 м/с 7. Смотрим на показания TWR какого-либо вашего информационного мода. Как только TWR упадет до 1.02 включаем ракетный двигатель кнопкой 2 . Больше ничего не трогаем! 8. Дальше можете экспериментировать с выводом максимума дельты - на 20-22 км жмем снова у пилота "прогрейд". Как реактивные двигатели заглохнут - выключаем их кнопкой 1 и закрываем воздухозаборники кнопкой-3 . И разгоняем SSTO до апогея орбиты 100 км. 9. Как только будет 100 км - мощность до нуля и следим за падением апогея. Как только апогей падает до 72 км - даем импульсы на повышение апогея (километров до 90). Это в зависимости от нагрузки 1-3 импульса. 10. У нас мало топлива (в версии с максимальной нагрузкой :) ), так что закругляем орбиту осторожно чтобы хватило вернуться назада (особо упоротые могут вернуться на монопропилене). 11. Отсоединяем морковку (дельты у нас прибавляется само собой от потери такой массы). 12. Ну и потом можно подумать о посадке или о чем-то другом. 13. Солнечные панели разворачиваются по кнопке 0
1. Для экономии топлива рекомендую банально "падать" дав импульс в апогее, то есть не применять аэродинамического торможения крыльями в течении длительного времени... Хотя если вы нормально водите тяжелые спейспланы, то Вам можно :) . 2. Перекачать все топливо в передние баки! Как можно ближе к носу аппарарата! 3. Для того чтобы не сгореть не меняя угол атаки, а тупо летя в прогрейд используйте торможение за счет элеронов (кнопка 4- выдвинуть для торможения, кнопка 5- убрать). Этого как правило хватает, если выполнить своевременно на высоте километров 50. 4. Маневрируем аккуратно, это Вам не истребитель :) , а 50 тонн пустого металла с небольшой площадью крыльев. Постукивайте по кнопкам, а не давите на них :) . Нормально маневрирует аппарат ниже 5 км. 5. У искомых 50 тонн металла пустого крафта очень нормальная инерция и полосы при приличной скорости может не хватить, так что не забудьте выпустить парашюты коснувшись земли.
Если у Вас что-то не выводится, то небольшое видео в котором Вы можете лицезреть углы атаки на разных высотах прилагается