Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".

» Новости

Представляю вашему вниманию универсальную платформу для совершения пилотируемых и беспилотных пусков на НОО. Возможны варианты простого грузовика с проверенной нагрузкой до 40 тонн, танкера, доставляющего к цели около 50 тонн топлива (этот вариант можно использовать для более дальних полётов, если жечь топливо. Можно пофантазировать, налепив пару ядерных двигателей.),пассажирского космолайнера и чего угодно ещё.
По моей традиции максимально упрощается управление для конечного пользователя. Поэтому схема вывода для любой конфигурации ОДНА!
Пересборка занимает около 5 минут. Нужно лишь накидать ядро, зацепить внешние баки и расставить порядок ступеней.
Проект «Вестфорд» или Шаттл "Без геморроя".


Управление. Заточил только базовый блок под хоткеи, остальное в ступени.
1 Вкл/выкл маршевые двигатели.
2 Вкл/выкл атмосферники открыть/закрыть интейки
3 Вкл/выкл монотопливные движки

На мой взгляд подача скриншотов с инструкцией зашла на ура.
Начнём. Черным выделены необходимые инструкции.

Тяга на максимум. Включаем СаС. Пробел.
В сравнении с моими прошлыми крафтами — у этого идеальная центровка. Проблем не было ни при одном запуске. Да и конструирование его было настоящей песней.


Достигнув скорости 150 м/с понижаем тягу до 30%. Дабы избежать лишних атмосферных потерь и дать возможность отработать твёрдому топливу с максимальной эффективностью.


Нужно переключить мониторинг на орбитальную скорость, ждем 10 километров.


Достигнув 10 000 — САС на прогрейд. Крафт начинает тянуться к горизонту.


Когда бустеры отработали своё отцепляем и ждём пока они отойдут.


Далее тягу на максимум. Я пользуюсь горячей клавишей "Z"


Следим за топливом во внешних баках. Когда оно кончится, нужно вырубить тягу (используя кнопку "X").


Пробел. Отделяем внешние баки. В зависимости от типа выводимого груза может понадобится прожиг здесь, для поднятия апогея в космос. Другая конфигурация может уже по завершению топлива снаружи иметь апогей 70+.


В данном же случае нужно поднять ещё километров 10-15. Поэтому тапку в пол.


Пара "Mainsail'ов" выдаёт умопомрачительный ТВР (около 2.6 на этом участке полёта), что позволяет почти в апогее горизонтально достроить орбиту.


Отстыковка полезной нагрузки. В этот раз 40.5 тонн.


Начинается этап торможения.


Топлива на торможение не всегда хватает.


Тут заботливый Я прицепил 4 монотопливных двигателя. Незачто мне. Аве цезарь!


Примерно прикидываем нужный район посадки.


Свой крафт я рассчитываю на новичка. Поэтому проектирую исходя из входа в атмосферу "без понтов".
Тупо нос в прогрэйд. Выпускаем тормоза.


Переключить стабилизацию на обычный ассист.
Я как всегда налажал с траекторией, но и тут есть стог сена, который был заране успешно подложен.
Есть 2 варианта, как его можно использовать.
Первый — врубить атмосферники на "2" на высоте около 12 000 метров. Закрыть аэротормоза. Под капсом выровнять направление в горизонт и со скоростью 3 маха лететь домой, наблюдая за красиво играющей плазмой на нашем крафте.
Второй — дождаться полного аэроторможения. Закрыть аэротормоза на высоте в 5-4 километра и со скоростью 150-200м/с долетать до КСЦ.


Тут наверное было километров 120 до центра.


Вестфорд может и дальше набирать скорость и высоту. Вообще вариант танкера при тестировании на ВПП выдал из себя, затратный конечно, но ССТО.


Базово заправлены только большие крылья. Без изменения конструкции можно долить ещё 400 топлива в малые. Можно уменьшить количество балласта в ангаре, если вы в себе уверены больше, чем я. Думаю он может и с 400км при полной заправке добраться до дома.


Далее оттормаживаем набранную скорость.


Ни разу у меня не было посадки мимо КСЦ.



Управляется крафт хорошо. Может даже некоторые кренделя крутить.


Неизменно мягкая посадка.


Торможение.


Ну а теперь самая изюминка крафта. Можно дать волю фантазии, отдаться всецело планированию миссии. Платформа готова — лепи не хочу! Останется только расставить ступени.


Чтобы не мучиться с RCS каждый раз, я зацепил их на платформу. Это не идеальный вариант, но тут весь крафт имеет цель универсальности. И да, другие сопла почему-то в атмосфере нещадно сгорали. Склепал из этих.


Это желанный ребёнок, с которым не было проблем, как с прошлыми двумя. Детские болезни перенёс хорошо. Больше, чем на половину проектировался в карьере, что, наверное, о чем-то говорит. У меня он хорошо переживал варпы на всех участках полёта.
project-west-ford-automatic.craft project-west-ford.craft
Тяжелый челн Behemoth VI
Тяжелый челн Behemoth VI
11 дек 2015 в 16:47,
Fukushima MkX-D
Fukushima MkX-D
19 июн 2014 в 02:09,
  1. alexoff

    alexoff @Александр 8 ноября 2015 22:25

    Выведение с отключением двигателей как-то не очень хорошо, не поручишь мехджебу...
    и дельты впритык на орбите, чуть что не так - и планируй обратно.

  2. qwadro

    qwadro 8 ноября 2015 22:30

    Мне кажется, шаттл недостаточно проработан. Как-то слишком просто. В атмосфере не горит, в воде не тонет.
    Не хватило топлива. Пришлось утяжелять, но тяжелый он уже потерял свой первоначальный смысл.
    Впрочем, очень крутой. Люблю тебя.

  3. Dyavolik

    Dyavolik 8 ноября 2015 23:00 Автор

    40 тонн впритык, а 36 с запасом.
    т.е. морковку тянет как надо.
    Вообще первым был беспилотный вариант, а у него в клюве полно запаса. на практике никто не таскает отдельные морковки.

  4. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов @Никита 9 ноября 2015 00:25

    норм, держи +

  5. Dyavolik

    Dyavolik 9 ноября 2015 00:30 Автор

    Пасиб, Никит.

  6. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 9 ноября 2015 09:30

    Всегда любил шаттлы am
    ПЛЮСУЮ
    Скорей бы на главную.

  7. Moryarty

    Moryarty @Альберт 9 ноября 2015 11:01


    Это гениально! Простой и рабочий шаттл, специально для таких тормозов как я! Твой заслуженный ПЛЮС

  8. xZILIBOBAx

    xZILIBOBAx @Илья 9 ноября 2015 11:25

    Жабу можно настроить на отключение двигателей перед отсрелом, вроде think

  9. Tomat228

    Tomat228 9 ноября 2015 12:15

    Ааааа. Так это челнок "с ракеты". Ну тогда трудяга так и остаётся лучшим грузовым космолётом.

  10. Dyavolik

    Dyavolik 9 ноября 2015 13:33 Автор

    Дак ведь у них и принцип разный и цель проектирования. Тут и не было цели рекорд ставить. Главное - универсальность и простота перепроектирования.

  11. Басила

    Басила 9 ноября 2015 13:39

    Отличная подача, внимание к мелочам и предусмотрительность в проектировании вызывают уважение. Обожаю такие проработанные аппараты. Срочно на главную!

  12. ProGreS1V

    ProGreS1V @Ростислав Москалюк 9 ноября 2015 14:49

    Отличный крафт, отличная подача. Держи +

  13. Falco

    Falco @Сергей Кононов 9 ноября 2015 16:04

    Вкусная подача!
    И аппарат хорош. Сколько стоит пуск?

  14. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 9 ноября 2015 16:45

    169,594

  15. Falco

    Falco @Сергей Кононов 9 ноября 2015 18:44

    Спасибо!
    Но это цена всего аппарата, а мне интересно, во сколько обходится его один взлет с учетом возвращаемости челнока. Топливо, баки, ускорители - вот это всё.

  16. Kulishov_Artyom

    Kulishov_Artyom @Артём Кулишов 9 ноября 2015 18:50

    Плюююююс!ААААААА!Этот спейсплан для таких чайников как я!

  17. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 9 ноября 2015 21:05

    Не нравится.
    Теряя столько запчастей на участке взлёта это будет бесполезной в карьере вещью.

  18. Falco

    Falco @Сергей Кононов 9 ноября 2015 21:18

    Stage Recovery спасет отца кербинской демократии.

  19. Басила

    Басила 9 ноября 2015 23:35

    Полная стоимось - 169914. Стоимость пустых отбрасываемых частей - 35278. Стоимость топлива в них - 21102. Назад возвращается 101521, это без ПН и полностью пустой. Топливо тратится при любом способе вывода, так что его считать нету смысла. Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.
    Так что претензия незаслуженная.
    Ну и да, как сказал Фалко выше - если 35к большие деньги, то StageRecovery в помощь.

  20. Басила

    Басила 9 ноября 2015 23:41

    Разобрал крафт - уровень сборки отличный, преставляю, сколько заняла времени юстировка и тщательная подгонка. Редко такое увидишь.
    Я бы еще упихал монопропелант и батарейку в 3.75-2.5 переходник, он внутри пустой. Так даже правильное, реальные инженеры умерли бы от стыда из-за такого неиспользуемого пространства :)

  21. Dyavolik

    Dyavolik 10 ноября 2015 00:54 Автор

    Около недели ушло на проектирование и допилы. Спасибо за содержательный комментарий и дельный совет. Узнать бы конкретно, что тебя зацепило, когда разобрал крафт?

  22. MadMan

    MadMan @Ilya 10 ноября 2015 08:51

    Цитата: Басила
    Плюс - возможность спускать ценнтый груз с орбиты.

    Это должен быть очень ценный груз, раз придется потратить на его спуск 35к...

  23. Dyavolik

    Dyavolik 10 ноября 2015 09:01 Автор

    Вот тебе груз стоимостью 80 000

  24. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 10 ноября 2015 10:44

    Вопрос другой: как именно спускать груз с орбиты? А точнее, как закрепить его в грузовом отсеке без модов?

  25. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 10 ноября 2015 11:41

    А клешнёй пробовал? Или док-порты.

  26. Dyavolik

    Dyavolik 10 ноября 2015 12:51 Автор

    Докпорт, клешня. А я лично уже не представляю как без KAS KIS играть. Много красоты теряется без них.

  27. Gonzales_Gonzo

    Gonzales_Gonzo @Гонзо Гонзалес 10 ноября 2015 19:15

    Я стараюсь не использовать моды, меняющие механику игры. Пожалуй, только kOS будет исключением.

  28. Никита Кузнецов

    Никита Кузнецов @Никита 11 ноября 2015 22:08

    всегда пожалуйста=)

  29. JebOgyrech

    JebOgyrech @Егор 17 ноября 2015 15:27

    А почему я в атмосфере сгорел,а точнее потерял хвост при посаде?

  30. Dyavolik

    Dyavolik 17 ноября 2015 16:30 Автор

    новая физика мб. =D я всегда удачно под обновления. Хотя сам пользуюсь ими до сих пор.
    Проверил. Баки и отсек должны пустыми.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7394
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24636
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207188
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt