Представляю вашему вниманию универсальную платформу для совершения пилотируемых и беспилотных пусков на НОО. Возможны варианты
простого грузовика с проверенной нагрузкой до 40 тонн,
танкера, доставляющего к цели около 50 тонн топлива (этот вариант можно использовать для более дальних полётов, если жечь топливо. Можно пофантазировать, налепив пару ядерных двигателей.),
пассажирского космолайнера и чего угодно ещё.
По моей традиции максимально упрощается управление для конечного пользователя. Поэтому схема вывода для любой конфигурации ОДНА!
Пересборка занимает около 5 минут. Нужно лишь накидать ядро, зацепить внешние баки и расставить порядок ступеней.
Управление. Заточил только базовый блок под хоткеи, остальное в ступени.
1 Вкл/выкл маршевые двигатели.
2 Вкл/выкл атмосферники открыть/закрыть интейки
3 Вкл/выкл монотопливные движки
На мой взгляд подача скриншотов с инструкцией зашла на ура.
Начнём.
Черным выделены необходимые инструкции.
Тяга на максимум. Включаем СаС. Пробел.В сравнении с моими прошлыми крафтами — у этого идеальная центровка. Проблем не было ни при одном запуске. Да и конструирование его было настоящей песней.
Достигнув скорости 150 м/с понижаем тягу до 30%. Дабы избежать лишних атмосферных потерь и дать возможность отработать твёрдому топливу с максимальной эффективностью.
Нужно переключить
мониторинг на орбитальную скорость, ждем 10 километров.
Достигнув 10 000 — САС на прогрейд. Крафт начинает тянуться к горизонту.
Когда бустеры отработали своё
отцепляем и ждём пока они отойдут.
Далее
тягу на максимум. Я пользуюсь горячей клавишей "Z"
Следим за топливом во внешних баках.
Когда оно кончится, нужно вырубить тягу (используя кнопку "X").
Пробел. Отделяем внешние баки. В зависимости от типа выводимого груза может понадобится прожиг здесь, для поднятия апогея в космос. Другая конфигурация может уже по завершению топлива снаружи иметь апогей 70+.
В данном же случае нужно поднять ещё километров 10-15. Поэтому тапку в пол.
Пара "Mainsail'ов" выдаёт умопомрачительный ТВР (около 2.6 на этом участке полёта), что позволяет почти в апогее горизонтально
достроить орбиту.
Отстыковка полезной нагрузки. В этот раз 40.5 тонн.
Начинается этап торможения.
Топлива на торможение не всегда хватает.
Тут заботливый Я прицепил 4 монотопливных двигателя. Незачто мне. Аве цезарь!
Примерно прикидываем нужный район посадки.
Свой крафт я рассчитываю на новичка. Поэтому проектирую исходя из входа в атмосферу "без понтов".
Тупо нос в прогрэйд. Выпускаем тормоза.Переключить стабилизацию на обычный ассист.Я как всегда налажал с траекторией, но и тут есть стог сена, который был заране успешно подложен.
Есть 2 варианта, как его можно использовать.
Первый — врубить атмосферники на "2" на высоте около 12 000 метров. Закрыть аэротормоза. Под капсом выровнять направление в горизонт и со скоростью 3 маха лететь домой, наблюдая за красиво играющей плазмой на нашем крафте.
Второй — дождаться полного аэроторможения. Закрыть аэротормоза на высоте в 5-4 километра и со скоростью 150-200м/с долетать до КСЦ.
Тут наверное было километров 120 до центра.
Вестфорд может и дальше набирать скорость и высоту. Вообще вариант танкера при тестировании на ВПП выдал из себя, затратный конечно, но ССТО.
Базово заправлены только большие крылья. Без изменения конструкции можно долить ещё 400 топлива в малые. Можно уменьшить количество балласта в ангаре, если вы в себе уверены больше, чем я. Думаю он может и с 400км при полной заправке добраться до дома.
Далее оттормаживаем набранную скорость.
Ни разу у меня не было посадки мимо КСЦ.
Управляется крафт хорошо. Может даже некоторые кренделя крутить.
Неизменно мягкая посадка.
Торможение.
Ну а теперь самая изюминка крафта. Можно дать волю фантазии, отдаться всецело планированию миссии. Платформа готова — лепи не хочу! Останется только расставить ступени.
Чтобы не мучиться с RCS каждый раз, я зацепил их на платформу. Это не идеальный вариант, но тут весь крафт имеет цель универсальности. И да, другие сопла почему-то в атмосфере нещадно сгорали. Склепал из этих.
Это желанный ребёнок, с которым не было проблем, как с прошлыми двумя. Детские болезни перенёс хорошо. Больше, чем на половину проектировался в карьере, что, наверное, о чем-то говорит. У меня он хорошо переживал варпы на всех участках полёта.
project-west-ford-automatic.craft
project-west-ford.craft