Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.12.2015

» Новости

 

Всем хай!

 

Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.

 

Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.

 

Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.

 

Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):

 

  

 

Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.

 

Dave провел всю неделю сидя в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на пляж. Как вам идея?

 

Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).

 

Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!

 

Оригинал: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 25.11.2015
26 ноя 2015 в 21:25, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. морковка

    морковка 16 декабря 2015 17:11

    not bad я первый!

  2. Kerbiter

    Kerbiter 16 декабря 2015 18:39

    Токмо щит не процедурный, диаметр сложенного - 2,5 м, разоженного - около 10 метров.

  3. Silver

    Silver Гость 16 декабря 2015 18:47 Автор

    О, прикольно, эт он типо надувается? А сдуваться может? Есть ссылка на информацию об этой штуке?

  4. Nt0G

    Nt0G @Антон 16 декабря 2015 19:26

    Все прекрасно, вот только Andrea - девушка.

  5. Tes Daus

    Tes Daus 16 декабря 2015 20:01

    RoverDude плодовитый чувак, много много модов настругал, с огроменным количеством новых деталей... Но он "не стесняется" использовать идеи других мододелов. В частности подобный экран есть в Deadly Reentry.

    И спасибо за перевод!

  6. Silver

    Silver Гость 16 декабря 2015 20:23 Автор

    Давно я DR не запускал... wat

  7. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 16 декабря 2015 20:35

    Надувной щит это плюс, можно решить проблему пригорающих спейспланов. Но для везделетов придется учить инженеров чинить абляционное покрытие и добывать аблятор из оре..
    Я думаю, релиз будет такой же кипишной как и 1.0: выход 1.1, выявление багов ,не выявленных тестерами, 1.1.1, 1.1.2 и т.д. + к этому перевод модов на новые рельсы, а это еще пара тройка недель после релиза.

  8. Tes Daus

    Tes Daus 16 декабря 2015 20:48

    Как говорится: Упс! Я по правде говоря тоже перестал юзать DR с появлением стоковой термодинамэкэ.... Закралось сомнение, решил сейчас проверить (установил по быстроиу DR, и опа, а щита нет... angry
    Скорее всего не справились с его поведением с новой аэродинамикой. Этот щит и раньше очень сильно влиял на устойчивость полёта в раскрытом состоянии, а в новых реалиях крафт с ним наверно совсем ушатывало, потому и убрали... но это только версия laughing
    Интересно что у Сквада получится...

  9. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 16 декабря 2015 20:56

    Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!)

    Что не так?

  10. Silver

    Silver Гость 16 декабря 2015 21:05 Автор

    Я исправил.

  11. alexoff

    alexoff @Александр 16 декабря 2015 22:34

    не, это другой мод, не помню какой только

  12. alexoff

    alexoff @Александр 16 декабря 2015 22:36

    ты учти, что они типа после новогодних каникул выпустят и сами свалят на каникулы, а мы будем страдать и каяться, что обновили

  13. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 16 декабря 2015 23:55

    Ну кагбе заграницей таких выходных нет, там пара тройка дней на нг и рождество.И никуда они не свалят, потому что у забугорных юзеров сильно развиты возможности возврата бабла за косячную игру. Пара десятков недовольных наберется и стим нагнет обезъян на возврат бабла, т.к. игра уже не ранний доступ и совсем уже не бетта. Поэтому они полюбому будут мониторить обстановку несколько дней после релиза и свалят на отых только енсли не будет лютых прожигов пукана.

  14. alexoff

    alexoff @Александр 17 декабря 2015 00:19

    не думаю, что кто-то будет требовать деньги взад, если его крафты начнут сгорать или парашюты станут гасить скорость недостаточно. оставят одного-двух неудачников для правки критичных багов и свалят на пляж бухать.

  15. Аффтапелод

    Аффтапелод Гость 17 декабря 2015 00:33

    Отлично! Я тоже пойду бухать!)

  16. Mesklin

    Mesklin @Олег 17 декабря 2015 09:16

    Был такой в DR щит, самый крутой на мой взгляд, огроменный после надутия, выдерживал солнечные температуры при торможении, сдуваться опять не мог. Ну и как вишенка на торте, весил всего 100 кг, при размерах под 10 м.

  17. AlexGott

    AlexGott 17 декабря 2015 13:00

    Руруру, хочу, хочу сеть из спутников. Этож мимимимими.
    З.Ы. Спасибо за перевод

  18. DamnMan

    DamnMan @TD Kerman 17 декабря 2015 14:16

    Впрочем, ничего нового poker . Ток про щит порадовало.

  19. IronFenyx

    IronFenyx 17 декабря 2015 14:28

    Одно из двух - или в топку сроки и апдейт ко дню Св. Валентина или апдейт в срок, но полный багов.. Предрекаю серию апдейтов 1.1.ххх после выхода 1.1

  20. Esgaton

    Esgaton 18 декабря 2015 09:42

    Моя хотет стоковый лайф суппорт. Бедные огурцы годами живут в ...эээ... банках, дышат тем, что нас чем Б-г послал и питаются тем что нас верой в космическую программу, это негуманно.

  21. Roma1879

    Roma1879 @Антон 18 декабря 2015 16:52

    Пойду ка я сделаю резервную копию, а то обновиться неожиданно еще.
    З.Ы. И вам советую, чтоб потом не ныли.

  22. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 19 декабря 2015 11:58

    Цитата: Аффтапелод
    а это еще пара тройка недель после релиза

    Да ты оптимист. Сколько времени прошло с момента выхода 1.0.5? Так вот, тот же TACLS официально обновился до нее только на этой неделе, к примеру.

  23. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 19 декабря 2015 12:00

    RemoteTech поставь, о страждущий. Там этого добра - черпаком не вычерпать.

  24. MrKote

    MrKote @Матвей 21 декабря 2015 22:03

    Чувак, прости, случайно нажал на минус к комменту. Серьезно, не хотел okayy

  25. AlexGott

    AlexGott 25 декабря 2015 05:15

    Как мог поправил=)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24251
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1457
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206146
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1640
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7604
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt