» Новости
Всем хай!
Эта неделя была напряженной для всех, да и Рождество не за углом (25.12 – на всякий – прим. Silver). Основная нагрузка, как обычно, пала на Jim (Romfarer). Он старался успеть закончить работу над всеми обновлениями интерфейса и запихнуть все изменения в установщики (git-пакеты, небольшие инсталляторы, что позволяют в автоматическом режиме ввести изменения в «тело» программы – прим. Silver). К крайнему сроку, этой пятнице, он должен закончить настройку всех деталей интерфейса, дабы все кнопочки, картиночки, полосы прокрутки и прочие рюшечки были на своих местах и работали так, как задумано.
Ted, тем временем, погружен в бездонную пучину ежедневных встреч и непонятной возни, организации QA тестирования и проч. Он старается начать тесты как можно раньше. Это не означает, что QA версии 1.1 стартует вот прям вот… сейчас! Нет, мы все же немного запаздываем. Сейчас его основной задачей является раздача пинков всем сотрудникам студии, так чтобы мы работали быстрее и качественнее, дабы версия 1.1 под Unity 5.5 стабильно работала и могла пройти QA. Dave (TriggerAu) и команда тестеров подготовила исчерпывающий список элементов, подлежащих проверке, за что им огромное спасибо.
Наш новый продюсер Joe (Dr_Turkey) готовится к Рождественскому / и в целом праздничному марафону (реклама, конференции, интервью). Он уже планирует действия студии в этом направлении и на будущее.
Bob (Roverdude) показывает отличные результаты. Он практически закончил фишку с телеметрией при запуске беспилотников, а также дополнения для режима карты, что позволят игроку детально рассмотреть свою спутниковую сеть и наличие/отсутствие связи между спутниками. Ему осталось лишь внести окончательные коррективы в конфиги, отвечающие за связь, радиус действия антенн – ну и в процессе запустить целые связки ракет! Кхм… все для работы, для работы! Кстати, мы полагаем, что он не так уж занят, как говорит, ведь он смог «выкроить» время и сделал еще одну плюшку для релиза (полагаю, это новенький аблятивный щит-обтекатель. Не хотелось бы забегать вперед, но судя по картинке он еще и процедурный. Юхху! – прим. Silver):
Nathanael (NathanKell) всю неделю ловил жуков… ну в смысле занимался бесконечными фиксами и тестами релиза. В частности, наконец дошли руки добавить в описание некоторых солнечных панелей, что они не могут быть сложены, после открытия. Он также дал разъяснение мододелам по вопросу совместимости порта под Unity 5 с пользовательскими модификациями. Дело в том, что код большинства стоковых PartModules не претерпел существенных изменений. Потребовалось некоторое вмешательство для исправления работы со звуком, но в целом все также, как и было. Ну, правда, все колеса были полностью переработаны Felipe (HarvesteR), но в основном, все же, изменений немного. Конечно мы говорим о базовых программных модулях PartModules, а не конкретных деталях и прочем «обвесе» или интерфейсе.
Dave провел всю неделю сидя
в темном углу и приговаривая: «все будет хорощо, все хорошо…» готовясь к
грядущему Адъу в виде QA тестов. Мы ожидаем это будет нечто. Он собрал в кучу все самые идиотские и
невозможные варианты тестов, какие-то бумажки, документы, записки на клочках
туалетной бумаги и манжетах от стаканов с кофе, и из всего этого сотворил
выверенный и четкий список областей и необходимых тестов для проверки игры. К
несчастью, этот сконцентрированный список содержит около 120 общих направлений
и порядка 600 тестов по каждому из них. Вот, к примеру, так звучит один из
вопросов теста: «проверить все текстуры детали». В студии витает мысль
подкрасться к Дэйву, вырубить его чем-нибудь тяжелым по голове и направиться на
пляж. Как вам идея?
Andrea (Badie) готовит для вас к Рождеству какой-то сюрприз (мы пытали – она не сдается!), а Kasper (KasperVld) в эту среду участвует в церемонии награждения ESA’s Moon Challenge (проект ESA, в рамках которого, студенты вузов со всего мира разрабатывали проекты лунных миссий, часто применяя KSP, для визуализации проекта).
Вот и все на сегодня! Как обычно – задавайте нам свои вопросы и общайтесь с единомышленниками на официальных форумах, в Twitter, Facebook или Reddit! Спасибо!
Оригинал: kerbaldevnotes
Переводчик: Silver
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt