Всем Хай!
Пройдя очередную отметку в нашем плане, мы, на время, слегка сбавили темп, что позволит сотрудникам хоть немного отойти от той бешеной гонки, в которой ведется разработка игры. К сожалению для разработчиков и к вашей радости это временно, ибо у нас впереди еще много работы. Но все же, на наш взгляд, ребята заслужили один день отдыха – в пятницу.
Однако всю оставшуюся неделю Felipe (HarvesteR) провел, тестируя шасси. Вообще-то, новые колеса были внедрены еще полгода назад, но до сих пор работали не совсем… адекватно. Причем понять причину никак не удавалось… До сих пор – Felipe таки смог их обуздать.
На прошедшей неделе было исправлена целая вязанка проблем. От ошибок при запуске игры, возникших по невнимательности разработчиков, до более раздражающих косяков – вроде перемещение крафта на колесах по ВПП без видимой на то причины. Честно говоря, мы никогда особо и не пытались разобраться в первопричине этой проблемы (и так и не попытались, надо отметить – прим. Silver), но Felipe придумал хитроумное решение – он скорректировал "фантомный" момент аналогичным по силе, но противоположным по модулю. Ньютон бы нами гордился! (Ага. А Конан Дойль бы проклял. В задницу Логику! Это ж надо, вместо устранения причины проблемы – приделать программный костыль, что будет компенсировать последствия и который, в свою очередь, тоже просчитывать нужно – прим. Silver). Теперь колеса вместе с крафтом остаются на месте – как и должно быть.
Еще одной «колесной» проблемой был низкий коэффициент сцепления с поверхностью на телах с низкой гравитацией. Как выяснилось это не баг, а вполне адекватная отработка физики: при низкой гравитации сила, с которой идентичный крафт неизменной массы посредством шасси воздействует на поверхность тела меньше, чем на теле с «нормальной» гравитацией. Проблема возникла по причине того, что вращающий момент на шасси не был откалиброван под низкую гравитацию. Как итог, от малейшего нажатия на акселератор, колеса начинают проскальзывать. Решением, само собой, является Traction Control - контроль тяги (Юху! Скоро у нас появится реализация дифференциалов, планетарные передачи, АБС, со всем набором примочек, парктроник и… а, стоп, это ж не та игра… В том смысле, что я в общем не против, но только без ущерба более насущным проблемам. - прим. Silver). Сия система будет автоматически регулировать момент на колесах, в зависимости от текущей гравитации. Причем Felipe решил оставить игрокам возможность отключать систему.
Ну и последнее изменение, касающееся колес. Текущая физическая модель шасси обладает очень высоким коэффициентом бокового трения, что, в случае небольшой несимметричности установки шасси, зачастую приводило к аварии при разгоне самолета на полосе и постоянным ДТП роверов при неаккуратном управлении. В новой модели боковое трение было уменьшено в разумных пределах, так что при достаточном усилии вы все равно можете отправить свой автотранспорт в непродолжительный, но захватывающий полет в кювет, однако сделать это будет несколько сложнее. Зато на высокой скорости «полет» будет эпичнее. Steve (Squelch) и Mathew (sal_vager) в ходе многочисленных краш-тестов доказали, что новая система – работает!
К насекомым. Nathanael (NathanKell) продолжать делать то, в чем он хорош: бить их со всей дури. Один из самых заметных был связан с изменением расчета тяги маневровых двигателей RCS. В определенной ситуации визуально система работала на минимальной мощности, хотя по факту, ручка газа выкручена на полную.
А еще с целью упростить контроль за тангажом при взлете, а также отслеживать и прочие углы (рысканье, тангаж, крен), в интерфейс AeroGUI (меню alt+f12) было добавлено визуальное отображение углов. Изначально интерфейс был написан лишь для тестов версии 1.0., но разработчики посчитали, что он будет полезен и в стоке игрокам, так что было решено внедрить его в игру.
KSPedia – новая фишка для КСП, так что Mike (Mu), заполучив наброски Dave (TriggerAu), теперь работает над инсталлированием ее в игру, не забывая и про инструмент PartTools. Новый PartTools при работе использует привязку AssetBundles движка Unity, что позволит включить в игру в качестве мода любой объект, совместимый с Unity. Мы надеемся, что мододелы не упустят такой возможности, ведь теперь моды можно будет загружать как вместе с игрой (так было раньше), так и «включать/выключать» на запущенном процессе игры. Разумеется, поддержка модификаций, написанных по старому принципу, сохраняется.
Bob (RoverDude) продолжает работать над интерфейсом телеметрии и стоковым аналогом RemoteTech, в частности над отображением на карте линий связи между крафтом игрока и КСЦ. Кроме этого, его привлекли к, без сомнения, полезной деятельности по написанию и оформлению документации программного кода, рабочих заметок и инструкций для команды тестеров.
Самым серьезным изменениям подвергся график Ted, что был сослан в командировку в Лондон. Как отмечалось несколькими неделями ранее, в Соединенном Королевстве сейчас особый интерес к Космосу, так как британский астронавт Tim Peake сейчас находится на МКС. Ted проведет несколько радио- и телеинтервью, что будут крутиться в течение нескольких недель по британским медиа. После, Ted намерен присоединиться к Kasper (KasperVld) на Парижской конференции обучающих видеоигр iGamer, чтобы помочь в подготовке к ней. Работы там навалом: протестировать демонстрационную систему, напечатать плакаты и флаеры, позаботиться о размещении участников конференции от студии, раздобыть снеки. Будете в Париже на неделе – заходите на огонек!
Joe (Dr Turkey) шлет свой привет и искренние извинения, что не привнес творческой нотки в этот выпуск. (Гм. В оригинале, в качестве причины того, что он смог принять участия в написании Дневника, указана вот такая фраза: «some bad chicken has thoroughly ruined his day». Я не стал ее переводить, ибо абсолютно не понял, что имеется ввиду. Насколько я знаю, это не «крылатое» выражение, разве что это скрытая игра слов, в которой чикен – это девушка. Но даже в этом случае я затрудняюсь с переводом, ибо вариантов получается слишком много, от нейтральных, до грубых. Ну, а дословный перевод выходит слишком странным. - прим. Silver).
Вот и все на сегодня! Участвуйте в обсуждениях на форуме, подписывайтесь на наш канал в Twitter и страничку в Facebook! Всем удачи и до новых встреч!
Переводчик: Silver