Для KSP 1.1
Сразу говорю: читайте спойлеры, в них вы найдете инструкцию и фотографии.
Вот такая у меня РН для крафта весом 6,6 тонны. Зато надежная.
Это шедевральное чудовище с максимальной тягой 5340 kN было создано, торжественно обозвано "разгонным блоком TARN IV" и испытано, чтобы вывести на орбиту ма-а-аленькую такую штучку, которая может на Минмус и обратно.
ЛТХ РН:
Деталей: 11
Высота, м: 29,4
Длина, м: 8,4
Ширина, м: 9
Масса, т: 235,8 (6,6 т - груз)
Отделение выгоревших твердотопливников. Один из них задел корпус РН и разрушился, к счастью, не повредив саму ракету.
Космолет выполняет прожиг для трансфера.
(Извините, фотки в ангаре нет, но есть эта)
Космолет представляет собой 10 деталей: Mk 1 Command Pod, на ней - Small Nose Cone, радиальные Mk 2-R парашюты (два), тепловой щит. Ниже - декаплер, FLT-800, на нем Delta Deluxe Winglet (два) и LV-909.
ЛТХ космолета (для горизонтально расположенного):
Деталей: 10
Длина, м: 6,6
Размах крыльев, м: 4,3
Высота, м: 1,4
Масса, т: 6,6
Нужно заметить, что LV-909 на космолете ведет себя отлично:
- Выводит аппарат на орбиту (если Мамонт не смог)
- Выполняет прожиг для полета к Минмусу
- Тормозит для выхода на орбиту Минмуса
- Тормозит для ухода с орбиты и посадки на Минмус
- Тормозит при посадке на Минмус
- Поднимает аппарат с Минмуса
- Опускает перигей в атмосферу Кербина
- Тормозит, чтобы капсула не сгорела
- Сгорает в атмосфере (
)
Началось все так:
(Что за облако дыма и обломки возле РН, читайте в спойлере "Немного про ракету-носитель")
Помните:
не выжигайте топливо РН полностью во время набора высоты! Мамонт на РН нужен не только для того, чтобы нас поднять, но и чтобы вывести на орбиту. Поднимите апогей до 180-200 км и, оказавшись там, выйдите на орбиту любым способом (но используя двигатели РН). Если вы не смогли, додалбливайте орбиту при помощи LV-909 космолета, но я вам не советую тратить топливо на это. Лучше нажмите Esc->Revert Flight->Revert to Launch.
После выхода на кеостационарную орбиту (я написал в начале К, я знаю) раскрываем защитный конус и отстыковываем космолет. На всякий случай делаем quicksave.
Затем создаем маневр для полета на Минмус и выполняем прожиг. Все как обычно, только крафт из 10 деталей, топливный бак один, и следует расходовать топливо экономно.
После торможения в SOI Минмуса тоже quicksave, уходим с орбиты для посадки.
КАК САДИТЬСЯ НА НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА БЕЗ АТМОСФЕРЫ (вдруг кто-то не знает)
1. SAS в режим Ретрогрэйд (retrograde).
2. Включите двигатель.
3. Тормозите им на высоте и, во второй раз, у самой земли.
После посадки на Минмус не "кладем" крафт на землю, оставляем стоять (при горизонтальном взлете взрывается, а вернуть его в вертикальное положение из горизонтального ой как сложно), ставим флаг.
Теперь взлет. При помощи RCS скафандра залезаем в кабину, включаем двигатель. Убедитесь, что вы летите в сторону Кербина. Для ухода из SOI Минмуса нам нужно около 200 м/с, набираем их, уходим из SOI Минмуса.
В апогее Кербина опускаем перигей на высоту 20-25 км (в атмосферу). SAS в Ретрогрэйд.
За несколько десятков секунд до входа в атмосферу quicksave (на всякий пожарный в прямом смысле слова).
Теперь все зависит от скорости. Если ваша скорость примерно 2 км/с, вы умничка, отстыковывайте двигатель с топливным баком и входите в атмосферу теплозащитным щитом вперед. Дальше - как обычно, на скорости ~200 м/с - парашют.
Но если ваша скорость, как у меня, овер 3200 м/с, тормозите двигателем до 2 км/с, а дальше делайте все так же, как и при скорости входа 2 км/с. Открывайте парашют на ~200 м/с.
Как я и подумал, взглянув на скорость при преодолении отметки 100 км, Reentry и вправду был Deadly. На этой фотографии запечатлена удачная третья попытка входа в атмосферу.
P.S. Парашюты на фотографиях отличаются от парашютов на крафте, который вы, возможно, скачали. Я установил на скачиваемый крафт более мощные парашюты, а летать еще раз было немного лень. По аналогичной причине вы найдете на своем крафте тепловой щит, которого нет на фотографиях.
Новость отредактировал: Silver - 6 июн 2016 в 23:05