Информацию о самолёте сегодня нам предоставил наш инженер Билл, летавший и записывавший происходящее вместе с пилотом Джебом, а также бывший главным проектировщиком данной модели самолёта.
-Здравствуйте, мы с нашим пилотом уже успели опробовать самолёт в трёх "состояниях",но сначала хотелось бы рассказать немного о создании модели.
История создания
Как-то раз придя домой с работы я включил по киновизору канал "Наука 60.0" и посмотрел фильм о грузовом самолёте "Белуга" кампании Airbus, и у меня проснулось желание сделать что-то подобное. По программе Tweak scale была разработана основная часть самолёта, а по программе Part clipping было решено делать двойной двигатель panther. Мы расположили фюзеляжи с топливом и спереди, и сзади, для того, чтобы, по мере траты топлива, центр тяжести был в максимально стабильном положении.
А теперь, как и было обещано, расскажу о поведении самолёта в "трёх состояниях". Под понятием "состояние" я подразумевал кол-во груза в самолёте.
***
Когда в нём груза не было, устройство вело себя "как пёрышко", т.е. из-за малой массы Джеб разогнался до 896 м/с! К тому же крылья на такой скорости при повороте не отвалятся. Ещё из-за малой массы, хотя с горем пополам, можно делать "мёртвую петлю". На взлёт понадобилась лишь половина взлётной полосы.
***
Груз в 60 т: еле-еле выгнал из него 316 м/с, и ни о какой "мёртвой петле" и речи не идёт. Всё-таки "летабельно".
***
Груз в 121,5 т: скорость очень мала, в районе 160 м/с. Но это простительно: масса груза превысила массу самолёта!! Высоту в 2200 м. лучше не набирать.
Так-же не были забыты фото:
*
из первого скриншота можно узнать ТТХ*
Внимание! При необходимости наполняйте наполняйте крылья топливом, а сами крылья ( также при необходимости) смещайте.