Новые авианосцы от Сокола, теперь и с рамповым подъёмником! E.M. 036H
Стоковая механика - дело многозадачное. Нужно и сэкономить деталей, дабы хоть кто-нибудь мог запустить это, да ещё и не потерять в работоспособности. Лифтовый подъёмник вещь, конечно, хорошая, но деталезатратная, поэтому рамповый подъёмник показался весьма перспективным. Мой прототип работал не особо, но тут подключился Тин, и запилил свой. Он оказался удачнее, но всё-же не был надёжным. Пришлось применить реверс-инжениринг и пересобрать с изменением важных элементов. Кое-как всё вроде-бы начало сходиться, однако количество деталей зашкаливало. Сказывалось строение сходное взлётной палубы, сходное с лифтовыми. Этот проект звался E.M. 031H и размещался на базе ракетного крейсера E.M. 031J.
Потом был E.M. 034, в который впихнуть рампу было трудно, А ангар был мал даже для чего-то небольшого. И далее наша история обрывается на 4 месяца.
И при сборке крейсера E.M. 036 я заметил, насколько он большой и при этом содержит мало деталей. Сам крейсер обладает плохими условиями для размещения серьёзного атакующего вооружения, низкой прочностью, поэтому быстро пошёл на переоборудование в... Авианосец. Собственно, оно было довольно простым, однако взлётная палуба всё-же выглядит немного громоздкой. Отказ от тяжёлых элементов конструкции дал неплохую прибавку к подвижности.
Самолёты решил собирать самостоятельно. Старые Mioche от Тина, которые использовались на авианосцах прошлых моделей (в том числе и E.M. 011H) всё-же устарели, да и были деталезатратны. Особо труда в создании компактного, но мощного ARL-DCA1 не возникло. взлётная нагрузка не велика, но позволяет вооружать самолёт двумя простыми ракетами класса "балка+сепаратрон", обладающими низкой мощностью, но высокой точностью.
Пять таких самолётов без проблем способны быть размещены на авианосце. Возможна установка двух дополнительных креплений в носовой части. Однако, я бы занял это место ангаром обслуживания. Хотя, конструкция весьма модульна и способна к простой модификации вами, влоть до желаемого результата. Главное не переутяжелить конструкцию более чем на 50 тонн - у вас громадный запас для собственных экспериментов, вплоть до установки катапульты, как в моём 4-м выпуске занимательной механики.
Видео:
ТТХ: Масса: 132 тонны. Максимальная скорость хода: 58 м/с. Вооружение: 1 оборонительное орудие QF 2,5 cent Mk.5N. Начальная скорость снаряда ~218 m\s. Авиагруппа: 5 самолётов ARL-DCA1 (Или его сухопутная версия - ARL 416, разница лишь в конструкции шасси, однако морские самолёты имеют другую систему наименований, такие дела). Могут быть заменены вашими самолётами. Длина взлётной палубы: 43 метра.