Версия KSP: 1.2 Моды: MechJeb(опционально) ТТХ:
Максимальная скорость: до 2500 м\с на высоте от 18КВремя работы ЖРД: 60 секунд с двумя блоками ПТБ.
Время выхода на траекторию перехвата: Около 3 минут
Управляемость:На фазе работы ТТУ крайне низка(но достаточна для мееедленного вывода на траекторию перехвата)
При работе ЖРД: Крайне высокая за счет облегчения конструкции и специального двигателя
После отключения ЖРД - управляемость падает, но некритично за счет облегчения конструкции в связи со сбросом ПТБ
Стоимость:Суммарная - 47820
Возвращаемой части - 35500
Топлива в многоразовых баках - 2335
Описание:
Там тот же концепт, но автор экономить даже не пытался
[media=https://youtu.be/PbmUGn3CBFk]
Итак: На Кербин напали пришельцы. Что мы знаем об НЛО? Ну, во первых они ОЧЕНЬ быстрые. Во вторых пришельцы хотят убить всех кербалов. В связи с этим был открыт проект XKOM, которому были даны все военные и не только новинки, разработанные на текущий момент, но серьезно ограничено финансирование в связи с глобальным экономическим кризисом.
В связи с этим инженерам была поставлена задача - разработать предельно быстрый, и вместе с тем дешевый перехватчик, способный догнать(ну, хотя бы почти) и покарать вражеские летающие тарелки. Инженеры предложили оригинальное решение - сделать основной блок "навороченным" и дорогим, но возвращаемым - в отличии от ПТБ и двух блоков ТТУ. Так же в ходе опытно-конструкторских работ было решено добавить связку из четырех также отработанных в производстве многоразовых ускорителей ракеты "Алеф" для первичного вертикального разгона. Связка так же садится на парашютах, так как скорость на участке ее работы позволяет это реализовать.
В качестве маршевого двигателя первоначально был предложен двигатель "Dart" компании C7, но он не обеспечивал требуемых показателей тяги и маневренности, поэтому выбор пал на экспериментальный двигатель KS-25 "Вектор" компании Kerbodyne. Так как компания не смогла обеспечить хотя бы тридцатисекундную работу без взрыва на предельной тяге она была искусственно ограничена на 60% от номинала, что давало условно-стабильную работу на протяжении 80 секунд.
Так как на таких скоростях все, что может сгореть - сгорает - то вынужденной мерой была установка на нос кабины абаляционного теплозащитного щита, существенно ухудшившего аэродинамику, но хотя бы немного защищающего от чудовищных температур. Также вынужденной мерой являлась установка радиаторов на топливные баки по тем же причинам.
Инструкция по эксплуатации:
После проведения предполетных подготовок и проверок заранее выведите рычаг тяги на 100%, после чего включите систему "SAS"® и нажмите кнопку "ПУСК". На этапе работы первой ускорительной ступени не трогайте органы управления. После окончания работы первой ускорительной ступени нажмите "Отделение ступени", совершите круговой разворот в направлении перехвата и начните опускать нос до отметки в 45°. После окончания работы первой ускорительной ступени нажмите "Отделение ступени", и начните опускать нос до отметки 20-25°. К моменту окончания работы 3 ступени ТТУ ваша высота должна быть в районе границы верхних слоев(~>18КМ), а скорость в диапазоне 450-550 м\с. После отработки 3 ступени ТТУ нажмите "Отделение ступени", убедитесь что ваш двигатель не взорвался, а затем осуществите вертикальное и горизонтальное наведение на цель по данным РЛС.
После запуска ЖРД внимательно следите за топливомером, как только уровень топлива в блоке ПТБ доходит до нуля - жмите "Отделение ступени". Внимательно следите за состоянием ЖРД - мы еще не до конца побороли тенденцию к внезапным взрывам. Помните, что двигатель KS-25 все еще экспериментальный.
Выкладываю версии с мехджебом(для измерения времени работы ступеней) и без(на глаз, зато сток).
rf-1.craft
rf-1-nomj.craft