Здравствуйте! Итак, первая часть моих видеоэкспериментов посвящена Кербину, его атмосфере и гравитации.
Она наверняка поможет любителям конструировать красивые и обтекаемые SSTO.
1. Действительно ли конус с задней части Рапиры помогает делать крафт аэродинамичнее, или это просто излишки массы, снижающие TWR? Сейчас мы это выясним.
[media=//www.youtube.com/watch?v=74jEwrnl_lw]
Ответ: да, конус сзади Рапиры - это очень полезная штука.
2. Уже несколько лет идёт непрекращающаяся война между фанатами разных обтекателей. Какой из них лучше, и почему? Давайте разберёмся.
[media=//www.youtube.com/watch?v=o9BL4dqMyTE]
Ответ: длинный конус лучше для сверхзвуковых, а круглый - для дозвуковых скоростей.
3. Аэродинамичнее ли крафты, оканчивающиеся деталями небольшого сечения? Или ступенчатая структура лишь увеличивает драг?
Дополнительно: поиск золотой середины в конструировании процедурных обтекателей.
[media=//www.youtube.com/watch?v=BM-XrE2AwtQ]
Ответ: Да, аэродинамичнее. Причём, чем длиннее фронтальная деталь Mk0, тем лучше.
Для обтекателей всё просто: самые длинные слишком тяжелы, самые короткие недостаточно аэродинамичны. Средние оптимальны для небольших крафтов.
4. Влияет ли порядок деталей на аэродинамику крафта? Или от переноса мест слагаемых сумма не меняется?
[media=//www.youtube.com/watch?v=qLQ771_dWwU]
Ответ: Если это детали одного сечения, ничего не меняется. Если же они разных размеров - то многое зависит от их фронтальной обтекаемости. Например, баки и воздухозаборники имеют разный драг. По существу, сам порядок расположения деталей ничего не меняет - важно лишь то, кромки каких деталей выступают в местах соединения деталей разного сечения.
5. Какой обтекатель - самый лучший? Какие воздухозаборники - самые аэродинамичные? Как сделать идеальный крафт?
[media=//www.youtube.com/watch?v=KR0ZEtoLIAU]
Ответ: Как ни парадоксально, круглый дозвуковой воздухозаборник в версии 1.2.1 имеет лучшую аэродинамику. Он превосходит все возможные обтекатели игры, однако стоит учитывать его максимальную температуру в 1900 К. Хорошим вариантом может быть использование маленького носового конуса поверх переходника Mk1-Mk0, т.к. его максимальная температура - 2400 К. Он также весьма аэродинамичен.