Доброго времени чего-нибудь там! Сегодня я расскажу о новых открытиях, сделанных мной в KSP 1.2 (они равнозначны и для 1.2.1, и для 1.2.2).
Первая часть:
тык1. Какие воздухозаборники более аэродинамичны? Открытые или закрытые?
[media=//www.youtube.com/watch?v=8GcyWQyvgME]
Как ни странно, открытые! И это очень хорошо прослеживается на всех небесных телах.
2. Как думаете, в каком состоянии устройство захвата (клешня) имеет лучшую аэродинамическую модель - в открытом или закрытом? Очевиден ли ответ?
[media=//www.youtube.com/watch?v=3EDJ7OlsB8Y]
Внезапно: открытая клешня лучше!
3. Стоит ли закрывать экранированные докпорты, чтобы уменьшить нагрузку, или лучше держать их открытыми?
[media=//www.youtube.com/watch?v=uPkLKEjrJ0c]
Стоит закрывать. Несмотря на ряд несуразиц в предыдущих деталях, открытые докпорты производят больше драга.
4. Что будет, если к нижней части бустера прикрепить полый фюзеляж? Ухудшит ли это его работу?
[media=//www.youtube.com/watch?v=GouCzFxKLMA]
Не ухудшит, а даже улучшит! На сверхзвуковых скоростях Flea и Hammer с соплом-фюзеляжем становятся гораздо обтекаемее! Thumper почти не изменяется, а Kickback лучше не трогать.
5. А что получится, если закрыть часть двигателя процедурным обтекателем?
[media=//www.youtube.com/watch?v=dDYUv5XEVQ8]
Он станет гораздо более аэродинамичным! И даже ничего не перегреется, если само пламя не будет проходить сквозь обтекатель!
На этом всё! Спасибо за внимание :3