Пополнение в семействе тяжелых РН серии "HR"

Всем привет! Я вернулся из отпуска и решил доделать серию РН с малым количеством деталей, но с большой полезной нагрузкой.

Итак, сразу к делу - три РН с выводимой ПН в 75, 120 и 158 тонн.

HR-4:

 

101 деталь, общий вес 558 тонн, эффективность 13,5%, 75 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения: вертикально летим на 100% тяге до высоты 8км, отделяем вторую ступень и уменьшаяем тягу до 70%, так набираем высоту в 15км, далее поворачиваем РН по азимуту 90, на угол тангажа в 45 граусов, т.е. направление полета должно быть на цифру 90, на голубом фоне авиагоризонта. Таким образом достигаем апоцентра в 60-65км и далее переводим РН в горизонтальный полет, т.е. наклоняем до второй цифры 90 - между голубой и оранжевой зонами. Выравниваем орбиту. РН после наклона может вращать, но вращение не катастрофическое, лишь немного мешает управлять. 

 

HR-5:

147 деталей, общий вес 845 тонн, эффективность 14,2%, 120 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, только набор высоты до 15км на 100% тяге, далее снижаем до 70% и действуем, как с HR-4. Проблемы с вращением почти нет, оно довольно медленное.

 

HR-6:

187 деталей, общий вес 1123 тонны, эффективность 14%, 158 тонн ПН на НОО.

Профиль выведения почти такой же, как на HR-5. Проблема с вращением схожа с HR-4.

 

HR-4.craft
HR-5.craft
HR-6.craft

Конвертоплан КВ-20
Конвертоплан КВ-20
18 авг 2015 в 13:14,
По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)
По мотивам DH-1 (двухступенчатая многоразовая система)
17 авг 2013 в 18:39,
  1. Mott Oper

    Mott Oper 17 июля 2013 22:31

    Очень Круто

  2. a_VT_arx

    a_VT_arx 17 июля 2013 22:46

    АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

  3. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 22:55

    Плохо... Очень плохо. Я ожидал большего, и прошлые тяжелые ракеты были наа вид намного лучше

  4. garry

    garry 17 июля 2013 23:00 Автор

    Brother, видом пришлось пожертвовать, главное здесь для меня - относительно небольшое количество деталей.
    Цитата: a_VT_arx
    АААААААААААА.Как до такого можно додуматься? Это МОНСТРЫ!!!как кстати высчитать кпд? И как автор решил что эта хаотичная конфигурация оптимальна?по-моему метод спаржи из марковок-лучший вариант.или я чего то не понимаю в этой жизни...за счет чего этот конфиг лучше???

    Я старался сохранить центр тяжести посередине, дабы РН не вращало.
    КПД считается так: общую массу РН разделить на массу выводимой на НОО полезной нагрузки и умножить на 100 :)
    С физикой "морковок" у меня как-то не сложилось, поэтому я строю на серых баках.

  5. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 23:10

    garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

  6. garry

    garry 17 июля 2013 23:11 Автор

    Цитата: Brother
    garry , это покрайне мере мое мнениее, и всеравно охеренные ракеты))

    Аргументированное отрицательное мнение существенно полезнее :)

  7. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 23:16

    garry, я не понял)

    garry , я не понял))
    Мозг нее работает вечером))

  8. garry

    garry 17 июля 2013 23:18 Автор

    Цитата: Brother
    garry, я не понял)

    скажем так - лучше за дело ругать, чем без причины хвалить :)

  9. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 23:20

    garry, понял)

  10. a_VT_arx

    a_VT_arx 17 июля 2013 23:25

    garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

  11. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 23:28

    Завтра хочу выложить базу для любых планет)

  12. garry

    garry 17 июля 2013 23:35 Автор

    Цитата: a_VT_arx
    garry, Я имел ввиду почему ЭТО лучше стандартной спаржевой схемы? ну это когда в центре полторашная марковка и вокруг нее 6 полторашных марковок с симетрией по 2.и все это соеденино по спаржевой схеме. так чем этот ракетоноситель хуже вашего?

    Выводит меньше полезной нагрузки :)

  13. a_VT_arx

    a_VT_arx 17 июля 2013 23:40

    garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??

  14. garry

    garry 17 июля 2013 23:48 Автор

    Цитата: a_VT_arx
    garry, я это понимаю. ПОЧЕМУ?????спаржевая схема вроде до безобразия идеальна.почему эта лучше.что в ней такого особенного??
    , эммм, так тут спаржа.

  15. Brother

    Brother @Тарас 17 июля 2013 23:50

    Что такое спаржевая система?

  16. a_VT_arx

    a_VT_arx 17 июля 2013 23:56

    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

  17. garry

    garry 17 июля 2013 23:57 Автор

    Цитата: Brother
    Что такое спаржевая система?

    попарное отделение топливных баков, передача топлива от пары к паре, т.е. если РН состоит из 12 баков, то топливные шланги надо ставить так, чтобы топливо закончилось в первых баках, которые отстыковываются и так по цепочке. Где-то было видео на эту тему. Такая система считается самой экономичной.

  18. a_VT_arx

    a_VT_arx 18 июля 2013 00:01

    qarry, и вот я приблизился к нужному мне ответу. Вы говорите что спаржевая система самая экономичная НО ее можно сделать двух видов - намотать спаржу вокруг полезного груза или под полезным грузом вокруг бака. так что эффективней первый выриант то есть вашь или второй то есть тот о котором я говорил???

  19. Brother

    Brother @Тарас 18 июля 2013 00:04

    Теперь я понял что это такое))

  20. garry

    garry 18 июля 2013 00:07 Автор

    Цитата: a_VT_arx
    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

    при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет к разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :) а это лишь мой опыт.

  21. a_VT_arx

    a_VT_arx 18 июля 2013 00:22

    qarry, вот теперь я понял плюсы)))

    qarry, вот теперь я понял плюсы)))хотя строить такие ракеты сложнее т.к не по шаблону а каждый раз индивидуально.

    qarry, и еще пару вопросов. Как вы поняли что ваш рн поднимет максимум этот груз и как вы рассчитываете высоту на которой нужно накланяться и тягу с которой нужно лететь???как я понял для каждой ракеты вы высчитали отдельно.

  22. 32nd

    32nd 18 июля 2013 00:27

    Цитата: garry
    при большой полезной нагрузке вертикальная схема крепления, как правило плохо держит (продавливается и разрушается), нужно много стяжек для упрочнения конструкции --> больше деталей. Так же большая масса ведет с разрушительному вращению, особенно заметно при наклоне конструкции и когда ракета длинная, т.е. большая масса еще и распределена. Такая игра :)


    Согласен. Для вертикальной схемы игра не приспособлена. следующая ступень стоит на двигателе. Если вес большой, приходится придумывать крепления.
    У меня получилось для 220 т полезной нагрузки(состоящей из 11 деталей), +
    по 1 баку для первой и второй ступеней(из парт генератора), количество деталей 193.
    19 двигателей 1 ступени, 5 - второй.
    Всего полезная нагрузка + баки + двигатели = 37 деталей.
    И 156 деталей крепления. am

    Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)

  23. a_VT_arx

    a_VT_arx 18 июля 2013 00:32

    и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???

  24. Fidel

    Fidel 18 июля 2013 03:59

    Уж извини , но это вязанка дров ,а это не кул .

  25. AYes

    AYes @Андрей 18 июля 2013 08:01

    Цитата: a_VT_arx
    quarry, ну а зачем тогда так услажнять??? нельзя было просто в несколько слоев намотать вокруг 6 полторашных морковок еще полторашных марковок?По моему так ваша схема хуже такого варианта.ведь слои можно делать до бесконечности повышая раз за разом переносимый полезный груз(на сколько конечно хватит движка игры)

    отличие этого как я понял рн наматывается не вокруг основной оси а вокруг полезного груза. в чем плюс этого?

    Вот она! (видео)
    Крафт

    Цитата: a_VT_arx
    и еще. почему вы ответвляете по одному баку а не по несколько(начиная после 4х баков висящих на основной оси)?так что эффективней?хуже ли такая схема: ось>4бака>от каждого 2бака> от каждого 2 бака и т.д.???

    Чем быстрее ты отделишь опустевший бак, тем эффективнее. Отстрелить один - нарушить центровку, поэтому отстреливаешь по два. После отстрела все оставшиеся баки имеют 100% топлива. Если отстреливать по 4, то некоторое время ты разгоняешь не 2 почти пустых бака, а 4, это снижает КПД ракеты.

  26. Daxterpwnz

    Daxterpwnz 18 июля 2013 09:01

    Скажу одно это уже не ракеты

  27. AYes

    AYes @Андрей 18 июля 2013 09:13

    Цитата: Daxterpwnz
    Скажу одно это уже не ракеты

    Как раз именно ракеты! Погугли определение Ракета.

  28. garry

    garry 18 июля 2013 09:35 Автор

    Цитата: 32nd


    Чтобы избежать вращения, надо крепить стяжками сами двигатели. И отключать управление вектором тяги для части двигателей(периферийных)


    До этого я, кстати, не додумался, спасибо за подсказку :)

  29. EvGaS

    EvGaS @Евгений 18 июля 2013 10:00

    Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?

  30. garry

    garry 18 июля 2013 10:35 Автор

    Цитата: EvGaS
    Эммм... результаты НОО впечатляют, но хотелось бы спросить как обстоят дела с перекачкой топлива или посадками на другие планеты. Вес-то на орбиту закинут огромный, но кроме как роль орбитальных бензовозов мне представить трудно. Что ещё могут эти аппараты?


    Кстати да! Тут не весь текст!

    Т.к. я создавал РН просто для вывода на НОО ПН и не знал конечных целей, то расчитал балансировку так, чтобы можно было поменять носовой бак на свой лендер\ровер, примерно такой же массы и балансировка не изменится.
    Перекачка топлива только вручную, т.к. я старался сократить количество деталей. Из-за небольшого количества баков и атомных двигателей, перекачивать необходимо не часто, по мере окончания топлива в основном баке, перекачиваем и отделяем симметричные.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566136
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt