Скайлон который может в 1.0.4

Да я знаю, что это скорее всего баян, но тот Скайлон уже устарел и был не очень то и похож и я, магистр рукожопости 3 степени, сделал новый.

Так как охладители воздуха не работают в КСП как нужно получается перерасход топлива и на орбите Скайлон остается с приличным запасом окислителя(см. 2 скнш.) (из-за этого я слил весь окислитель из центрального бака), все зависит от вашей методики выхода на орбиту, если сделать это быстро можно оставить себе побольше топлива и сжечь почти весь окислитель. Если выводить его для дозаправки то оставшийся окислитель можно выгодно сжечь.

Ну ладно хватит слов, давайте поговорим о его возможностях, при цене 41Ткб и массе 16 тонн может вывести на орбиту примерно 2-4 тонны, в заправленном состоянии на орбите выдает ~2000 дельты, в воздухе ~10000, ему этого достаточно так как это грузовой спейсплан, он должен решить дороговизну полета на орбиту и как ИРЛ, так и в игре он с этой задачей справляется.

Скриншоты в студию:


П.С. Первая публикация, редакторы, поправьте ошибки, спасибо =).

Skylon. White knight in Space
Skylon. White knight in Space
15 апр 2016 в 23:45,
Составной ССТО Mark 0204
Составной ССТО Mark 0204
3 фев 2016 в 07:36,
  1. IronFenyx

    IronFenyx 26 июня 2015 13:23

    "охладители воздуха не работают в КСП как нужно". А как нужно? По моему то, что движок тащит до 3М с нехилой тягой и не перегревается при этом - это всё что от него требуется и что собсна, движок Бонда и должен был обеспечить. А если у тебя получилось не совсем то что ты ожидал (как вариант - сквад не оправдал твоих надежд), так у меня для тебя плохие новости - в жизни так почти всегда и бывает.

  2. Bulbashenko

    Bulbashenko 26 июня 2015 13:24

    Ну оооочень мини Скайлон.

  3. Moryarty

    Moryarty @Альберт 26 июня 2015 13:29

    Это да... Но в КСП нет таких деталей. Хотя реализовать в полный размер было бы прикольно - в РСС пригодился бы. У него же нехилая ПН по идее.

  4. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 14:00 Автор

    Ну я попробую на мк3, но не надейтесь notch

  5. Moryarty

    Moryarty @Альберт 26 июня 2015 14:01

    Ты его хотя бы видел? Если и делать его похожим - то из баков 3,5 метров. Но в про полезную нагрузку можно тогда забыть. Разве что топливо к станциям таскать.

  6. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 14:04 Автор

    В их описании сказано что они будут улучшать производительность движка путем охлаждения и компрессии воздуха, но они не дают никакого эффекта

  7. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 14:06 Автор

    Я его видел, ну тогда только с твикскейлом, что не вариант, тут у хоть пару модов установи так все.

  8. MrKerbMan

    MrKerbMan @Керб 26 июня 2015 14:06

    "Скайлон который может в 1.0.4"
    Что это означает? bully

  9. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 14:08 Автор

    После 1.0 урезали спейспланы

  10. nikollor

    nikollor @Ник 26 июня 2015 14:17

    Ни разу на правда. Атмосферу переделали - это да. Спейспланам пришлось учиться летать заново, что они успешно сделали.

    А уж на 1.0.3-4 вообще нечего бочку катить - буст движков, нерф драга и нагрева. В космос теперь можно на бейсиках летать. (если не смоет ливнем по дороге домой - выложу своего вчерашнего птыца hmhm )

  11. KiRiK

    KiRiK 26 июня 2015 15:07

    ви таки правы:

    title = Engine Nacelle

    description = The Engine Nacelle is a self-contained solution for powering air-breathing engines. It improves airflow and cools the engine, making it a very practical option. C7 Engineers assure us that these units are quite safe, and that the dents and burn marks will give yours a more unique look.

    описание = мотогондолы является автономным решением для питания воздух-реактивных двигателей. Это улучшает воздушный поток и охлаждает двигатель, что делает его очень практичным вариантом. Инженеры C7 уверяют нас, что эти подразделения являются довольно безопасно, и что вмятины и следы ожогов даст Yours более уникальный вид.

    title = Engine Pre-cooler

    description = Improves jet performance by pre-compressing and rapidly cooling the intake air.

    Описание = повышает производительность струи предварительной сжимающей и быстрого охлаждения всасываемого воздуха.

  12. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 15:37 Автор

    Ну фактически да, кстати я выявил минус своего Скайлона, после орбиты у него здорово сместился центр масс, посадка очень трудная.

  13. NNTeslaNN

    NNTeslaNN 26 июня 2015 15:39 Автор

    Хах, такой надмозговый перевод, такое чувство что гугл переводчик как сделали так и не патчили

  14. Moryarty

    Moryarty @Альберт 26 июня 2015 16:25

    это не охладители а компрессоры. Сказано что они охлаждают, но на деле просто добавляют тяги джетам. Я так с турбоджета выжимал в 1.0 (до патчей, потом не пробовал) 700kH тяги.

  15. KiRiK

    KiRiK 26 июня 2015 16:26

    зато бесплатно, без регистрации и смс.
    а я еще помню промт...
    тогда с этим было плохо...

  16. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 26 июня 2015 16:30

    тестил в 1.0.2 максимальная тяга с прекулерами и без них не отличались. Это просто те самые баки со встроенными интейками, что было ранее, просто мальца редизайнутые.

  17. Mesklin

    Mesklin @Олег 26 июня 2015 23:56

    Ну нерф нагрева получился очень своеобразным, только для системы Кербина. Попробуй затормозить об Джул и ты познаешь дзен взрывающегося аппарата. По сообщениям иностранных товарищей аэроторможение об Джул в 1.0.4 вообще невозможно, даже на скорости низкой круговой орбите просто касание атмосферы приводит к взрыву.
    И буст движков?! Вдвое порезали тягу у турбоджета и вдвое урезанный УИ у рапир и турбоджета. Буст и нехилый провели только для аэроспайка.

  18. Silver

    Silver Гость 27 июня 2015 00:44

    Цитата: Mesklin
    И буст движков?! Вдвое порезали тягу у турбоджета и вдвое урезанный УИ у рапир и турбоджета.
    - это да, но с учетом измененной (в очередной раз) аэродинамики, все равно работают турбоджеты лучше чем до апдейта - и глохнут чуть позже и тяги на разгон хватает. Справедливо для обтекаемых крафтов.
    Сейчас как раз пытаюсь затормозится об Джул. Я таки хочу найти способ не взорваться к чертям! Несколько они перемудрили с атмосферной физикой.

  19. Mesklin

    Mesklin @Олег 27 июня 2015 01:12

    С Джулом не выйдет аэроторможение, смотри эту ветку, там ближе к концу пост Kasuha.

  20. Falco

    Falco @Сергей Кононов 27 июня 2015 13:03

    Гравиманевр.
    Уровень "Джеб".

  21. Moryarty

    Moryarty @Альберт 27 июня 2015 14:12

    Вызов принят!

  22. Silver

    Silver Гость 27 июня 2015 14:13

    Ух ты... Есть чем заняться сегодня вечером... Спасибо!
    Надо сказать последние обновления принесли много новых хз как выполнимых задач и поиск путей решения освежили игру. Лично мне стало интереснее.

  23. Moryarty

    Moryarty @Альберт 27 июня 2015 16:37

    Еще как выйдет! Я еще не закончил, но с уверенностью могу сказать что атмосферу Джула можно пройти без проблем как и Кербинскую, ждите отчета на форуме.

  24. IronFenyx

    IronFenyx 28 июня 2015 23:06

    Утверждение слишком категоричное! Какие ваши доказательства?! (с)

  25. IronFenyx

    IronFenyx 28 июня 2015 23:10

    Двухразмерные сабры только в В9 аэроспейс, а в стоке какие дали, такие и есть. На этих движках фул сайз тело не вытащишь на орбиту как ни крути. Можно, конечно, навешать гирлянду движков, но вид уже будет совсем не то(р)т. Так что нефиг придираться.

  26. IronFenyx

    IronFenyx 29 июня 2015 08:28

    Многабукаф на чужом языке.. Вкратце в чем суть? Почему нельзя затормозить? Щиты тоже совсем не помогают?

  27. Mesklin

    Mesklin @Олег 29 июня 2015 08:48

    Ходь сюды и читай дальше, а вкратце - тормозить об атмосферу для Евы сейчас сложно, об Джула почти нереально, а при о возврате на Кербин издалека почти смертельно

  28. IronFenyx

    IronFenyx 29 июня 2015 12:18

    Ну и чо? там же и написано что всё реально. Вот самолетик, вполне верю, что при входе в мощные атмосферы погорит как спичка. Но щит должен держать.. Вот до джула мне далеко еще, но об кербин с 3,2км/с тормозил. Максимально неудачный случай был, когда входил космопланом - повзрывались RCS-ы на носу и всё! Понимаю, что 3к и 5к - две большие разницы, но ведь можно поставить щит и потихоньку по верхам атмосферы чиркнуть пару раз. Потом скорость снизится и можно уже полностью влетать.. Ну, с космопланами проблема, но так ведь и в жизни мётла не летают!
    Кстати говоря, я был несколько удивлен, что части, которые явно сделаны для спейспланов и шаттлов, не имеют термощита. Это же нонсенс! А вообще, могли бы дать прямо щиты по форме всех имеющихся деталей. Если планируешь только полеты на умеренных скоростях, то не надо щиты, конструкция будет полегче. Если будет жесткое торможение, то цепляешь щиты и вот те щастье! Да и в целом, минус у игры в том, что практически нет универсальных деталей из которых можно строить что-то свое. Все детали узкоспециализированы и собирать из них можно по сути только одно и то же, только с небольшими вариациями.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2246
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85857
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 276
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 192
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233689
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl