Дневники разработчиков KSP 1.1 от 17.02.2016

» Новости

Всем хай!

 

 

Неделя выдалась нелегкой для всех членов команды. Felipe (HarvesteR) работает над глубокой переделкой системы сохранений. Идея заключается в том, чтобы позволить игре обновлять сейвы от старых версий и вносить в них все необходимые изменения и выходные данные, которыми может оперировать актуальная версия игры. На наш взгляд необходимость подобной функции назрела уже давно, все-таки игра уже вышла из стадии «раннего доступа» и порча сэйвов не есть гут. 
 
Новая система является модульной, что позволит нам беспрепятственно вносить различные изменения в игру в будущем, не опасаясь внезапной порчи сэйвов. Она затронет как файлы сохранений «.sfs» так и файлы крафтов «.craft» и оперирует на уровне конфигов, что означает подгрузку игрой данных из текстового файла, но без прямого их применения в игре. В теории это означает возможность внести необходимые коррективы в сэйв «на лету». 
 
И первым модулем, что уже обладает такой возможностью, стала часть сэйва, касающаяся колес, шасси и посадочных опор, путем выдергивания всех возможных данных и пересохранения их в новом формате. Таким образом, вся ваша колесная техника из сэйвов версии 1.0.5 должна без проблем загрузиться под 1.1., не пытаясь вести себя неадекватно (что, мы уверены, иногда может доставить тонну лулзов, но в основном удручает). 
 
А у Mike (Mu) и Dave (TriggerAu) для вас отличные новости: KSPedia и новый PartTools наконец закончены! Они сосредоточились на исправлении мелких недостатков, да на настройке пары скриптов для импорта/экспорта контента в новые системы. Уже на этой неделе они будут направлены на тестирование, а полученные отзывы воодушевляют. Dave аж написал кратенький стишок (в очередной раз сорри, не поэт я, перевел, как смог, в отличие от практически всей команды SQUAD - прим.Silver):
Над текстом KSPedia трудясь
Вымарывал я строки не стыдясь
 
Изыскивал ошибки, запятые,
Менял синонимы и обороты «злые».
 
И так зациклился на этой я работе,
Что и сейчас в бреду рифмую строки!
 
Я правлю синтаксис, и, думаю, возможно,
Остановить меня теперь невероятно сложно
 
Но несмотря на это безрассудство
Простите ль вы теперь мое занудство?
 
На жучиный фронт! Jim (Romfarer) сражается с такими древними багами, что кажется возникли задолго до появления самой игры. С одним из таких – деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться. Кроме того, ему удалось выявить несколько вроде бы незаметных, но каверзных проблем, проявлявшихся в исключении нескольких потоковых алгоритмах кода и, соответственно, ошибке в инженерных отчетах. Обычно, на эти ошибки никто и внимания не обращал, но в новой версии на этих алгоритмах основан расчет расхода топлива, поэтому важно их исправить.
 
Nathanael (NathanKell) в свою очередь исправил целую тучу косяков и проблем, но все же в основном он занимался оптимизацией кода, отвечающего за термодинамику и отображение полосок перегрева. Переход на Unity 5 сильно замедлил эту часть разработки, так что доделали мы ее только сейчас и все работает гораздо лучше, чем прежде. 
 
Тесты, отчеты, чтение отчетов, внесение предложений по отчетам и отладка есть удел Steve (Squelch) на этой неделе. Хорошо хоть разработчики стали править ошибки быстрее, чем он их сам находит, да и сами уже стали разбираться в тестировании настолько хорошо, что выявляют новые баги в ходе правки старых. В общем бешеная гонка продолжается. Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались. 
 
Bob (Roverdude) рад представить новенький надувной тепловой щит. Как ни странно, чтобы щит заработал так как задумано, пришлось внести лишь пару небольших правок в код. К примеру щит теперь имеет несколько «фишек» - после разворачивания, свернуть назад его уже нельзя. Также он укомплектован собственным отстреливаемым обтекателем, но из меню стэйджинга декаплер обтекателя убран, во избежание «ложных», случайных, срабатываний. Стоит отметить, что основное назначение этой детали – служить большим воздушным тормозом. Термозащита КА вторична, так что Bob еще должен провести множество тестов по аэробрейкингу об Jool и Eve, прежде чем можно будет сказать, что эта штука полностью готова. Надеемся, что новый щит вам придется по вкусу. В любом случае вот вам картинка сравнение в сложенном виде и в «раздутом»:

Brian (Arsonide) допиливал мелкие игровые моменты, вроде более точного расчета возврата средств, при восстановлении (рекаверинге) крафтов, находящихся на территории космодрома, проверял научных лабораторий на безошибочный запуск научных контрактов, а также исправил некоторые косяки контекстных менюшек с отображением сколько уже команды и топлива находится на борту целевого КА. Были задачи и покрупнее, вроде включения в сток нескольких фишек из нашей модификации Asteroid Day. Такие детальки из мода, как Probodyne HECS2, Communotron HG-55, OX-STAT-XL Photovoltaic Panel были слегка отбалансированы под нужды стока и встроены в будущий релиз 1.1. Инфракрасный телескоп Sentinel мы добавлять не стали, так как он обладает уж слишком расширенным, по сравнению со стоком, функционалом, но вы все также можете использовать его, установив выше озвученный мод – мы обновим его под версию 1.1., как только она выйдет. 

 

Nathan (Claw) всю неделю пахал «как краб на галерах», исследуя входы и выходы нового интерфейса и помогая ребятам отполировать его до блеска. Кроме повышенного интереса к мелким кербонавтам в ангаре он озвучил несколько действительно важных вопросов, таких как: а для чего вообще нужен первый клик при переназначении корневой детали крафта? О_о (ну надо же, заметили - прим. Silver). Кроме того, благодаря ему, теперь крафты, находящиеся в атмосфере в пределах прогрузки физики от активного крафта, при быстром сэйв/лоуде более не аннигилируют бесследно. Кроме того, он несколько оптимизировал систему переключения между крафтами, так что пользователи могут переключаться между аппаратами во время быстрой загрузки (не совсем понял, о чем речь – прим.Silver). Изменениям подверглись и процедурные обтекатели. В частности решена извечная ошибка  "cannot activate while stowed” для межсекционных обтекателей. Правда уже существующие крафты должны быть перестроены, чтобы изменения вступили в силу. И кстати, пока он разбирался с обтекателями, обнаружил один баг, что никак не мог быть незамеченным пользователями, но нам о нем никто не сообщил. Зато теперь присоединять фейринги к фюзеляжу станет проще. 

 

А Joe (Dr Turkey) трудится в поте лица (ну, по крайней мере он нас в этом заверяет, театрально вздыхая на другом конце трубки), готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе.

 

По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.

 

Вот и все на сегодня! Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!

 

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.02.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 23.02.2016
25 фев 2016 в 03:29, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015
9 сен 2015 в 20:32, Новости
  1. Esgaton

    Esgaton 18 февраля 2016 07:08

    "<...>готовясь к церемонии награждения DICE Awards в Лас Вегасе". Ясно. Пойду поем.

  2. Autemer

    Autemer 18 февраля 2016 11:46

    Щит надувной, однако, решать может наконец-то проблему безвзрывного возврата на больших скоростях. Хорошо что ещё новых деталей насыпали. Думаю либо в конце месяца патч, либо в первую неделю марта.

  3. mr.geko

    mr.geko @Геннадий Брущенко 18 февраля 2016 11:50

    Отличные новости и спасибо за перевод! am

  4. Major Tom

    Major Tom 18 февраля 2016 12:30

    этот надувной щит как раз то, чего мне не хватает для космопланов на Ив

    зы: хотя по сути бред... термощит надувной....

  5. Degrizai

    Degrizai 18 февраля 2016 12:41

    Углеродная полимерная ткань заполняется быстрозастывающеё термопеной-аблятором.
    Вроде всё логично...

  6. Degrizai

    Degrizai 18 февраля 2016 12:41

    Ну хоть какие-то хорошие новости mad

  7. Degrizai

    Degrizai 18 февраля 2016 12:45

    Чёрт, я горю...

  8. Major Tom

    Major Tom 18 февраля 2016 13:03

    в реальности такая штуковина есть?

  9. Marschig

    Marschig 18 февраля 2016 13:35

    С пеной нет. Просто надувная есть. Годится для торможения на Марсе.

    http://www.nasa.gov/mission_pages/tdm/ldsd/index.html

  10. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 18 февраля 2016 13:57

    Надувной тепловой щит - самая, пожалуй, успешная деталь в 1.1
    Без надувного теплового щита - mad перегрев
    С щитом - am

  11. Jeb kerbonaut

    Jeb kerbonaut 18 февраля 2016 14:12

    В реальности в тепловом щите есть дырки, залитые аблятором, который создаёт газовую подушку, которая защищает КА от перегрева.

  12. Marschig

    Marschig 18 февраля 2016 14:35

    1. Здесь речь о надувных щитах для торможения.
    2. К абляционной теплозащите вышенаписанная чушь тоже отношения не имеет.

  13. Freze

    Freze @Ivan 18 февраля 2016 14:45

    Ну если щит надувной, значит его и проколоть можно? am А вообще жаль, что он не сдувается. Получился бы хороший модуль для подлодок, меняющий объем при постоянной массе.

  14. Kerbiter

    Kerbiter 18 февраля 2016 14:59

    По части дел в сообществе, Kasper будет на учебе всю эту неделю, однако, пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.


    Лицемерием аж прёт.

  15. alexoff

    alexoff @Александр 18 февраля 2016 15:43

    а что, старые сейвы когда-то не грузились? были ж только косяки из-за того, что сквады физику меняли.

  16. foruxar

    foruxar 18 февраля 2016 16:03

    Во времена мезозоя 0.19 beard был сайт с модами ( wassat сейчас уже не вспомню какой),как альтернатива спискам на Mediafire на форумах. Там было удобно моды качать. А потом они на Curse переехали. Curse многим не понравился и Sircmpwn открыл KerbalStaff, похожий на ТОТ. А теперь обезьяны в суд подали. peka Лучше бы Curse переделали, раз он их официальный модстор. Фантазия рисует картину, когда в Steam'e появился гипотетический плагин по управлению модами KSP с хостингом на Curse.com - Squad подали в суд на CKAN. lol

  17. Silver

    Silver Гость 18 февраля 2016 18:06 Автор

    Squad в суд не подавали на товарища, ну или я чего-то не знаю, тогда пруфлинк в студию.
    А вот если бы они мастерскую Стимовскую прикрутили, было бы шикарно.

  18. BlackTigerX

    BlackTigerX 18 февраля 2016 20:02

    Новый надувной теплощит в помощь. peka

  19. alexoff

    alexoff @Александр 18 февраля 2016 22:38

    на кербалстафе товарищ написал, что сквады собирались на него наехать из-за того, что они название "кербал" запатентовали. но потом отвязались. как я понял, довольно давно это было.

  20. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 19 февраля 2016 00:46

    Цитата: Major Tom
    зы: хотя по сути бред... термощит надувной....

    NASA испытывало какой-то раскладной мягкий термощит для полета на Марс, о чём тут как-то писалось даже в новостях

  21. veld

    veld @Veld 19 февраля 2016 01:54

    Следите за новостями на форумах, в Twitter и Facebook, а также не забывайте задавать ваши вопросы! Спасибо и удачи!


    ....реплика Дэдпула о необходимости совершить вечером пару возвратно-поступательных механических действий...

  22. Degrizai

    Degrizai 19 февраля 2016 18:03

    Спасибо, компьютерный стол спасён.

  23. IronFenyx

    IronFenyx 19 февраля 2016 20:26

    Наса испытывала толи 2 толи 3 раза, но всё неудачно - "щит" лопнул. Продолжают пилить следующий вариант - мож чего и выйдет.. лет через 20.

  24. BlackTigerX

    BlackTigerX 20 февраля 2016 10:17

    Пожалуйста.
    Можешь ещё радиаторы поставить, чтоб впредь не перегревалось. am

  25. Degrizai

    Degrizai 20 февраля 2016 17:22

    Они и так на полную расправлены. Да ещё и шлейф СЖО прикручен...

  26. konstantinua00

    konstantinua00 @Костя 20 февраля 2016 21:02

  27. Fell-x27

    Fell-x27 @Денис 21 февраля 2016 00:29

    >>Кстати Bill (taniwha) перекинули на исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво, если игра была сохранена в тот самый момент, когда порты уже примагничиваются друг к другу, но еще не состыковались.

    Бло, так вот почему это происходило! На форумах целые расследования пилили на эту тему. Люди, помню, писали софт, который сканировал сейвы и фиксил эту бажню. Е-мое... Не прошло и 10 версий.

  28. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 21 февраля 2016 17:34

    по сути бред... термощит надувной...
    Я так же считаю. Хотя некоторые мне говорили, - "почему нет?

  29. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 21 февраля 2016 17:42

    деление симметрично устанавливаемых/отсоединяемых деталей в стэйджинге в разные группы - ему удалось справиться
    О. Хоть может не придётся по 100 раз перекидывать детали из группы в группу.

    исправления занятного бага, вызывающего спаивание двух докпортов намертво
    Ну во. Наконец-то заметили его.

    мы хотели бы поблагодарить уважаемого Sircmpwn за его титанический труд по созданию и поддержке ресурса Kerbalstuff, ныне закрытого автором. Kasper и Badie надеются, что альтернатива вскоре будет найдена. В частности SpaceDock выглядит вполне достойным преемником.
    А вот этого я что-то не понял. Вроде как они были виноваты что Kerbalstuff закрылся, а теперь они задний ход дают?!

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2400
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85878
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233754
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl