Дневники разработчиков KSP 1.1 от 08.09.2015

Kerbal Space Program » Новости

 

 

 

Вот и прошла еще одна неделя с даты публикации прошлого Дневника разработчиков, в этот раз произошло достаточно много интересных и забавных событий.

 

Наш офис все еще в жутком беспорядке: как оказалось, свежепроложенная проводка не соответствует нашим требованиям (оговоренным в контракте) и команда подрядчика вернулась к нам, дабы разрушить созданное ранее... Надо сказать, что мы уже привыкли работать в состоянии перманентного ремонта вокруг, но в нас еще теплиться надежда, что все эти мелкие "баги" будут исправлены и мы продолжим работу в штатном режиме.

 

Злобный вирус, что подхватил Max на прошлой неделе, неумолимо расползается по офису, и, пока Max в срочном порядке наверстывает упущенное (работу что не делал, пока сидел на больничном), Daniel (Danrosas) и Andrea (Badie) временно вышли из строя. Спасибо, Max!

 

На прошлой неделе Andrea и Kasper (KasperVld) анализировали статистику наших аккаунтов в соцсетях, дабы определить, что больше всего интересует фанатов и любителей KSP, так как мы хотим делиться с вами наиболее интересующими вас событиями и новостями нашего коммьюнити. Кроме того, ребята занимались организацией интересного конкурса, что пройдет на этой неделе, а также подготовились к приему заявлений от малых каналов, на вступление в Media Groupe на следующей неделе. Для тех, кто не в курсе - наша Media Groupe состоит из Ютьюберов и стримеров сотрудничающих с нами. В том числе мы предоставляем им ранний доступ к новым версиям и билдам KSP для тестов и показов новых функций и фишек свежих версий. В объединение входят как крупные так и малые каналы, однако их всех объединяет высокое качество создаваемого и выкладываемого контента.

 

Что касается разработки дела продвигаются медленнее, чем нам бы того хотелось, однако мы уверены, что скоро уже начнем качественное тестирование апдейта KSP на движке Unity 5. Felipe (HarvesteR) наконец завершил переписывать код иконок орбитальной карты, ведь старая версия внезапно оказалась несовместима с пользовательским интерфейсом Unity 5. Для тех, кто не в курсе что это - просто вспомните про иконки апоапсиса и периапсиса на орбитальной карте и прочие подобные иконки. Вот это оно и есть. Разумеется необходимость переписать код дала нам возможность немного улучшить эту систему, сделать ее удобнее в использовании. К примеру теперь по клику на одной из этих иконок надпись на ней с ее данными останется видимо всегда. И это только одна из добавленных функций интерфейса. Теперь иконки станут обладать функциями объекта карты - что означает, что практически на любую из этих точек можно будет переключить вид камеры, как на планеты или корабли, что позволит упростить использование карты.

 

Тем временем Jim’s (Romfarer) успешно работает над новым интерфейсом стэйджинга. По нашему мнению интерфейс стадий является одним из ключевых элементов игры и отображается во многих игровых режимах (таких как полетный и конструкторский к примеру), не говоря уж о модификациях к игре. И его программный код является одним из самых первых (а соответственно старых) во всей игре, а используемый в интерфейсе метод OnGUI() [вызывается каждый кадр, пока использующая его функция работает - прим. Silver] делает перевод интерфейса стадий на Unity 5 довольно мудреным, по сравнению с другими элементами игры. В связи с этим пришлось не просто переписать код, а фактически проектировать систему с нуля.

 

Как упоминалось ранее вскоре мы собираемся проводить качественные тесты основных элементов игры, а самый вовлеченный в этот процесс сотрудник нашей команды, это, конечно, Ted. Так вот последнее время он буквально преследует всех нас, проверяя и перепроверяя, чтобы все элементы соответствовали требованиям к новому обновлению. Частью этой работы было обновление серверов, что держат наш сайт, форумы, вики систему отслеживания отчетов об ошибках и другие. Штатные изменения за последние несколько месяцев несколько притормозили этот процесс, однако на настоящее время вся бумажная работа завершена и мы уже сейчас отмечаем повышение производительности серверов, их стабильность, увеличение значений пиковых нагрузок, что позволит нам избавиться от множества багов и глюков на серверах, форумах и вики, включая проблемы с загрузкой картинок и привязкой математических формул.

 

Конкретно сейчас команда тестеров сосредоточила свое внимание на проверке нескольких исправлений физики нагрева, сделанных Nathanael (NathanKell) для патча 1.1. В основном все работает нормально, но в некоторых случаях конкретные конфигурации ПО и железа вызывают проблемы с термодинамикой в игре. В общем-то было принято решение о необходимости переписать программную часть, отвечающую за теплопроводность материалов в игре, так как именно в этой части были обнаружены две основные проблемы, вызывающие слишком большие значения переданной тепловой энергии, что и приводит к различным "косякам".

 

Первая проблема касается ограничений кол-ва тепла, что может быть передано через многодетальные структуры. Дело в том, что соединение деталь-деталь настроено таким образом, что источник тепла не может передать от себя столько энергии, что приемник станет горячее источника. Система работает идеально, когда детали скреплены с другими последовательно. Но если несколько горячих источников соединены с одним приемником это вызывает быстрый и зачастую критический перегрев приемника. Новая физика будет анализировать группу деталей как единое целое и применять в дальнейших расчетах результирующую общую температуру.

 

Вторая проблема вызвана тем, что рассчеты по передаче энергии не были упорядочены. Например сначала рассчитывалась теплопередача холодной детали и лишь затем горячей. Теперь система будет сначала анализировать температуру каждой детали и лишь затем обсчитывать их, от самой горячей к самой холодной по убыванию.

 

Надеемся, что эти два изменения сделают проблему резких и необъяснимых перегревов делом прошлого.

 

Не обойдена нашим внимание и система атмосферного нагрева. Теперь при рассчетах будут применяться различные множители для различных атмосфер. К примеру станет возможным симулировать различный нагрев от различных типов атмосфер, таких как водородная атмосфера газового гиганта. Так же с увеличением высоты в атмосферных планетах степень нагрева будет снижаться экспоненциально.

 

Ну и наконец была повышена точность обсчетов термодинамических процессов, что повлияет как на расчеты в игре в целом, так и на расчет нагрева конкретного крафта. Чтобы было понятней, теперь игра может симулировать охлаждаемые помещения (к примеру).

 

Marco (Samssonart) был занят собственным обустройством в Голландии, где он начал курс доп. профессионального обучения по части программирования. Он уже делится с командой полученными знаниями и навыками в части оптимизации кода и параллелизации процессов [как человек далекий от программирования я понимаю это как возможность многопоточной обработки данных, для, по сути ускорения обработки процессором программного кода Поправьте и просветите в комментариях, если ошибаюсь. - прим. Silver]. Хотя сам движок Unity берет на себя вся заботу о программировании нижнего (базового) уровня, есть несколько возможностей для дальнейшей оптимизации высокоуровнего кода самой игры.

 

Вот и все новости этой недели!

Ссылка на оригинальную новость: kerbaldevteam

 

 

Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
Дневники разработчиков KSP 1.1 от 15.03.2016
16 мар 2016 в 11:45, Новости
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
Дневники разработчиков KSP 1.0.5 от 13.10.2015
14 окт 2015 в 14:07, » Новости
  1. Silver

    Silver Гость 9 сентября 2015 17:44 Автор

    Хм. Как сделать отступы в начале абзацев и форматирование текста "по ширине"? дико не нравится, как выглядит текст.
    З.Ы.: и как теперь вставить картинку в начало текста? совсем нельзя?

  2. alexoff

    alexoff @Александр 9 сентября 2015 18:26

    Довольно малосодержательно, может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?

  3. Silver

    Silver Гость 9 сентября 2015 18:39 Автор

    Согласен, когда читал, было ощущение, что ребятам просто надо хоть что-то отписать, дабы показать, что они еще с нами. Я бы вообще просто ссылку дал на блог, но, к сожалению, многие с английским не знакомы. Может ты и прав, посмотрим. Просто неизвестно, когда уже что-то выйдет. Может получиться так, что выпустят патч и эти статейки и не нужны уже будут. А так хоть какая-то информация от разработчиков.

  4. Kerbiter

    Kerbiter 9 сентября 2015 18:49

    Цитата: alexoff
    может, стоит по несколько статей переводить, конспектируя самое важное?

    Вот всем прям делать нечего, и так перевели уже okayy

  5. alexoff

    alexoff @Александр 9 сентября 2015 19:14

    ну мне как-то неинтересно читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка. не думаю, что это переводить интересно было бы.

  6. Mr. Tin

    Mr. Tin 9 сентября 2015 19:17

    Опять таки,тебе не интересно смотреть как СКВАД'ы забивают на игру? neo

  7. alexoff

    alexoff @Александр 9 сентября 2015 19:20

    да, меня это огорчает, летом они писали про пляжи и все такое, мол - в офисе осталось два человека, кто-то гуляет по городу, кто-то сдает экзамены...

  8. Reistlyn

    Reistlyn 9 сентября 2015 19:26

    Ну им-же тоже расслабляться нужно)

  9. alexoff

    alexoff @Александр 9 сентября 2015 19:29

    кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing

  10. slava95

    slava95 @Вячеслав 9 сентября 2015 19:59

    Новые планеты так сильно не нужны, а вот к примеру возможность калонизации ,да и возможность работы за бортом аппарата (поддержку некоторых систем ;буры, наука ,антенны) , а так же более правдоподобные поломки (колёс ,посадочных ног и др)

  11. redrem

    redrem @Иван 9 сентября 2015 20:02

    Цитата: alexoff
    кто ж запрещает? пусть добавят еще 5 новых планет со спутниками - и пусть отдыхают laughing

    Ага, примотают еще как обещали РТ, добавят в настройки сложности регулируемый дискретно размер системы до х3-5.
    А еще модернизацию параметров двигателей и корпусов за доп очки науки и бабла (поднять у конкретного движка УИ либо снизить массу, либо повысить структурное совершенство баков - но это уже после открытия всей основной ветки технологий (чтоб было куда науку сливать. причем по экспоненте - с убывающей эффективностью вливания средств. Эту же функцию можно добавить в песочницу ( типа песочная карьера - добывай бабло и науку для апгрейда чего пожелаешь)

  12. Mr. Tin

    Mr. Tin 9 сентября 2015 20:36

    Нигде такого не слышал,да и крафты будут не актуальны,у каждого свой апгрейт чего либо.

  13. Falco

    Falco @Сергей Кононов 9 сентября 2015 20:50

    КАЛонизация?
    Это в смысле - засрать планету вусмерть?!

  14. Silver

    Silver Гость 9 сентября 2015 21:05 Автор

    под столом xd

  15. alexoff

    alexoff @Александр 9 сентября 2015 21:35

    такие возможности тоже нужны!

  16. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 9 сентября 2015 21:36

    Цитата: alexoff
    читать про то, как кто-то там заболел, кто-то там поехал учиться, что-то там проводка

    Именно так и надо переводить. Тебе это не интересно а кому-то интересно. Будем хоть знать почему они не успели к какому-то там числу выпустить новую версию. :) Шутка (с).

  17. IronFenyx

    IronFenyx 10 сентября 2015 00:34

    Нормально всё. Я в принципе и на буржуйском могу проситать, но когда уже кто-то перевел, предпочту на родном. И да, нечего там выдумывать несколько статей.. - так читнуть - скоро ли апдейт и чем они там вообще занимаются - самое то. Спс. за старания.

  18. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 10 сентября 2015 12:28

    Графон новый надо!!! Этот уже пятнадцатилетней давности...

  19. slava95

    slava95 @Вячеслав 10 сентября 2015 12:51

    Зачем? графика и так отличная, скачай графические моды . Графикой ты будешь восхищаться минут 5 ,а вот игровым процессом ты будешь наслаждаться пока не надоест играть

  20. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 10 сентября 2015 14:13

    У меня наоборот, я и так КСП на десять раз прошел за пару лет. А вчера включил, посмотрел на текстуры моря и земли и выключил. Ну, смотреть страшно уже на эту убогость! Моды не спасают.

  21. slava95

    slava95 @Вячеслав 10 сентября 2015 19:00

    В играх графика всегда второстепенна ,и тут дело такое в полу-мультяшной просто изменить текстурки не так сложно(но это будет выглядеть неочень) ,а вот что-бы сделать более реалистичную воду (волны, приливы, отливы) облака , погоду ,тени нужно усердно рвать зад переписывать код и остановить процесс улучшения геймплея .И да нафига в игры жанра sandbox волны , погода , тени?

  22. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 10 сентября 2015 19:11

    Сам геймплей меня вполне устраивает - уже все есть (кроме ванильного мультиплеера) . Меня не устраивает устаревшая на двадцать лет графика.

  23. Mr. Tin

    Mr. Tin 10 сентября 2015 19:13

    Чтобы строить кораблики!

  24. slava95

    slava95 @Вячеслав 11 сентября 2015 12:03

    Ты про 16 бит? На полных настройках графики KSP выглядит вполне не плохо

  25. Slayer

    Slayer @Александр Минаков 11 сентября 2015 12:22

    тут не в графике дело, а скорее в оптимизации. конечно не хватает многих эффектов, добавляемых модами типа Distant Object Enhancement или Astronomer's Visual Pack и тд. конечно хотелось бы, чтоб это было в ванильке а не ковырять руками. но из движка выжаты далеко не все возможности. Плюс графика сама по себе не плоха на макс. настройках, правда лагает ибо, повторюсь, не оптимизировано...

  26. Axmetov

    Axmetov @Михаил Ахметов 11 сентября 2015 12:34

    На уровне Populuos 1998 года она выглядит. Но похоже минусаторы в это время ходили в детский сад или в начальную школу:)

  27. Басила

    Басила 11 сентября 2015 12:51

    Согласен. Возможности современных видюх задействованы хорошо если на 10%. И ладно бы видюха чем-то серьезным нагружалась.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207588
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt