Секреты и баги KSP 1.2.2 - как заставить драг исчезнуть!

» Новости

Доброго всем времени суток! В KSP 1.2.2, как и во всех остальных версиях, творятся чудеса. Стоковая аэродинамика позволяет создать то, чего по законам логики существовать не должно.
Но обо всём по порядку.

Как я узнал, аэродинамика игры обсчитывает каждую отдельно взятую деталь как некий "куб". То есть, у нас есть деталь с шестью гранями и точками сборки определённого размера.

Если у нас есть бак 1.25, то его точки сборки, т.е. ноды, имеют размер 1.25 - и по умолчанию игра "считает", что, если к баку сверху и снизу прикреплены детали 1.25, то он полностью закрыт и сверху, и снизу.

Что это значит в условиях игры: мы берём бак 1.25, ставим на него обтекатель, а потом отодвигаем его в сторону - и игра ведёт себя практически так, будто мы ничего не отодвигали. Единственная разница в том, что вектор драга будет находиться там, где обтекатель. Плоский цилиндр визуально свободен, словно птица в небесах, позабыл, что значит драг, с диким ветром наравне, наяву, а не во сне, но, так как нода его занята обтекателем того же размера, физика игры утверждает, что он целиком закрыт и не должен никак влиять на аэродинамику. Воздух проходит сквозь него, вектор сопротивления не образуется. Можно таким образом поставить друг на друга с десяток двигателей, а снизу - обтекатель, а потом развести их в разные стороны - и драг будет только от обтекателя, а двигатели останутся "прозрачными".

То же самое работает и с деталями 0.625, 2.5, 3.75 и любыми другими, неформатными. Единственное, что хочется отметить - сквады всё-таки сделали так, что широкие многогранники вроде кабин для лендеров производят дополнительный драг своими кромками, даже несмотря на то, что их ноды соответствуют размерам 1.25 в файлах конфигурации.

Ниже - видео, демонстрирующее разницу между крафтами, собранными с учётом и без учёта данной закономерности. Когда будете самостоятельно собирать подобный крафт - постарайтесь принять во внимание, что он весьма нестабилен, шатается и вызывает кракена, если в нём слишком много подвешенных в воздухе деталей.

[media=//www.youtube.com/watch?v=AsAcv75FcJ8]
UbioZur Welding ltd.
UbioZur Welding ltd.
29 окт 2013 в 10:13,
Важное обновление.
Важное обновление.
12 июл 2013 в 03:19,
  1. морковка

    морковка 15 февраля 2017 09:34

    Надо мною тишина, небо полное дождя,
    Дождь проходит сквозь меня,
    Но боли больше нет.
    Под холодный шёпот звёзд
    Мы сожгли последний мост,
    И всё в бездну сорвалось.
    Свободным стану я от зла и от добра,
    Моя душа была на лезвии ножа.

    Я бы мог с тобою быть,
    Я бы мог про всё забыть,
    Я бы мог тебя любить,
    Но это лишь игра.
    В шуме ветра за спиной
    Я забуду голос твой
    И о той любви земной,
    Что нас сжигала в прах.
    И я сходил с ума,
    В моей душе нет больше
    Места для тебя.

    Я свободен словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит страх.
    Я свободен с диким ветром наравне,
    Я свободен наяву, а не во сне.

    Надо мною тишина, небо полное огня,
    Свет проходит сквозь меня,
    И я свободен вновь.
    Я свободен от любви,
    От вражды и от молвы,
    От предсказанной судьбы
    И от земных оков, от зла и от добра.
    В моей душе нет больше
    Места для тебя.

    Я свободен словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит страх.
    Я свободен с диким ветром наравне,
    Я свободен наяву, а не во сне.

    Я свободен словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит страх.
    Я свободен с диким ветром наравне,
    Я свободен наяву, а не во сне.

    Я свободен словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит страх.
    Я свободен с диким ветром наравне,
    Я свободен наяву, а не во сне.

    Я свободен, я свободен.

    1. морковка

      морковка 15 февраля 2017 09:38

      А теперь изменяем по предпочтения Луча :З


      Надо мною тишина, небо полное дождя,
      Дождь проходит сквозь меня,
      Но боли больше нет.
      Под холодный шёпот звёзд
      Мы сожгли последний мост,
      И всё в бездну сорвалось.
      Свободным стану я от зла и от добра,
      Моя душа была на лезвии ножа.

      Я бы мог с тобою быть,
      Я бы мог про всё забыть,
      Я бы мог тебя любить,
      Но это лишь игра.
      В шуме ветра за спиной
      Я забуду голос твой
      И о той любви земной,
      Что нас сжигала в прах.
      И я сходил с ума,
      В моей душе нет больше
      Места для тебя.

      Я свободен словно птица в небесах,
      Я свободен, я забыл, что значит ДРАГ.
      Я свободен с диким ветром наравне,
      Я свободен наяву, а не во сне.

      Надо мною тишина, небо полное огня,
      Свет проходит сквозь меня,
      И я свободен вновь.
      Я свободен от любви,
      От вражды и от молвы,
      От предсказанной судьбы
      И от земных оков, от зла и от добра.
      В моей душе нет больше
      Места для тебя.

      Я свободен словно птица в небесах,
      Я свободен, я забыл, что значит ДРАГ.
      Я свободен с диким ветром наравне,
      Я свободен наяву, а не во сне.

      Я свободен словно птица в небесах,
      Я свободен, я забыл, что значит ДРАГ.
      Я свободен с диким ветром наравне,
      Я свободен наяву, а не во сне.

      Я свободен словно птица в небесах,
      Я свободен, я забыл, что значит ДРАГ.
      Я свободен с диким ветром наравне,
      Я свободен наяву, а не во сне.

      Я свободен, я свободен.

  2. Reistlyn

    Reistlyn 15 февраля 2017 18:59

    Этот багфича у них с версии 1.0, что-то я думал он настолько очевиден, что и так все пользуются)

    1. Major Tom

      Major Tom 15 февраля 2017 22:12

      ну знают-то многие, а пользуется не все (ибо в приличном обществе клипать движки не кошерно).
      вот бы знать откуда иногда драг берется в нормальных вроде с виду каргобеях и как с этим бороться....
      зы: а по теме конечно плюс, очень полезно и наглядно

      1. Reistlyn

        Reistlyn 15 февраля 2017 22:46

        Почему клипать-то? движки-то рядом, а не один в другом)

      2. Neoverf

        Neoverf @Александр Малов 16 февраля 2017 08:22

        Аномальный драг содержимого каргобея лечится изменением корневой детали с этого самого каргобея на что угодно другое.

        1. Major Tom

          Major Tom 16 февраля 2017 21:57

          отродясь не делал каргобеи корневыми, но легче от этого не становится

  3. Marschig

    Marschig 16 февраля 2017 10:45

    Пример хорош для наглядной демонстрации эффекта. Но хотелось бы увидеть, насколько это полезно в реальном крафте.

  4. Degrizai

    Degrizai 16 февраля 2017 23:35

    А можно ссылочку на превьюшку с наскальными огурцонами?

    1. Луч

      Луч @Иван Петров 17 февраля 2017 02:30 Автор

      1. Degrizai

        Degrizai 17 февраля 2017 02:41

        Благодарю.

  5. Bradley_

    Bradley_ 18 февраля 2017 21:07

    >Как я узнал, аэродинамика игры обсчитывает каждую отдельно взятую деталь как некий "куб". То есть, у нас есть деталь с шестью гранями и точками сборки определённого размера.
    Я не могу учится по статье, которая начинается с таких объяснений.

    1. Lynx

      Lynx 19 февраля 2017 11:06

      А ты не учись, ты главное концепцию расстановки пойми.

    2. Луч

      Луч @Иван Петров 19 февраля 2017 17:01 Автор

      Ться. Что делать - учиться.

      А драг действительно высчитывается на основе суммарного сопротивления граней абстрактного куба, помноженных на синус угла расположения этого куба относительно вектора движения.

      1. oAsAo

        oAsAo @Сергей 6 марта 2017 12:03

        Bradley учится.Ему надо учиться.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7349
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24612
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1524
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206850
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1818
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt