Колёса

  1. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Доброго всем времени суток. Вопрос про стоковые колеса. У них пятно контакта находится строго внизу и отклонение от 90 гр при установке приводит к полному бреду. Колёса стоят на земле, крутятся, поворачивают, и всё. Подскажите может мод какой или где что изменить.(не исключено что я ламер, тогда научите)))
    16 июля 2013 - 14:36 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    calibr27 писал:
    Доброго всем времени суток. Вопрос про стоковые колеса. У них пятно контакта находится строго внизу и отклонение от 90 гр при установке приводит к полному бреду. Колёса стоят на земле, крутятся, поворачивают, и всё. Подскажите может мод какой или где что изменить.(не исключено что я ламер, тогда научите)))


    К сожалению, это действительно так. Будь то недоработка разрабов или ограничение движка. Помочь тут нечем, разве только детали править. Еще есть мод на гусеницы. Так вот одна из моделей гусениц имеет два пятна сцепления, т.е. может ездить вверх ногами. Но это тоже не айс, ибо будучи повернутыми на 90 градусов даже они(вроде как) не могут ездить.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2013 - 14:42 / #2
  3. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Вот блин. А я так надеялся. Гусеницы мне непонравились. Только сток, только хардкор! :) Лякуша а не подскажете где что изменять?
    16 июля 2013 - 14:51 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    calibr27 писал:
    Вот блин. А я так надеялся. Гусеницы мне непонравились. Только сток, только хардкор! :) Лякуша а не подскажете где что изменять?


    Аналогично. Забагованые, несбалансированные, плохая проходимость.

    calibr27 писал:
    а не подскажете где что изменять?

    Нет. К тому же не думаю, что тут можно обойтись правкой ЦФГ. Вероятно это под силу только разрабам и/или разбирающимся в вопросе мододелам.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2013 - 14:56 / #4
  5. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Гусеницы хоть и забаганы , но они имеют не фиговую прочность ,а если хотите скорости на гусеницах , то ставьте ионки .А насчёт проходимости , то в них не хватает гидравлики и мягкости самих гусениц , но если поставить их побольше ,то гусеницы будут вести себя не так плохо ю
    16 июля 2013 - 17:32 / #5
  6. Оффлайн

    Russia_kun

    Посетители

    Сообщений: 20

    В ближайшее время на стримах Финна будет показан интересный вариант решения недостатков колёс.
    16 июля 2013 - 17:53 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Russia_kun писал:
    В ближайшее время на стримах Финна будет показан интересный вариант решения недостатков колёс.


    Покатун? Или шаробот? Или просто большие АСАСы с ротатронами вместо колес? Или может выстреливать хуком КАС вперед а потом подтягивать себя?

    Не, меня такие решения не устраивают.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2013 - 17:56 / #7
  8. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Russia_kun писал: В ближайшее время на стримах Финна будет показан интересный вариант решения недостатков колёс.
    Лякуша Уляпик писал:

    Покатун? Или шаробот? Или просто большие АСАСы с ротатронами вместо колес? Или может выстреливать хуком КАС вперед а потом подтягивать себя?

    Не, меня такие решения не устраивают.

    Поддерживаю. По теме: провел небольшое исследование на данную тему. Оказалось что наклон все-таки возможен. Для ровермаксов m1,s2и tr2l максимальный угол наклона составил 40 градусов. Для ровермаксов xl3 всего 15(это печалит). Свыше данных углов аппарат двигаться отказывается(или двигается но непонятным образом. Xl3 к примеру периодически теряют сцепление с грунтом). Особо не тестил, но по ощущениям немного падает разгон и сильнее бьет на кочках. Хотя при этом добавляется 10 ко внешнему виду :-D
    Авиа колеса не тестил. Они для меня особой ценности не представляют. P.S. Сегодня лень уже, а завтра проверю поперечный наклон.
    16 июля 2013 - 20:10 / #8
  9. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    я сейчас как раз роюсь в конфингах стоковых колёс, к сожалению, скорость там закодирована, зато можно изменять максимальную допустимую скорость(т.е. разогнаться на таких самомодифицированых колёсах до максимума нельзя, зато, они не будут лопаться на больших скоростях.)
    17 июля 2013 - 22:01 / #9
  10. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    HURRICANE,

    Отвечает за угол поворота колес в зависимости от скорости. Первое число скорость, второе угол. Значения между скорее всего вычисляются исходя из среднего или возможно по чуть более сложной функции, хотя не суть важно.


    Аналогично предыдущему. Только с мощностью. Первое число скорость, второе предположительно крутящий момент (мощность, или что-нибудь на подобие), назначение третьего и четвертого числа мне не известно. По экспериментируйте, расскажите.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 22:21 / #10
  11. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    пока что не буду эксперементировать с 3-м и 4-м, но за инфу огромный !!!!!!
    пс: а эти данные в формате "массив байт" записаны, или как? просто уж очень напоминает...
    17 июля 2013 - 22:30 / #11
  12. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    HURRICANE, Нет, это называется записать числа через пробел. Массив байт, поверь, выглядит страшнее.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 22:37 / #12
  13. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Sifno писал:
    HURRICANE, Нет, это называется записать числа через пробел. Массив байт, поверь, выглядит страшнее.

    если я правильно понял, то эти числа- значение для каждой передачи (вообще странно- электродвигателям обычно коробка передач не нужна)но это не 100% инфа.
    пс: я знаю как выглядит массив байт, там тоже ведь числа, буквы и знаки через пробел пишутся, ведь так?
    Сообщение отредактировал HURRICANE 17 июля 2013 - 22:48
    17 июля 2013 - 22:46 / #13
  14. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    HURRICANE, Такие же передачи, как и у реактивных двигателей


    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    17 июля 2013 - 22:49 / #14
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sifno писал:
    Такие же передачи, как и у реактивных двигателей


    Нет же, как у панелек!
    powerCurve
    {
    key = 206000000000 0 0 0
    key = 13599840256 1 0 0
    key = 68773560320 0.5 0 0
    key = 0 10 0 0
    }

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2013 - 22:59 / #15
  16. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    короче, я изменил все значения на 999 и профит.
    17 июля 2013 - 23:12 / #16
  17. Оффлайн

    RussDragon

    Посетители

    Сообщений: 140

    Профессионально, однако.

    Люди, помогайте пожалуйста администрации, если увидели сообщение нарушающее правила - нажмите кнопку "жалоба" сверху сообщения.

    17 июля 2013 - 23:18 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7989
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1654
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208525
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1962
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt