Идея: Союз Спасения KSP.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Хех я опоздал

    Посмотрел, и понял, что американцы таки тупые. Ибр они понерфили новым движкам атмосферный УИ, а вакуумный оставили.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

15 апреля 2014 - 18:23 / #41
  • Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Полез в движки. Аналогом кластера является КВшный Титан-1, аналогом одиночного - что-то среднее между Титаном и Уайлдкэтом. Но у обоих новых двигателей СИЛЬНО завышен isp, особенно вакуумный. Буду думать, как поправить. Если кто-то уже внес нормальные правки, прошу поделиться.
    Сообщение отредактировал MChain 15 апреля 2014 - 19:04

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    15 апреля 2014 - 19:02 / #42
  • Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    MChain писал:
    Полез в движки. Аналогом кластера является КВшный Титан-1, аналогом одиночного - что-то среднее между Титаном и Уайлдкэтом. Но у обоих новых двигателей СИЛЬНО завышен isp, особенно вакуумный. Буду думать, как поправить. Если кто-то уже внес нормальные правки, прошу поделиться.


    Сел разбираться с движками... надо сказать, не все так печально, как изначально казалось:

    Лично я считаю имбовым движком в KSP такой движок, что при его замене на N-ое количество более слабых движков характеристики как бы "суммарного" движка хуже, чем характеристики исходного. Отсюда получаем несложную методику выявления и исправления ненормальных характеристик. Пример - рассмотрим "Kerbodyne KR-2L Advanced Engine". У него масса 6.5 тонн, тяга - 2500, Исп - (280-380).
    Заменим его более слабыми движками - а именно:
    А) 12 LV-T45. Тогда хар-ки "Суммарного движка": Тяга - 2400, Масса - 12*1.5= 18 тонн, Исп - (320 - 370);
    Б) 11-ю "Poodle LE". Хар-ки "Суммарного движка": Тяга - 2420, Масса - 11*2.5 = 30 тонн, Исп - (270 - 390);
    В) 4-мя "Шкиперами". Хар-ки: Тяга - 2600, Масса - 4*4=16 тонн, Исп - (300-350);
    Г) 2-мя "Менсейлами". Хар-ки: Тяга - 3000, Масса - 12 тонн, Исп - (280 - 330);

    Учитывая эти данные, а также область использования нового двигателя (А в основном такие двигатели нужны на стартовых ступенях, т.к. далее уже выгодней схема 4-ре "Шкипера"), а также желая тягу оставить неизменной, получаем примерно следующие выкладки:
    Пофиксеный "KR-2L": Тяга: 2500, Масса ~ 20-21 тонна ( раза в 3 с лишнем больше стоковой), Isp ~ (315 - 340) (Убиваем вакуумный Исп в угоду Атмосферному), Vectoring Range - можно не менять.
    И получается из откровенной имбы вполне годный движок.
    ~ то же самое надо и с другими двигателями сделать. Тут главное - подобрать каждому свою нишу, чтобы ни один движок из стока не был ни откровенно имбовым, ни откровенно отсталым.

    З.Ы. Примерно из тех же соображений получил следующие изменения:
    "S3 KS-25x4 Engine Cluster" - тягу не меняем, новая масса ~ 25 тонн, УИ можно не менять.
    "LFB KR-1x2" - тягу не меняем, новая масса - 50 тонн, причем массу топлива не меняем. УИ тоже можно оставить.
    З.Ы.Ы.
    Адекватная критика приветствуется.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 15 апреля 2014 - 23:15
    15 апреля 2014 - 21:17 / #43
  • Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Bradley_ писал:
    Хех я опоздал

    Посмотрел, и понял, что американцы таки тупые. Ибр они понерфили новым движкам атмосферный УИ, а вакуумный оставили.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    16 апреля 2014 - 13:23 / #44
  • Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Polsha_moget_v_kosmos писал:

    Пофиксеный "KR-2L": Тяга: 2500, Масса ~ 20-21 тонна ( раза в 3 с лишнем больше стоковой), Isp ~ (315 - 340) (Убиваем вакуумный Исп в угоду Атмосферному), Vectoring Range - можно не менять.
    И получается из откровенной имбы вполне годный движок.

    З.Ы. Примерно из тех же соображений получил следующие изменения:
    "S3 KS-25x4 Engine Cluster" - тягу не меняем, новая масса ~ 25 тонн, УИ можно не менять.
    "LFB KR-1x2" - тягу не меняем, новая масса - 50 тонн, причем массу топлива не меняем. УИ тоже можно оставить.
    З.Ы.Ы.
    Адекватная критика приветствуется.


    Можешь рассчитать сухую массу LFBшки? В параметрах задается именно она, и к ней приплюсовывается масса топлива.

    Плюс и у Шкипера, и у Мейнсейла достаточно низкий isp в атмосфере. Возможно, и этим монстрам стоит его понизить? Насколько я понял, что сингл, что кластер являются ну никак не аналогами Пуделя. Так стоит ли повышать им атмосферный isp относительно младших братьев?

    Кстати, и в КВ атмосферный isp 3,75м двигателей чувствительно ниже, чем 2,5м:
    3,75м
    Грифон ХХ: масса 18, тяга 4900, isp vac 310, isp atm 265.
    Титан: масса 14 тонн, тяга 3600 макс, isp vac 315, isp atm 270.
    Уайлдкэт: масса 8, тяга 1400, isp vac 370, isp atm 275.

    2,5м
    Грифон Г8: масса 8, тяга 1900, isp vac 325, isp atm 280.
    Маверик: масса 6, тяга 1400, isp vac 335, isp atm 285.
    Веста: масса 5, тяга 600, isp vac 380, isp atm 310.

    Предлагаю массу позаимствовать у аналогов, для KR-2L isp задать 340/280, для кластера 320/270, для LFB 350/290. И таки остается актуальным вопрос насчет сухой массы бустера.
    Сообщение отредактировал MChain 16 апреля 2014 - 16:19

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    16 апреля 2014 - 14:33 / #45
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Я просто оставлю это здесь
    [attachment=8936]

    Сообщение отредактировал FeeL 16 апреля 2014 - 22:41

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 апреля 2014 - 22:41 / #46
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL, Особо понравилось вон то - 30 кг

    А чего еще можно ожидать от КБ "Южное"? Я давно привык к гайкам и болтам в цилиндрах двигателя "Таврий" и гвоздям в буханке хлеба.

    А что, собственно должно было нас удивить в статах этого двигателя? Нормальные ИРЛ статы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 апреля 2014 - 22:51 / #47
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    Особо понравилось вон то - 30 кг

    Нормальный допуск, что не так? Если на другой продукции его не указывают, это не означает, что его нет. А тут у нас космическая техника, не так ли? )))
    А стата нормальная. Меня удивляет перекос в КСПшных статах - зачем нужно было загонять под облака массу двигателей и баков, одновременно загоняя туда же УИ?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 апреля 2014 - 23:11 / #48
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    Меня удивляет перекос в КСПшных статах


    Аркада, что с нее взять? Все КСПшные двигатели сильно плохие по ТВР, ибо скорости в КСП не те. Тут и так можно одноступом на Муну и обратно сгонять, а с реалистичным ТВР - подавно. Для ИРЛ двигателя ТВР=100 это вполне себе нормально, в реальностях КСП ТВР=39 уже нереальная ИМБА. А по поводу УИ - казуальщина поперла. Основная линейка стоковых двигателей еще более-менее ложилась в здравый смысл, а потом... Ну как относится к стартовому двигателю с УИ как у ИРЛ орбитальных?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 апреля 2014 - 23:36 / #49
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Kvakosavrus писал:
    All nose cones, most adapters, and some other structural parts now contain fuel.

    Налить в обтекатель гептила - весьма странная затея

    Абсолютно адекватная затея. В KSP обтекатели ничего полезного не делают, лишь во вред добавляют массу и собственное аэродинамическое сопротивление атмосфере. И это, зачастую, непомерная плата за эстетику. И если уж хочется слепить обтекаемый аппарат, то почему не сделать бак соответствующей формы? Да потому что в игре не предусмотрено, верно? Игровой конструктор заставляет использовать уже заготовленные детали. Так почему бы не дать хоть какую-то полезность обтекателям и адаптерам. Ставлю доллар, что они станут значительно чаще использоваться в крафтах, а сами летательные аппараты станут куда симпатичнее с меньшим ущербом для эффективности.

    16 апреля 2014 - 23:45 / #50
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сегодня пытался залить свой "вариант" да не вышло. Так что я, видимо, еще допилю. Я просто не совсем решил, на сколько менять 3м>сток и облегчать, или же напротив утяжелять детали АРМа.. Фактически, летать с интересом можно уже в текущей версии, но все-таки можно по-разностороннее движки эти сделать...

    А как вычислять объем обтекателей и адаптеров. Мне на самом деле надо только высоту как-то измерить, но как?
    Сообщение отредактировал Bradley_ 16 апреля 2014 - 23:48

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 апреля 2014 - 23:51 / #51
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac писал:
    Так почему бы не дать хоть какую-то полезность обтекателям и адаптерам.


    Да я вот тоже думаю, а почему бы и нет? В реальности инженеры умудряются использовать каждый кубический сантиметр. Только структурный коэффициент нужно много хуже, чем у цилиндрических баков, чтобы не повадно было.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 апреля 2014 - 23:52 / #52
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 апреля 2014 - 23:55 / #53
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    Что это такое то?


    Соотношение массы топлива к массе пустого бака. Для примера морковка 32 тонны топлива и 4 тонны сухого бака. Итого 32/4 = 8. И этот коэффициент справедлив для большинства стоковых баков, кроме АРМовских, где он немного хуже а также оскара и бублика, где он вообще ужасен.
    Хотя в КСПшном сообществе чаще используется соотношение масс заправленного бака и пустого, те 36/4=9. ХЗ, если честно, почему.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 апреля 2014 - 00:02 / #54
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Bradley_ писал:
    Мне на самом деле надо только высоту как-то измерить, но как?

    А ты попробуй использовать отбрасываемую тень. муторно, но можно.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 17 апреля 2014 - 00:15

    17 апреля 2014 - 00:13 / #55
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Kermaniac, вон лякуша уже ответил. Просто помножить сухую массу на 5-8 и счастлив.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 апреля 2014 - 00:15 / #56
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    А по поводу УИ - казуальщина поперла. Основная линейка стоковых двигателей еще более-менее ложилась в здравый смысл, а потом...

    Да ну там тоже перебор. У большинства вакуумный УИ в районе 360-390 с - где это видано? Нормальное значение 320-330 с, больше - уже водородники. Самые реалистичные движки - муравей, огнетушитель и грот.
    Сообщение отредактировал FeeL 17 апреля 2014 - 00:30

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 апреля 2014 - 00:18 / #57
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Bradley_, А по-твоему я на какой вопрос отвечал?

    17 апреля 2014 - 00:22 / #58
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL, Ну, в общем, согласен. Правда есть нюансы. ИРЛ у ИРЛ двигателей УИ сильно зависит от топливной пары, а их до гибели, кое-где до 430 в вакууме доходит. В КСП имеем только керосин и таинственный окислитель. Но не в этом, если честно, суть. Суть в том, что чем дальше, тем больше прет казуальщина.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 апреля 2014 - 00:36 / #59
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Лякуша Уляпик писал:
    в КСПшном сообществе чаще используется соотношение масс заправленного бака и пустого, те 36/4=9. ХЗ, если честно, почему.
    Потому что считать легче: поделил и всё.

    Вражеский шпиён...

    17 апреля 2014 - 01:42 / #60
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt