Идея: Союз Спасения KSP.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 апреля 2014 - 19:06 / #21
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Bradley_, что? Тут вроде рассуждали о перебалансировке? Я сюда и написал. Бурление на счёт больших деталей уже началось и чувствую в 0.24 мы увидим горячий фикс. Надо надеяться что 24 версия уже скоро

    Летать и строить. Строить и летать.

    3 апреля 2014 - 19:17 / #22
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    По пунктам:
    1. Тему можно закрывать. Как я понял, поддержка данной идеи до возможных фиксов в 0.24 будет. Так что обсуждать больше нечего - надо договариваться. Сейчас запилю тему, в топике договорившись о языке (например, чтобы формализовать понятие "структурный к-т").
    2.
    UberHover писал:

    Думаю,каждый разумный человек может подправить конфиги как хочет.
    Не нужно голосовалки,и магистров...
    Я,например,посмотрю характеристики тех деталей в полете,а потом буду исправлять характеристики.
    И все.Не нужно этого куриного цирка.

    Повторяю еще раз, с магистрами это мой глюк. Прошу понять и простить. По поводу остального -
    идея как раз заключается в том, чтобы поменять конфиги всем вместе. Иначе весь форум будет заполнен срачами в духе "Ну и чего-ты мне своим космолетом хвастаешься - да у тебя конфиг имбовый!", а к каждому крафту придется прилагать папку с настройками. Что не есть кошерно.
    3.
    Mistor писал:
    А никто не задумывался про то что они сделаны заранее для появление в КСП новых , более удалённых, небесных тел , или же планеты с какой-нибудь вертикальной орбитой , обещали ещё не один газовый гигант со спутниками

    Во-первых, реализация нескольких систем в KSP невозможна. Во-вторых, появление новых объектов в системе не является поводом для упрощения полета на старые. В-третьих, на примере солнечной системы в KSP можно добавить еще много объектов, достижение которых будет возможно даже на деталях 0.23. Где пояс астероидов, хотя Дрес - по сути лишь один из наибольших астероидов - присутствует? Где аналоги Сатурна и Урана? Где их спутники, где кометы наконец? И да, между прочим. Как-то слышал, что факт расположения планет солнечной системы в одной плоскости - это не просто везение. И вертикальных орбит не может быть в принципе, по крайней мере с одним солнцем точно.
    В четвертых - то, что писали по поводу карьеры, тоже откровенно бред. Где то уже читал на форуме комментарий в духе "Если до имбовых движков придется доходить раком, то после от хардкорности и следа не останется", полностью с ним согласен.
    Пока излишней активности в этом вопросе проявлять не следует - американский пользователь оказался неглупым человеком, и может идею фикса ТТХ в сквад таки продавят.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 3 апреля 2014 - 20:24
    3 апреля 2014 - 20:21 / #23
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn писал:
    Бурление на счёт больших деталей уже началось и чувствую в 0.24 мы увидим горячий фикс
    Надеюсь, хотя то, что все, кто говорил, что новые движки - имба, были закиданы помидорами на тот же манер, что и на нашем форуме начинается. Так-что это вопрос не решенный пока.

    уберховер писал:
    Думаю,каждый разумный человек может подправить конфиги как хочет.
    И че в этом интересного? Суть же создать проверенную отделом кашурта, а не накрутить себе чегонить в конфигах с умным видом.

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    1. Тему можно закрывать. Как я понял, поддержка данной идеи до возможных фиксов в 0.24 будет. Так что обсуждать больше нечего - надо договариваться. Сейчас запилю тему, в топике договорившись о языке (например, чтобы формализовать понятие "структурный к-т").

    Пилить ничего не надо, там уже есть топик, где обсуждается имбовость двигателей. Ссыль (щяс дам). Я лично полагаю, что надо дружно зарэгатся там и написать тому топикстартеру, что мы его поддерживаем, за одно можно подкинуть ребалансированную версию, которую я уже начал делать (пока первая фаза - придумывание).

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 апреля 2014 - 20:32 / #24
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Таки добрался до новых деталей. Чит. Натуральный. Буду сравнивать с КВ рокетри, он вполне сбалансирован (и все же почти у всех движков завышен УИ на 10-20 секунд, я свел их значения к стоковым, но только для 2 метровых). Для начала, смотрим массу. Самый мощный двигатель для 1 м имеет массу 1.5 тонн (атомник не в счет), для 2м - 6 тонн, а для 3м всего лишь 9.75 тонн. Нарушение пропорции очевидно. (это я со стоком сравнивал)
    Далее. Сравним дельту с Titan-T1 из KW (14 тонн) и нового S3-KS25x4 (9.75 тонн), имеющих одинаковую тягу. Поставим их на новый большой бак. Метров на 700 - 800 дельты больше у нового. No comments.
    Теперь сам бак. Он где-то на 1/4 плотнее сжимает топливо. (в этом 6 тыщ топлива, а размером с половину на 11 тыщ из KW). Маленький он какой-то, пузатый. Длиной с морковку, опять же, непропорционально увеличен. Но это самый несущественный минус.
    Не знаю, зачем я это писал, наверное чтобы пополнить общее количество ненависти.
    P.S. а что думают об этом на офф форуме? Довольны детальками?
    P.P.S. впрочем, если не считать бафф ионника и батарей, а также резиновых астероидов обновление хорошее.

    Скрины
    Видео

    3 апреля 2014 - 20:38 / #25
  6. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    Georgy496 писал:

    P.S. а что думают об этом на офф форуме? Довольны детальками?

    Они радуются...

    3 апреля 2014 - 22:32 / #26
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    timurGT, откуда инфа то такая?

    Вообще-то там потихоньку начинаются бурления на эту тему.

    Летать и строить. Строить и летать.

    3 апреля 2014 - 22:53 / #27
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn писал:
    откуда инфа то такая?
    Видимо, с оффорума. Хотя все таки есть тема с восклицанием в духе какого черта, но отвечают ему в осовном в духе:" новые части крутые, наконец я могу выходить на орбиту выводить на орбиту большие штуки." Так что всем желающим на оффорум.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 апреля 2014 - 22:58 / #28
  9. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Finn писал:
    откуда инфа то такая?

    После стрима новой версии(который был еще в марте) оффорум кипел радостными выкриками о новой версии. Типо такого: "Большие детали - это круто","Ионник теперь не такой скучный!" и т.д.
    Finn писал:
    Вообще-то там потихоньку начинаются бурления на эту тему.

    Можешь скинуть сообщения и темы с оффорума по этому поводу?
    3 апреля 2014 - 23:00 / #29
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    вот тема собственно. Пойду, подолью маслеца в огонь

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 апреля 2014 - 23:00 / #30
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Аффтапелод, аффиаритетнаи мнение разрабов ориентировано на получение денежной прибыли, а не на создание сбалансированных деталей.

    Аффтапелод писал:
    Вспомните характеристики двигателей на заре космоэры, и сравните с существующими, есть разница? Вот и в КСП пришел прогресс.
    Идиотское сравнение, чесслово...

    Аффтапелод писал:
    разве игра от этого кардинально упростилась, стала нереально легкой?
    Мгмм... Да.

    Аффтапелод писал:
    Но зачем это навязывать остальным?
    кто тебе это навязывал? Пожалуйста! Все, кто не хочет в этом участвовать

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

4 апреля 2014 - 02:24 / #31
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Аффтапелод писал:
    разве что не надо городить разваливающийся забор из морковок, облепленный скотчем, в попытке вывести что-то крупное
    Это не облегчение по твоему?
    Аффтапелод писал:
    решил тут поднасрать в тему :)
    С этим ты справился.
    Аффтапелод писал:
    А кто должен определять этот баланс?)
    А что значит "определять"? Видимо, пропорция? Есть же бывшие детали, которые вроде нормально всем подходили, вот на них и будем ориентироватся. Короче, этот мой ребаланс в процессе, с этим никаких проблем.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 02:33 / #32
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Аффтапелод писал:
    Я считаю что не облегчение, в реале есть подобные ракеты, Ангара сколько вон за раз выводит нагрузки.
    Тогда почему мы до сих пор не побывали на марсе? темболее, что пофиг на реальность, ты сам только что сказал, что не симулятор - и это правда! Просто когда один двигатель явно превосходит остальные, то для того, чтобы выбрать тот двигатель, который лучше всего подходит, много ума не надо))) Потому надо создать для него свою нишу. ну и понерфить
    Сообщение отредактировал Bradley_ 4 апреля 2014 - 02:41

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 02:40 / #33
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Аффтапелод, Ну да, ты прав, настоящая причина неполетов - деньги) Но тем не менее.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 02:50 / #34
  • Оффлайн

    hgAspirin99

    Посетители

    Сообщений: 171

    UberHover, А если ты крафт выкладывать будешь ? Опять конфинги менять ?

    Полтора сантиметра над землёй.Полёт нормальный.

    5 апреля 2014 - 13:50 / #35
  • Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Аффтапелод писал: разве что не надо городить разваливающийся забор из морковок, облепленный скотчем, в попытке вывести что-то крупное
    Аффтапелод писал:
    Bradley_, в советское время была программа.. Дэньги это первопричина. это, по сути, нахрен никому не нужно. Роботы сделают все за человека гораздо дешевле. Почему Хрущев свернул лунную программу? Ведь хотели обитаемую базу построить, но амеры слетали и уже все, ты не первый там...

    А где прогресс? Есть ли смысл вообще летать в космос? В том суть, чтобы достигнуть чего-то. Запустить человека на марс. ЗАпустить челвоека туда-то. Построить колонию на венере. Это прогресс, и здесь никакие роботы не помогут.

    Bradley_ писал: Это не облегчение по твоему?
    Аффтапелод писал:
    решил тут поднасрать в тему :)
    С этим ты справился.
    Аффтапелод писал:
    А кто должен определять этот баланс?)
    А что значит "определять"? Видимо, пропорция? Есть же бывшие детали, которые вроде нормально всем подходили, вот на них и будем ориентироватся. Короче, этот мой ребаланс в процессе, с этим никаких проблем.

    Нет, все таки новые детали гуд, только что понерфить их надо, и все.
    5 апреля 2014 - 15:04 / #36
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Andrey_M писал:
    Нет, все таки новые детали гуд, только что понерфить их надо, и все.
    Ну это и собираемся сделать. Хотя мне лично моделки больше из КВрокетри нравятся...

    Еще один трэд на нашу тему. Нельзя допустить, чтоб он скатился дальше первой страницы!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 апреля 2014 - 18:53 / #37
  • Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Проще накидать простейший мод лишь с одной функцией: установка коэффициента сложности.

    Достаточно лишь вернуть баланс ко всем запчастям. А далее от известных соотношений(характеристик) путем коэффициента высчитывать новые. Это в свою очередь решит все проблемы.
    5 апреля 2014 - 20:17 / #38
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Firex писал:
    высчитывать новые
    Чушь. Тошда все детали будут одинаковые. Пальцем в небо - вот наш метод!
    Firex писал:
    установка коэффициента сложности.
    Нууу.... Эт не то!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 апреля 2014 - 20:18 / #39
  • Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Хех. Неужели я не одинок в своих потугах? Тоже уже попробовал перебалансить новые баки под старую систему, но как референс использовал КВ Рокетри. Там ко всем стоковым бакам имеются свои аналоги, отличающиеся от стоковых с одинаковым коэффициентом. Ну и посмотрел, что получается с новыми баками при применении этого коэффициента (таблетка 3600 по размеру примерно равна 1,2-1,25 КВшной таблетки, 7200 по размерам идентична КВшной четвертушке, а 14400 - половинке). Результат получился довольно забавным.

    Таблетка 1519 топливо 1856 окислитель (изначальный коэффициент расхождения составлял 1,185185185)
    1/4 2429 топливо 2969 окислитель (аналогично 1,185510428)
    1/2 5931 топливо 7249 окислитель (аналогично 0,971223022)

    Для перевода топливных объемов КВ Рокетри использовался коэффициент 0,888888889 (рассчитан для всех стоковых баков 1,25 и 2,5 м и совпал во всех случаях)

    Массы тоже подравнял, сухие массы новых баков превосходят аналогичные КВшные (для старых баков они равны). Сухая таблетка получилась 2,1093 тонны (она в 1,25 раза (на глаз, буду рад более точному коэффициенту) больше КВшной таблетки, как уже писал выше), 1/4 - 3,375, 1/2 - 6,75.
    Не знаю, насколько это корректно, но пока лучшего ничего не придумал. С движками думаю, что делать, тут у КВ Рокетри какой-то разброд и шатание, пока никакой очевидной закономерности не увидел.

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    15 апреля 2014 - 18:06 / #40
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566101
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9470
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219333
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt