Идея: Союз Спасения KSP.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик писал:
    В КСП имеем только керосин и таинственный окислитель.
    А я то думал, что ликвид фуел таинственный... В интерстеларе для простоты он назван водородом, и не волнует ну а так керосин, да, такой керосин. Для пущего эфекту есть мод риалфуелс. Понятия не имею, что по этому поводу думают сквады, видимо их тоже не волнует.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 апреля 2014 - 02:51 / #61
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик, Дык пар много, но если не считать всякую экзотику в ДУ КА, то реально применяют либо кислород керосин, либо АТ НДМГ. А у них даже теоретический УИ не выше 340 с., НЯП. Ну и криогеника Н2 О2 с импульсом за 400 с., но это редко.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    17 апреля 2014 - 03:19 / #62
  3. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    ссылка кудато
    Сообщение отредактировал fenya 17 апреля 2014 - 17:22
    17 апреля 2014 - 10:04 / #63
  4. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Странно что все горят желанием исключительно нерфить новые движки. А сбалансированное исправление всех движков - не судьба? Вон KR-2L предлагают массу в 21 тонну - это уже нерф собственного моска. просто надо чуть подтянуть ISP старым движкам - и чуть понизить новым - Майнсейл изначально всегда казался слишком убитым по импульсу - как аналог F-5 для сатурна - но по скольку большие движки уже есть - такой его изначальный некроз неоправдан. Пудель тоже заоблачно тяжел и не логичен.

    Так что надо 45 -и 30 подтянуть до 380 шкипер до 370 майнсел - 350 - 360 - а новые движки опустить ниже 350 - и скажем пакетным двигателям порезать тангаж.

    Комплексно надо решать проблему, а не вызвериваться на новые детали (исключение запредельная стадия морального разложения ионника).

    И потом - кода добавится экономика опять придется все переделывать - ибо бабки меняют ВСЕ - а какую экономическую модель запилят разрабы - надо будет еще посмотреть.

    Кому неимется без сложностей - RSS ставьте - и вы еще будете ругаться на новые движки за невменяемо низкие статы (Есть щадящий конфиг х6,4 - там недопрофи-перенубы еще могут что то сделать - но уже плачут кровавыми слезами.)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    19 апреля 2014 - 05:47 / #64
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    redrem писал:
    RSS ставьте - и вы еще будете ругаться на новые движки за невменяемо низкие статы

    Не, как раз гармонично выходит.)) Ежели с ФАРом.
    Сообщение отредактировал FeeL 19 апреля 2014 - 06:20

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 апреля 2014 - 06:20 / #65
  6. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Тоесть Вы предлагаете заточить игру модами(дд,фарами и рсс), под имеющиеся(в ней) двигатели?
    Движки-бы переточить. Эт да.
    Вот по моще идут: 909й, 30й и 45й. С тягой соответственно, 50, 215, 200.
    Ну, хрен с ним, убитый аэроспайк со своими 175. Туда-сюда.
    А вот,двиглу в сотку тяги, яп стоя аплодировал.
    Ан нет....
    На кой ляд мне новые- ЛФБ, кербодины и кластеры. Куда их пихать-то?
    Я тут, смеху ради, собрал спаржу 8-х из 8ми "кластеров" (который ваза).
    (тоже блин юмористы, назвали S3 KS-25x4 Engine Cluster, с тягой 3200, где там 4, и где 25.)
    Так вот,за 25 сек прожига с планеты- Джеб улетел куда-то в сторону Беты-Кассиопеи, блин.
    Вот жду, долетит-ли он, до края кербо-вселенной, или в облако Оорта врежется.=))
    (Да, Мехджебом запускал, каюсь)
    Сообщение отредактировал nil 19 апреля 2014 - 07:56
    19 апреля 2014 - 07:31 / #66
  7. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Немножко поковырялся в ЦФГ ионника, теперь он непригоден для лендеров, но для трансфера - самое то

    [attachment=9396]
    [attachment=9397]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    9 мая 2014 - 19:57 / #67
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    fenya писал:
    Немножко поковырялся в ЦФГ ионника
    А что поменял? и почему?
    Сообщение отредактировал AYes 9 мая 2014 - 20:46

    Вражеский шпиён...

    9 мая 2014 - 20:44 / #68
  9. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    AYes,
    В 23.0 ионник был слишком слаб в 23.5 слишком мощен - сделал тягу 1 Кн;
    В 23.5 версии появилась возможность делать лендеры с ионником - добавил полутороминутного разгона до номиналки;
    Чуток прибавил УИ;
    также по мелочам - температуры выхлопа и тому подобное. Короче сбалансировал.

    Надеюсь ответил на твой вопрос
    Сообщение отредактировал fenya 9 мая 2014 - 20:56
    9 мая 2014 - 20:50 / #69

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7825
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24812
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1598
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207912
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1894
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt