Ремонт стыковочных портов

  1. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Периодически возникает проблема со стыковочными портами, когда они не хотят расстыковываться или наоборот стыковаться. Ее можно решить исправив параметры стыковочного порта в сохранении, однако в большом сохранении найти нужный стыковочный порт и исправить его довольно сложно. Поэтому я решил написать небольшую программу, которая должна искать сломанные порты в сохранении и исправлять их.

    На данный момент программа может определять порты и искать аномалии в сохранении.
    [attachment=8833]


    Теперь нужно понять, какие из кодов аномалий приводят к неработоспособности стыковочного порта и определить логику исправления. У меня есть пара сохранений с испорченными портами, но этого не хватает для статистки, поэтому я прошу поделиться сохранениями с заглючившими портами, чтобы найти решение этой проблемы.
    {insert-49240}
    12 апреля 2014 - 14:32 / #1
  2. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Ты еще на официальном форуме тоже топик сделай, там по идее побольше сохранений пришлют. А вообще весьма, думаю, полезное начинание.
    13 апреля 2014 - 00:21 / #2
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Alo, встречался с подобной проблемой. Я решил ее другим путем: разделил докпорты (не хотели разделяться) лазором из одноименного мода. Судя по всему, игра внезапно стала считать, что эти две детали соединены намертво, как все остальные.

    Скрины
    Видео

    13 апреля 2014 - 01:07 / #3
  4. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Пока подопытных сейвов не очень много решил действовать из принципа: все рабочие докпорты работают одинаково, а все сломанные - сломаны по-разному. Попробую поправить все, что кажется неправильным и посмотреть как это скажется на имеющихся у меня в наличии сохранениях. В любом случае сейвы со сломанными стыковочными портами, монструозными станциями и стыковочными портами из модов (особенно универсальными) были бы очень полезны.

    Reistlyn, спасибо за поддержку.
    Georgy496, лазор действительно может помочь, но не всегда. Состыкованные корабли со временем "срастаются" в один. Лазор разрубит такой корабль в месте соединения между докпортами. Будут ли после этого освободившиеся порты нормально функционировать - неизвестно.
    13 апреля 2014 - 11:37 / #4
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Alo, у меня вроде работали, плохо помню. Вот здесь я писал про это.
    Сообщение отредактировал Georgy496 13 апреля 2014 - 15:20

    Скрины
    Видео

    13 апреля 2014 - 15:19 / #5
  6. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Готова первая версия программы.
    Она пока что не изменяет сохранение, а выводит информацию о стыковочных портах в текстовый файл. Есть заготовка для автоматического исправления сохранения, но мне нужна большая статистика по возможным ошибкам, чтобы оно действительно заработало.



    Ссылка на тему на официальном форуме
    Ссылка на скачивание версии 0.1
    Сообщение отредактировал Alo 16 апреля 2014 - 00:32
    16 апреля 2014 - 00:26 / #6
  7. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Что-то на официальном форуме тишина. Который уже раз у меня складывается впечатление, что там больше интересуются всякими рюшечками, а не полезностью)
    16 апреля 2014 - 15:52 / #7
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ни разу такого бага не ловил. Хотя у меня больше двух состыкованных докпотов редко бывает.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 апреля 2014 - 15:55 / #8
  9. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Версия 0.2
    Добавил список критических ошибок в консоль и лог. Теперь сразу видно, на каких кораблях есть проблемы со стыковочными портами.
    Добавил проверку интерфейса стыковочного порта. Если кнопка "расстыковка" просто не высвечивается, это будет видно.
    Исправил ошибку из-за которой статус "Disabled" (у стыковочных портов с шторками) считался неизвестным.

    Reistlyn, я этим тоже бы не заинтересовался, если бы не заглючила станция в сохранении с 70 кораблями. Ну и раскрутить проект в темах об ошибках, которые там периодически возникают можно
    Bradley_, не то чтобы такое часто случается, но закон подлости никто не отменял.

    Сообщение отредактировал Alo 16 апреля 2014 - 22:06
    16 апреля 2014 - 22:05 / #9
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Alo писал:
    Периодически возникает проблема со стыковочными портами, когда они не хотят расстыковываться или наоборот стыковаться. Ее можно решить исправив параметры стыковочного порта в сохранении, однако в большом сохранении найти нужный стыковочный порт и исправить его довольно сложно. Поэтому я решил написать небольшую программу, которая должна искать сломанные порты в сохранении и исправлять их.

    На данный момент программа может определять порты и искать аномалии в сохранении.
    [attachment=8833]


    Теперь нужно понять, какие из кодов аномалий приводят к неработоспособности стыковочного порта и определить логику исправления. У меня есть пара сохранений с испорченными портами, но этого не хватает для статистки, поэтому я прошу поделиться сохранениями с заглючившими портами, чтобы найти решение этой проблемы.

    Хмм... А ты уверен, что в сохранениях дело?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 апреля 2014 - 22:10 / #10
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Reistlyn писал:
    Что-то на официальном форуме тишина


    Так у нас тихо. Проблема в том, что баг хоть и мерзкий, но все же редкий. Я вот не смог найти свой сейв с багнутым докпортом, чтоб тебе скинуть. Вроде специально квиксейв скопировал и переименовал, а теперь нету. А проблема решилась через день путем вывода дублирующего сегмента станции и затопления двух слипшихся модулей.

    зы. А, вспомнил. Я при переходе на 0.23.5 квиксейвы тер
    Сообщение отредактировал nikollor 16 апреля 2014 - 22:16
    16 апреля 2014 - 22:14 / #11
  12. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    MrKerbMan, дело, скорее всего, в баге при "пересобирании" корабля при стыковке. Неправильное состояние записывается в сохранение и там его уже можно отследить и исправить. Это борьба не с причиной, а со следствием.
    16 апреля 2014 - 22:28 / #12
  13. Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Alo писал:
    Версия 0.2
    Добавил список критических ошибок в консоль и лог. Теперь сразу видно, на каких кораблях есть проблемы со стыковочными портами.
    Добавил проверку интерфейса стыковочного порта. Если кнопка "расстыковка" просто не высвечивается, это будет видно.
    Исправил ошибку из-за которой статус "Disabled" (у стыковочных портов с шторками) считался неизвестным.


    Нужна помощь с вашей программой

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

9 мая 2014 - 00:48 / #13
  • Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Crystall4, скорее всего файл quicksave.sfs не лежит в папке с программой. Надо или переместить ее в KSPsaves%имя сохранения% или скопировать сохранение в gamesksp_modsfix.
    9 мая 2014 - 01:00 / #14
  • Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    Alo, Лежат в одной папке, пробовал и прогу в папку с сейвами копировать и сейвы к проге, результат одинаковый.
    Сообщение отредактировал Crystall4 9 мая 2014 - 13:16

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

  • 9 мая 2014 - 13:13 / #15
  • Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Crystall4, выложи сейв, попытаюсь разобраться в чем дело.
    12 мая 2014 - 03:08 / #16
  • Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    да я со злости уже удалил тот сейв, но у меня такая ошибка с любым сейвом происходит сошибками он или нет, может для проги какие библиотеки нужны ибо винда чистая, всякие редисты и прочие дот-неты ставлю по необходимости.

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    12 мая 2014 - 12:53 / #17
  • Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    То что сейв удален - это плохо. С размером файла - это, скорее всего, баг из-за длинных строк, с данными Кетана. У меня на тестовом сейве его не было. Это я поправлю.
    А вот насчет ошибки у меня предположений пока нет: судя по скрину лог создался, но пуст, хотя туда должна была пройти запись до чтения файла. Библиотеки программе не нужны.
    12 мая 2014 - 13:13 / #18
  • Оффлайн

    Crystall4

    Посетители

    Сообщений: 26

    вечером буду дома пропробую норм сейвы из чистой(без модов) версии и после установки кетан мода. заодно попробую лог снять записи-чтения прогой в файлы.

    Все, что не подтвердил ссылками или расчетами ИМХО.

    12 мая 2014 - 15:11 / #19
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011


    В общем, наблюдается сабж: неотделяющиеся порты (большие). Воспользовался твоей программой (кинул квиксейв в загрузки). Создала файл бэкапа (который почему-то весит меньше оригинала) и файл лога, но он пуст. Затем благополучно отрубилась (в смысле, через долю секунды). Ну ладно, пошел другим путем: отредактировал деталь лазора, засунул в начало карьеры, гиперэдит, и вот капсула с лазором рядом с пациентом. Но и лазор не работает! Тупо не светит лучом и горячие клавиши 1-2-3 не работают (EVA). Обновил лазор, сейчас проверю. Кидаю сейв, в нем корабль (JE-1A) висит над Бопом. Проблема в портах между двумя большими баками (трансферным и научным модулями).
    Я что-то не так с твоей прогой сделал или это баг?
    [attachment=9524]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Скрины
    Видео

    13 мая 2014 - 20:47 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8044
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24982
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208576
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1975
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt