6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик !Просто, возможно количество антенн следует сократить. Но карту всё равно надо чем-то рисовать.

    31 мая 2014 - 19:04 / #161
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    В скансате есть одна действительно бесполезная деталь, она просто показывает окно мода. И при этом уродливая и громоздкая. Вот её в капсулы вписать стоит.

    Я об этом кагбэ и говорил.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 19:05 / #162
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, Kosmos Space Station Parts Pack R4.7.2.zip <--- вооот это можно выпросить? ^_^

    Лякуша Уляпик, мы как жирафы, шея длинная, доходит с пингом..
    31 мая 2014 - 19:37 / #163
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Всегда пожалуйста! Только 109 Мб. Форум не позволяет. Могу по скайпу.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 31 мая 2014 - 20:03

    31 мая 2014 - 19:54 / #164
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, а сюда можно? Скайп, как ни странно, может быть не у всех
    31 мая 2014 - 19:57 / #165
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DraWay писал:
    Наблюдатель, а сюда можно?
    Выбрать файл и отправить? Без регистрации? Вроде сделал.
    DraWay писал:
    Наблюдатель, Скайп, как ни странно, может быть не у всех
    Верю. Сам долго не хотел ставить.

    31 мая 2014 - 20:03 / #166
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, И ссылочку пожалуйте ^^
    31 мая 2014 - 20:11 / #167
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Впрочем, нашел альтернативный источник.
    http://kerbal-space-parts.com/
    несколько неуклюжий, но там есть то, что выпилили со спейспортом
    31 мая 2014 - 20:22 / #168
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вот тут -> http://dropmefiles.com/7o9Z4
    Тот что ты дал, ограничение в 50 Мб.

    31 мая 2014 - 20:24 / #169
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Устроил что-то вроде быстрой обкатки того, что насобиралось:
    https://www.dropbox.com/sh/q0h1lim7wpm8wx7/AADLtDP-kKlY8X-1bco8saq5a

    Однако, потребление энергии капсулами добавляет еще один веселый способ зафейлить миссию. Включать парашют нужно еще на орбите, до отстрела сервисного блока, и соответственно строить спускаемый модуль так, чтобы весь спуск он мог сделать "автоматически", т.к. пока вы долетите до атмосферы, открывать парашют будет уже нечем.
    Бедняга Джеб приземлялся на свою чугунную башку...)

    Нус, а теперь стоит заняться двигателями...
    31 мая 2014 - 21:48 / #170
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    и соответственно строить спускаемый модуль так, чтобы весь спуск он мог сделать "автоматически", т.к. пока вы долетите до атмосферы, открывать парашют будет уже нечем.


    Или прилепить к капсуле батарейку. Нашел проблему.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 21:58 / #171
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Или не прилепить и зафейлить
    31 мая 2014 - 22:03 / #172
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Возвращаясь к экспорту текстур, как вы запускали SE под Wine? Как делал я: запускал Wine file, там выбирал файл SE (папка с игрой предварительно скопирована в раздел линукса) и запускал. Получалось непотребство со съеденными кракеном планетами (так же как с кербами бывает при посадке на Джул) и 5 фпс. Экспорт невозможен, на выходе кривые изображения. Что делать?
    Сообщение отредактировал Georgy496 1 июня 2014 - 01:55

    Скрины
    Видео

    1 июня 2014 - 00:35 / #173
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, никак не запускали под Wine - смысла нет, запускали родную линуксовую версию)
    1 июня 2014 - 02:29 / #174
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, Она есть? У них на сайте написано, что под линукс пока нет версии, работает под wine. А у меня артефакт на артефакте в формате слайдшоу.

    Скрины
    Видео

    1 июня 2014 - 02:35 / #175
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, Там где-то есть... Были, во всяком случае, горы под 20 км Причем не там, где высшая точка стока а решительно повсюду
    В теории можно сие дело поправить, при переносе в 10х там что-то сбилось еще сильнее, чем было сбито в 6.4х. Если, конечно, этот момент кому-то очень критичен) Кербин настраивать туго.
    1 июня 2014 - 03:54 / #176
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я думаю, это было бы проще выяснить, если бы ребята, подобравшие проект, таки прикрутили к плагину давно разработанную третьим парнем, но хорошо забытую и забагованную, фичу изменения потолков в шкале высот. Но увы, сейчас они играются с ресурсами, раскраской и иконками.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 июня 2014 - 04:03 / #177
  18. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, "были" - просто я снижал высоту в конфиге. Но ее работа немного непредсказуема: эти 20км горы нарисовались при выставленной в конфиге разнице высот 14 км. Рандомность же ландшафта - это из-за "шума", который является единственным способом сделать 10х Кербин не плоским без замены карты высот... К тому же изначальный ландшафт был сделан тем же шумом. Его завуалировали со временем, но тут он вдруг весь вылез)

    Возвращаясь к теме. Заинтересованных прошу оценить вот это:
    Предварительный список модов
    и высказать пожелания.. И тапки можно, только аккуратно х)
    Сообщение отредактировал DraWay 1 июня 2014 - 04:24
    1 июня 2014 - 04:18 / #178
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    EditorExtensions - фтопку. Кому надо, уже имеет, кого не волнует - не будет пользоваться.

    PartHighlighter, SelectRoot - аналогично.

    NavBallDockingAlignmentIndicator - на вкус и цвет.

    EnhancedNavBall, SlidingNavBall - аналогично.

    VOID - по тем же причинам, что и EditorExtensions

    ? KerbalJointReinforcement

    Богомерзкий мод, но вероятно да. Без него все еще на столах будет распадаться. РСС же, как-никак

    ?Stock engines rebalance?

    И что ты имел этим в виду? Уменьшать массу? Добавлять тягу? Увеличивать УИ? Основываясь на чем собираешься себе жизнь облегчать? Реальной жизнью? Тогда есть готовые real engines. Если речь идет об игровом балансе - опять же готовые stock rebalance, но последнее скорее наоборот - усложнение жизни, ибо имбовые NASA двигатели нещадно нерфятся, а двигатели, получившие незначительный баф, можно по пальцам пересчитать.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 1 июня 2014 - 04:31

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 июня 2014 - 04:29 / #179
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    ..Интересно, заглядывает ли сюда ещё кто-нибудь? о.О

    >NavBallDockingAlignmentIndicator, EnhancedNavBall
    по мне, маст хэв. Sliding только для мелких экранов вроде моего.. да. С остальным, так и быть, соглашусь. хотя штуки полезнейшие.

    >Без него все еще на столах будет распадаться
    Распадаться может и не будет теперь, спасибо 23.5, но всё еще резиновое. (и сейчас я скажу ересь: основным миром для сборки все еще предполагается расширенный 6.4х, а не rss)) хотя 10х тоже вложим)

    >И что ты имел этим в виду? Уменьшать массу? Добавлять тягу? Увеличивать УИ? Основываясь на чем собираешься себе жизнь облегчать? Реальной жизнью? Тогда есть готовые real engines. Если речь идет об игровом балансе - опять же готовые stock rebalance.
    Это была мысль вслух. Думалось что-то вроде нерфануть УИ насовских движков, возможно поднять твр (снизить массу) для кое-чего тяжелого (rss как-никак). Это в общем-то не "облегчение жизни". Но раз уж такое конфиги есть, то втопку, народ лучше в балансе разбирается.


    Ещё вопрос-просьба: для каких еще популярных модов стоило бы сделать MM "патчи" ? ибо не слежу за модой как-то.
    Мехджеб не предлагать, сей ереси тут не будет х)
    Сообщение отредактировал DraWay 1 июня 2014 - 04:47
    1 июня 2014 - 04:47 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt