Farraven, уже есть тема "Real Solar System" и создавать отдельную тему для вопросов не надо. На будущее.
1)Будут более менее реальные размеры планет и орбиты, но только составленные из стоковых планет. Но их, естественно, не хватает, так что
Mercury is represented by Moho
Venus is represented by Eve
Earth is represented by Kerbin
Moon is represented by Mun
Mars is represented by Duna
Phobos is represented by Bop
Deimos is represented by Gilly
Jupiter is represented by Jool
Io is represented by Pol
Europa is represented by Eeloo
Ganymede is represented by Tylo
Callisto is represented by Ike
Saturn is represented by Dres
Titan is represented by Laythe
Uranus is represented by Minmus
Pluto is represented by Vall
И атмосферы там выставленны довольно странно.
2)Любые. По крайней мере environmental visual enhancements и distant objects enhancement работают.
3)С этим модом рекомендуется использовать FAR, т.к. он лучше подходит для реальных высот атмосфер (в стоке атмосферы кисельные, на стоковом масштабе нормально, а вот при увеличении до реала - густой кисель). С ФАРом надо 11 - 12к дельты. Твоего мощного РН, как видишь, хватит на Муну в один конец, и то не факт.
4)FAR (аэродинамика), Deadly Reentry (сгорание в атмосфере). Процедурные баки хорошо сочетаются. Ну и, если совсем хардкор, то жизнеобеспечение, Remote Tech, Isp Difficulty Scaler, engine ignitor...
Сообщение отредактировал 30 мая 2014 - 22:25