Симулятор подводной лодки "Sub Commander"

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    СВЕЖАЙШИЕ НОВОСТИ:
    в 0.25 будут
    -ядерные ракеты. после попадания такой в город, там больше нельзя пополнять амунициюэкипажи т.д.
    -Арктический ледовой щит. можно проплыть под ним или пробить его, если скорость большая (но быть ледоколом с торпедами на носу... сами понимаете...)
    -улучшенный ИИ. теперь корабли будут передавать друг другу информацию про вашу позицию, а если надо - вызывать авиаудар (почему нет зениток?), авиация теперь планирует лучше свои заходы для ударов.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 сентября 2014 - 20:19 / #61
  2. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    konstantinua00, оп, спасибо. Если бы не ты - я бы не узнал об этой игрушке.
    12 сентября 2014 - 20:32 / #62
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Удалено.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 12 сентября 2014 - 20:40

    12 сентября 2014 - 20:39 / #63
  4. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Новая версия - 0.25!

    Пост на офф. форуме: http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=2244738&postcount=319

    20 сентября 2014 - 15:29 / #64
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    [/b][b][DELETED]
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 01:18


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 сентября 2014 - 15:34 / #65
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    УРА!!!!!!! УРА!!!!! УРА!!!!!
    какие впечатления?
    *пошел качать*

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 сентября 2014 - 15:42 / #66
  7. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Хорошая игрушка, но мультиплеера не хватает.

    20 сентября 2014 - 15:44 / #67
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    mmm99rus, то что игрушка хорошая, я и так знаю. Я про новшества

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 сентября 2014 - 15:59 / #68
  9. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Сразу скажу - на стандартной подлодке ядреных ракет нет, в gameoptions.ini нужно поменять субмарину, например на Typhoon

    20 сентября 2014 - 16:08 / #69
  10. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    Sashkakuhta, а можешь объяснить подробнее как подлодку менять? У меня просто ошибки выскакивают когда я меняю в настройках подлодку на Typhoon

    Я тут с ksp - rocket

    20 сентября 2014 - 22:14 / #70
  11. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    sub_folder = Typhoon , вроде так, ты точно на последней версии?

    21 сентября 2014 - 07:22 / #71
  12. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    О все спасибо!

    Я тут с ksp - rocket

    21 сентября 2014 - 11:26 / #72
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    The Doctor, спасения куда? тонуть в океан?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 октября 2014 - 02:02 / #73
  14. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    Упс, ошибся)

    Хотя стоп, да это шлюзы для спасения экипажа! При затоплении, через них будут вытаскивать экипаж.

    Я тут с ksp - rocket

    22 октября 2014 - 16:52 / #74
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ядреная война - странная вещь... не понимая системы наведения, я просто нажал пробел для запуска ракеты...
    моя подлодка и одесса в огне и осколках, СССР начал мочить сам себя...
    я побыстрей выпустил все ракеты, моя подлодка просто пошла на дно...

    перезагрузил - карта взрывов осталась, но города вернулись...
    был в... Мурманске? запустил ракету в Хельсинки, ушел из порта...
    отошел... задело... обнаружил, что на дне ракеты не запустить :(

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    22 ноября 2014 - 01:19 / #75
  16. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    Новая версия!!!!!

    Версия 0.27 выпущен! Скачать здесь: http://goo.gl/9avGXB
    (Версия 0.26 была внутренняя версия, которая никогда не была публично освобожден) Список изменений:

    Добавлено активное гидролокатор. Нажмите для одного пинг или LShift A для непрерывных пинг.
    AI судов в настоящее время огневых средств друг на друга.
    AI надводные корабли теперь оснащены исторически точных систем Сэм, и может стрелять в AI самолетов.
    ИИ теперь самолет может заниматься AI кораблей и самолетов.
    Размер корпуса и прочность AI кораблей теперь смоделированы. Очень большие корабли могут потребовать две торпеды тонуть.
    Добавлены изображения при установке и vistiting разрушенные города (созданные Криса Pilotguy `Liu)
    Переработан главного меню. Теперь меню загружает мгновенно, и есть экран конфигурации позволяет вам выбрать нацию, начиная город и подтип перед игрой нагрузок и начинается миссии. Это будет расширен в будущих обновлениях.
    Добавлен кредитов экрана на главном меню, чтобы отметить вклад другие, внесенные в проект
    Добавлено 6 новых городов и портов: Александрия, Den Helder, Джексонвиль, Севастополь, Калининград и Екатеринбург
    Добавлено два новых самолета: F-4 Phantom II и МиГ-21
    Добавлена ​​возможность отказаться от миссии и требовать новых заказов (пресс-Z при использовании радио)
    AI корабли и эсминцы теперь обнаруживать и реагировать на выбросы радиолокационных от игрока подводной лодки
    Быстрый путешествия теперь недоступен, когда любой тип врага поблизости, даже если они не зафиксировали игрока
    Добавлена ​​возможность в gameoptions.ini, что всегда позволяет быстро путешествовать, независимо от близлежащих врагов
    Обновлено в игре тексту помощи, чтобы показать управление мышью
    Исправлена ​​Голландская и бельгийская береговая линия и переехал Амстердам в правильное положение
    Исправлена ​​Северной Африки побережье
    Allied нейтральные и вражеские народы теперь перечислены на экране карты
    Переработан некоторые из маневрирования физики (в основном относящихся к скорости), чтобы быть более реалистичными
    Добавлено инерцию роторов в турбинах и электродвигателя
    Теперь можно запустить электродвигатель, а турбины занимаются
    Добавлена ​​возможность переключения названия городов на управления ракетой карте
    Поврежденные машины теперь увеличивает подводная лодка шума подпись значительно
    Шум от осушительных насосов теперь также увеличивает югу шума подпись
    Всасывания Дизель-генератор теперь моделируется правильно, когда главный индукции клапан открыт.
    Шум Дизельный двигатель теперь правильно моделируется
    Глубина Давка теперь может быть установлен для каждого суб в performance.ini. Если он не установлен, то по умолчанию будет ~ 300 м.
    Устранено несколько ошибок в моделировании давлением воды, что обеспечивает давление равномерно распределены по обеим сторонам корпуса.
    Исправлена ​​ошибка, при которой ядерные кратеры, оставшиеся после игры был сброшен
    Немного снижена яркость воду, чтобы увеличить контраст на карте
    Исправлена ​​ошибка, при которой маркер миссия не будет отображаться на карте при коэффициенте масштабирования 1
    Изменен ключ по умолчанию связывания для переключения управление мышью от F1 до F10
    Исправлена ​​ошибка, при которой игра будет предупредить неоднократно предупредить игрока о том, слишком глубоко, чтобы запускать ракеты в момент нажатия пробела,
    Турбогенераторы теперь могут быть закрыты для обслуживания, выключив оба турбин
    Исправлена ​​ошибка, приводившая к турбогенератор, чтобы взорвать реже, чем следовало бы
    Исправлена ​​ошибка, при которой покоится экипаж будет оставаться «на разрыв», если данные порядки для ремонта корпуса с помощью меню правой кнопкой мыши
    Многие более мелкие хитрости и исправлений.
    Сохранить файлы от предыдущей версии должны быть совместимы.

    Наслаждайтесь! Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках вы сталкиваетесь.

    Я тут с ksp - rocket

    15 декабря 2014 - 18:55 / #76
  17. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    Уряяя, нас добавили. Только зачем. Выхода к морю у нас нет.


    Помоги с сертификатом

    19 декабря 2014 - 09:23 / #77
  18. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Более негугловский перевод фич от новой версии:
    -Активный сонар, со звуком
    -Улучшения в АИ
    -Теперь чтобы потопить большие корабли потребуется не одна торпеда
    -Могут заметить по использованию радара
    -Поврежденные системы при работе теперь создают шум
    -Переделана физика плаванья подлодки (Может заносить на воде?)
    -Можно использовать электродвигатель одновременно с турбинами
    -Добавлена симуляция энерции к турбинам и электродвигателям
    -Помпы тоже создают шум при работе
    -Много-много багфиксов
    -Экран выбора места старта и стороны
    -Загрузка карты после главного меню (раньше было до)

    Если взглянете на страницу назад, в теме на subsim.com , то там найдете мой пост, о том, как я subcommander на андроиде запускал

    19 декабря 2014 - 09:50 / #78
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Sashkakuhta писал:
    Если взглянете на страницу назад, в теме на subsim.com , то там найдете мой пост, о том, как я subcommander на андроиде запускал

    человек - натура ленивая
    скопируй сюда, а то 400 сообщений в поисках тебя читать...

    Changelog:
    Added active sonar. Press A for a single ping or LShift A for continuous pings......ф - один бик сонаром, левый шифт ф - постоянное бибиканье
    AI ships now fire weapons at each other..............кораблики научились стрелять друг по другу!! УРА!
    AI surface ships are now equipped with historically accurate SAM systems, and can fire at AI aircraft......и по самолетам тоже стрелять могут
    AI aircraft can now engage AI ships and aircraft.....ну и наоборот: самолеты по кораблям
    Hull size and strength of AI ships is now simulated. Very large ships may require two torpedoes to sink......разные корабли теперь разной прочности (некоторые потребуют 2 торпеды)
    Added images when refitting and vistiting destroyed cities (created by Chris `Pilotguy` Liu).........картинки при загрузке снаряжения в целых и посещения уничтоженных городов
    Reworked main menu. The menu now loads instantly, and there is a configuration screen allowing you to pick a nation, starting city and sub type before the game loads and the mission starts. This will be expanded in future updates........долой долгую загрузку меню! а теперь еще и выбор страныгородаподлодки без залезания блокнотом в "код"
    Added a credits screen to the main menu to acknowledge the contributions others have made to the project.........есть кнопка, там авторов показывают
    Added 6 new cities and ports: Alexandria, Den Helder, Jacksonville, Sevastopol, Kaliningrad and Yekaterinburg....Суэц, Крым и еще несколько мест получили порты!
    Added two new aircraft: the F-4 Phantom II and the MiG-21.......новые самолеты
    Added ability to reject mission and request new orders (press Z while using the radio).....жми "я" для пропуска задания
    AI warships and destroyers now detect and respond to radar emissions from player submarine....радары засекать научились
    Fast travel is now unavailable whenever any type of enemy is nearby, even if they have not detected the player......теперь нельзя ускорять время, даже если враг, который рядом с тобой, тобою не обнаружен
    Added an option in gameoptions.ini for always allowing fast travel, regardless of nearby enemies....а если залезть в код, то это можно отключить
    Updated in game help text to show mouse controls........какначать.тхт обновили
    Fixed Dutch and Belgian coastline and moved Amsterdam to its correct position......берега подправили, Амстердам подвинули
    Fixed North African coastline.....еще берега
    Allied, neutral and enemy nations are now listed on the map screen....теперь не надо гадать что за страна там за тебя, а какая - нет! все на карте
    Reworked some of the maneuvering physics (mostly relating to speed) to be more realistic.....физика немного изменена (инерция?)
    Added inertia to rotors in the turbines and the electric motor.....турбины и мотор теперь мгновенно не остановятся
    It is now possible to run the electric motor while turbines are engaged....наконец-то можно врубить и турбины, и мотор
    Added ability to toggle city names on the missile control map.....можно показыватьне показывать названия стран, когда наводишь ракету(ы)
    Damaged machinery now increases submarine noise signature significantly.........что-то поломалось? я тебя слышу! (больше шума)
    Noise from bilge pumps now also increases sub noise signature.....шум от помп начал влиять на шум (раньше что, не влиял??)
    Diesel generator suction is now simulated correctly when main induction valve is open.
    Diesel engine noise is now correctly simulated.........дизельный движок озвучен теперь правильно!
    Crush depth can now be set for each sub in performance.ini. If it is not set, it will default to ~300m......в коде можно поменять так, чтобы можно было исследовать марианскую впадину
    Fixed several bugs in water pressure modelling, ensuring pressure is evenly distributed on both sides of the hull......багфикс про давление воды
    Fixed a bug where nuclear craters remained after the game was reset.....наконец-то убрали баг, что кратер от взрыва оставался на карте после старта новой игры
    Slightly lowered brightness of shallow water to increase contrast on map.....изменили яркость мелководья, дабы повысить контраст
    Fixed a bug where the mission marker would not appear on the map at zoom level 1.....багфикс, чтобы маркер цели не исчезал на максимальном приближении
    Changed the default key binding for toggling mouse control from F1 to F10.....кнопка ф10 теперь меняет режимы "только клава""клава мышь"
    Fixed a bug where the game would warn repeatedly warn the player about being too deep to launch missiles when spacebar was pressed....теперь игра не спамит про слишком большую глубину для запуска
    Turbine generator can now be shut down for maintenance by switching off both turbines......можно ремонтировать турбинный генератор, только если вырубить обе турбины
    Fixed bug causing the turbine generator to explode less often than it should....увеличили частоту взрыва турбинного генератора
    Fixed bug where resting crew would stay `on break` if given orders to repair hull using the right-click menu....исправили баг, что моряк оставался "отдыхающим", если его послали латать дыры с помощью ПКМ
    Many more small tweaks and fixes....и еще куча всего
    Save files from the previous version should be compatible....старые сейвы крашится не должны

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 декабря 2014 - 02:27 / #79
  20. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Запустил одну ракету, весь мир превратился в огромный фейерверк


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    31 декабря 2014 - 19:12 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566818
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219686
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt