Ваши требования, пожелания и идеи!

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Лякуша Уляпик писал:
    Какой такой множитель?

    Множитель времени, обратно пропорциональный кол-ву времени проведенному на сайте.

    21 августа 2014 - 16:24 / #121
  2. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Аффтапелод, Лякуша говорит про коэффициент для одного сообщения, который и будет являться показателем легендарности. Гениально же!

    21 августа 2014 - 16:28 / #122
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод писал:
    Х= А В N




    При нулевом A и B и N=100500 получается любое звание. Привет постодроч. Только делить, только хардкор!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2014 - 16:28 / #123
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, Есть изъян. Если просто набросать 100500 сообщений, то кто-то некоторое количество из них лайкнет просто лучайно нажав не туда мышкой. Больше сообщений - больше лайков, элементарно же! Привет звание!

    В моей же системе учитывается соотношение постов и репы. Это гарантирует, что вверх нельзя всплыть просто экстенсивно наращивая посты, а только интенсивно увеличивая их качество, а значит и концентрацию лайков на один пост, что как бы действительно заслуживает звания.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2014 - 16:42 / #124
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод писал:
    но где взять эту константу?


    Придумать. А еще лучше не константу, а функцию по количеству постов С/N, например, где C=50. Несложно подсчитать, что до достижения числа постов N=50 эта функция будет неистово гасить даже самого гениального пользователя. Ну а с ростом числа постов значение сходит на нет и уже практически не влияет на звание, но с ростом числа постов сложно удержать коэффициент репы к постам.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2014 - 16:47 / #125
  6. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, Я за, красиво

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 августа 2014 - 23:16 / #126
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Эм... Я один не понял, почему я из Кербонавтов перескочил в Стажёры???
    Ба-а, так теперь вообще ни у кого из легенд нету званки!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    21 августа 2014 - 23:19 / #127
  8. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    KerbOrbiter, инфляция у нас, батенька. Легендой теперь быть дорого, все к стажерам вернулись

    Who the hell use drills on the ground?!

    21 августа 2014 - 23:21 / #128
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Аффтапелод, оно само как то сделалось ....

22 августа 2014 - 03:14 / #129
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    А что стало с шапками постов? Раньше там была инфа о наличииотсутствии модов, версии игры, указывался автор. А теперь пуффто... Может вернуть хотя бы автора? Удобно было его ник узнать еще ДО того как выкладку посмотришь.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 23 августа 2014 - 13:36

    23 августа 2014 - 13:36 / #130
  • Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Kermaniac писал:
    Удобно было его ник узнать еще ДО того как выкладку посмотришь.

    Так говорит сама предвзятость

    Kermaniac писал:
    инфа о наличииотсутствии модов, версии игры,

    А вот это действительно зря убрали
    23 августа 2014 - 13:52 / #131
  • Оффлайн

    Dunwell

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Kermaniac, сделал новый вид. Оценивайте.
    23 августа 2014 - 14:59 / #132
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Dunwell Choke, кажется, великовато по вертикали - в ноутбучный экран плохо влазит. мб имя автора вынести над аватаркой, а "связь с автором" и "жалобу" под аватарку? место занимает много, а прямого отношения к крафту все равно не имеет.
    Сообщение отредактировал nikollor 23 августа 2014 - 15:15
    23 августа 2014 - 15:14 / #133
  • Оффлайн

    Dunwell

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    nikollor, по высоте уменьшил размер.
    23 августа 2014 - 15:24 / #134
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Dunwell Choke, как по мне, надо в две колонки сделать, разбить текущую на две.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 августа 2014 - 15:34 / #135
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Разнится размер от новости к новости. Довольно громостко. Может аватар вовсе убрать и инфу разбить на две колонки. Это сильно уменьшит вертикальный размер.
    Имхо,"связь с автором" там вовсе не нужна.

    23 августа 2014 - 15:36 / #136
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Kermaniac,
    Kermaniac писал:
    Может аватар вовсе убрать и инфу разбить на две колонки. Это сильно уменьшит вертикальный размер.
    KerbOrbiter писал:
    Dunwell Choke, как по мне, надо в две колонки сделать, разбить текущую на две.


    Поднимаю насущный только для меня и никому больше не нужный вопрос - будет ли донабор редакторов? Ибо мне уже осточертело копаться в песочнице и вытаскивать оттуда что-либо

    Скадман куда-то делся, Grage ("более-менее значительное лицо этого проекта") тоже куда-то пропал опять

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 августа 2014 - 17:29 / #137
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KerbOrbiter писал:
    донабор редакторов

    Ты можешь предложить какую либо кандидатуру на этот пост?

    23 августа 2014 - 17:31 / #138
  • Оффлайн

    Dunwell

    Посетители

    Сообщений: 3257

    KerbOrbiter, Kermaniac, сделал две колонки.

    Тестируйте.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 августа 2014 - 02:51 / #139
  • Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Новое Краткое описание в начале новости,как-то не очень комплектуется с новостью,может сделать его в виде спойлера?

    Мир и беден и богат.

    25 августа 2014 - 02:58 / #140
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158026 Пользователей19167 Новый участникVarkom
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24256
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1459
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206200
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1646
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 7606
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt