В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    TonyKLZ, там есть БАССЕЙН!
    27 сентября 2014 - 13:39 / #521
  2. Оффлайн

    __RIK__

    Посетители

    Сообщений: 66

    а меня порадовало
    ну хоть каждое сдание отдельно рушится


    27 сентября 2014 - 13:43 / #522
  3. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Разрушаемые здания? Круто!

    Стоп.

    А нахроуоуо зачем? О_о
    27 сентября 2014 - 14:02 / #523
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 115

    Нда уж, какой ужас, в конец игру портят. А ведь все так хорошо начиналось - сначала добавили муну, потом eva. А теперь...
    27 сентября 2014 - 14:05 / #524
  5. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Реализовано хорошо(даже удивительно), но взрывающаяся ВПП…
    это конец…

    хотя… если подумать, что они могут сделать с игрой? Да ничего! Ну вот кроме взрывов. А почему? А все потому что при начальном проектировании игры заложены фатальные недостатки. Полная загрузка в оперативу например. И по всей видимости сквард не торопится с ними что ни будь сделать, он старается их не замечать.
    Я вижу выход в создании игры заново. На свежем движке, со всеми плюшками, которые они отрезали от юнити…
    Только скварду эта идея, по ночам в кошмарах снится.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    27 сентября 2014 - 14:13 / #525
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Мда... Даже не знаю как это назвать. Хотя нет, знаю, самый натуральный фансервис.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 14:16 / #526
  7. Оффлайн

    __RIK__

    Посетители

    Сообщений: 66

    TonyKLZ, ну иногда пофаниться можно же?


    27 сентября 2014 - 14:22 / #527
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 66

    __RIK__, Нельзя!


    27 сентября 2014 - 14:28 / #528
  9. Оффлайн

    __RIK__

    Посетители

    Сообщений: 66

    manhak, обидно


    27 сентября 2014 - 14:31 / #529
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Ну нет, я в такое играть не буду. Наверное 0.24.2 моя финальная версия.
    Какой кошмар. А ведь писалось, и не раз. Я очень разочарован. :(
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 27 сентября 2014 - 16:42

    27 сентября 2014 - 15:12 / #530
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    [attachment=12271]

    27 сентября 2014 - 15:30 / #531
  12. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Да ладно вам! Так печалится из за одних только зданий!

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    27 сентября 2014 - 15:54 / #532
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Artyomka15 писал:
    из за одних только зданий!


    Ох если бы... черенок пропихивают вглубь систематически. И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО Я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ.

    Алсо, хрен бы с ними, со взрывами, от них не холодно ни жарко, но ОМГ неужели у них нет более важных приоритетов?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:03 / #533
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, пфффффф ,конечно нет! текстуры планет идеальны ,а адаптация лучше чем у любой игры за 40 лет !
    27 сентября 2014 - 16:04 / #534
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, Ты забыл про сложную систему аэродинамики, великолепную систему креплений и революционный метод увеличения производительности - полная загрузка в оперативную память!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:07 / #535
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А может скинемся, выкупим игру и сделаем все как надо?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 сентября 2014 - 16:14 / #536
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    и сделаем все как надо?


    Кто делать то будет? Ты?

    Или скинуться и нанять геймдевов? И вообще, где гарантия что и у этих прогеров руки не растут оттуда же с теми же результатами?

    Алсо, покупка будет недешевая, ибо какую-никакую прибыль проект приносит. А еще с покупкой проекта покупатель автоматически берет на себя все обязательства предыдущего разработчика перед покупателями, спонсорами и ZoG. И если вдруг они не будут выполнены(а тут хрен поймешь хотя-бы в чем они состоят, ибо коммерческая тайна) привет повестка в суд и групповое исковое разбирательство, а это что? Правильно, расходы на юристов выплаты по просранным делам.

    Короче, если соберем 3-5 лямов баксов, то да, возможно имеет смысл, в самых оптимистических прогнозах даже может окупится (если анально выпилить из интернетов все пиратки, чего не будет), а с меньшей суммой - гарантированный фейл.

    Или это была щютка?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:26 / #537
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, разрушение зданий что они показали это не более чем анимация 3Д модели из состояния "целое" в состояние "убитое" взрывы. Т.е. развалины не процедурные(что действительно было бы сложно). Так что вся их работа в этом плане - создание анимации по уже имеющимся моделям зданий, смена текстуры на погорелое спрайты взрывов и огня.

    Не сказать что это все просто и не трудоемко. Но если разобраться, то это и не запредельная сложность. Один толковый специалист сделал бы это за месяц-полтора максимум(4 часа в день работы праздники, выходные и больничный).

    Хотя если вспомнить сколько человек в СКВАДе реально заняты разработкой, все внезапно встает на места.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:34 / #538
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Взрывающиеся здания - дополнительная трудность в карьеру, Чтоб починить здания придется анально продаться на самые глупые и кабальные контракты. Плюс может быть под это дело можно будет задействовать старые /пасхальные стартовые точки - пока отрабатываются деньги на ремонт основного космодрома.
    Плюс возможна отработка /обучение методам добычи ресурсов - типа на ремонт - повози с соседнего карьера материалов. Правда проблема в коренной переделке последовательности карьеры - сначала открыты наземные тяжелые медленные тарантасы (колеса на топливе и атмосферном кислороде - как роверы иных планет не годящиеся) и самолеты (чуть ли не деревянные бипланы - тоже допустим строишь сам (но они имеют чудовищный вес - чтоб в космосе не использовать, и был стимул открывать остальные ветки.
    Эхх мечты.
    Сообщение отредактировал redrem 27 сентября 2014 - 16:42

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    27 сентября 2014 - 16:40 / #539
  20. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Вообще, я понимаю что они хотят сделать. Они хотят привлечь новых покупателей, при этом жертвуя частями старого сообщества. Нуачо, они-то игру уже купили. Т.е. разрушающиеся здания - это круто. А красивые текстуры нужны только тем, кто игру купил, ибо только тогда понимаешь что они ущербны. Новый газовый гигант? Он тоже нужен только старому сообществу. Новая аудитория до Джула-то в жизни не долетит, раньше бросит. А те, кто осядут, так они уже игру купили, им не нужно. Печаль, короче. Им всё сложнее удерживать баланс между весельем с аркадностью и хардкором. Точнее, они уже не пытаются. Это печаль, игра из годного сима всё больше скатывается в аркадку. Не на ту они нацелились аудиторию, не на ту. Рано или поздно потеряют всё фан-сообщество, а честно говоря, игра и так только на нём держится. Ибо симуляторность всё же осталась, и просто купив и погамав в неё, большая часть игроков ничерта не поймет и выключит.
    Сообщение отредактировал TonyKLZ 27 сентября 2014 - 16:46
    27 сентября 2014 - 16:44 / #540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt