Автовыгрузка кораблей

  1. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    Пришла мне в голову идея запускать корабли не со стартовой площадки, а километров на 15 повыше. Запилил платформу на джетах, все продумал, подцепил к ней зонд вместо кабины. Прилепил на нее ракету, готов.

    План:
    1) Старт.
    2) На 15км, когда джеты начинают глохнуть, выключаю их, отстреливаю ракету, выпускаю у платформы парашюты, даю ей вернуться домой.
    3) Ракета летит на орбиту и тд.

    На деле же платформа, после отделения, через какое-то время просто пропала, не долетев до земли. Первая мысль - что-то не так и она разрушается. Провернул сценарий заново, переключившись в момент отделения на платформу и наблюдая. Парашюты раскрылись, скорость упала, платформа нежно приземлилась на окраине стартового комплекса. Но, "основной крафт" при этом выгрузился также через какое-то время.

    Ребят, есть какой-то способ это победить? Неужели нет возможности пилить разделяемые крафты, если ни один из них не имеет стабильной орбиты?

    Моды не установлены. Игра лицензионная, стим.
    25 июля 2014 - 22:27 / #1
  2. Оффлайн

    DearKill

    Посетители

    Сообщений: 280

    Fell-x27, кажись это в движок игры вшито. Исправить можно только получив доступ к исходному коду. То есть для нас игроков - никак.

    //destroy what destroys you//

    25 июля 2014 - 22:30 / #2
  3. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Fell-x27, При отстреле одновременно включать парашуты, или забыть о платформе...

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    25 июля 2014 - 22:31 / #3
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Fell-x27, физика для неактивных крафтов считается на расстоянии до 2,5 км (в 0.23), далее они просто монолитный объект. В твоем случае крафты пропадают потому, что находятся в атмосфере (то есть на суборбитальной и заведомо гиблой траектории) и игра прекращая просчитывать физику для них принимает их за разбившиеся и просто убирает.

    Ах да, тему в топку....
    Сообщение отредактировал Kermaniac 25 июля 2014 - 22:39

    25 июля 2014 - 22:38 / #4
  5. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    мститель писал:
    Fell-x27, При отстреле одновременно включать парашуты, или забыть о платформе...
    Парашюты пускаются тут же, в момент отделения, с рассчетом на то, что платформа сама долетит куда-нибудь, а я потом ее из трекинг-центра найду и верну.

    Kermaniac писал:
    Fell-x27, физика для неактивных крафтов считается на расстоянии до 2,5 км (в 0.23), далее они просто монолитный объект. В твоем случае крафты пропадают потому, что находятся в атмосфере (то есть на суборбитальной и заведомо гиблой траектории) и игра прекращая просчитывать физику для них принимает их за разбившиеся и просто убирает.


    Да, это похоже на правду. Если объект обсчитывается, как монолитный, без учета парашютов, то да. Жалко. Думал, может как-то в конфигах можно подкрутить расстояние обсчета.

    TonyKLZ писал:
    Fell-x27,
    Есть мод Lazor System - там ползунок имеется, который позволяет расширить зону прогрузки физики аж до 99км.
    Интересно, спасибо!
    Сообщение отредактировал Fell-x27 25 июля 2014 - 22:41
    25 июля 2014 - 22:42 / #5
  6. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Fell-x27, Лазор мод в помощь.... там можно её расширить до 100км, но тормоза........

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    25 июля 2014 - 22:43 / #6

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexoff, Soul, UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 5
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567113
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2098
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt