A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    waselon

    Хорошие люди

    Сообщений: 183

    KiRiK, Надеюсь ты заметил косяк с колесами.
    По видео: мне было лень что-либо монтировать.

    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.

    4 октября 2014 - 20:23 / #561
  2. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Все в порядке, но один недочёт— почему половина всей конструкции колёс в грузовом отсеке?

    5 октября 2014 - 08:25 / #562
  3. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Все-то вам лень!
    Я знаю про колеса. Я же все проверил, перед тем как вылаживать.
    Так происходит, потому что никто не рассказал, как настраивается радиальное крепление.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    5 октября 2014 - 13:45 / #563
  4. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Я без понятия:(

    5 октября 2014 - 14:10 / #564
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 447

    KiRiK, Радиальное крепление

    // --- node definitions ---
    // definition format is Position X, Position Y, Position Z, Up X, Up Y, Up Z

    node_attach = -1.5521, 0.6808, 0, -1, 0, 0,

    То есть мы имеем следующее:

    node_attach = X, Y, Z, x1, x2, x3, e

    Это:

    XYZ - координаты относительно центра прикрепляемой детали

    x1 x2 x3 - выравнивание по векторам. Точно не знаю как оно работает, но вот у меня для самолета сделано левое крыло, и стоит -1, 0 0 - то есть выравнивание по оси X. Если же деталь правая, то будет не -1, а 1.

    e - обычно для нодов - большой, малый, еще меньше - у меня тут просто стоит 1, так как нода нет.
    5 октября 2014 - 14:20 / #565
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Товарисчи!

    Насчет коротких модулей:

    Посмотрел я, значит, стоковые модули, значится вот такие параметры:

    Лаборатория: 2.5м диаметр, 3,66181м длинна (по нодам из конфига), вместимость 2.
    Жилой модуль: 2.5м диметр, 1,973798м длинна (по нодам из конфига), вместимость 4.

    Собсна я, подсознательно решил, что будет один модуль (длинной 6м) на машину. В реальности так бы и было, наверно.

    Но мне тут L-Kerbonavto напомнил, что обычно лепят все в одно. Поэтому повторяю вопрос: что мне делать с короткими модулями?

    Точнее, какие модули делать короткими? И достаточно ли укоротить модули до 3 метров в длину.

    И сколько туда пихать кербанавтов?

    Мне нужно решить этот вопрос, чтобы начать разработку модулей.

    И еще, делать ли баки с соляркой? Квадратные или сделать типа цистерны?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    8 октября 2014 - 15:40 / #566
  7. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, пока ещё не совсем поздно (ещё текстур нет), я скажу тебе предельный размер модуля: 2.2м ширины, 1.9м в высоту. рама имеет размер 2 на 2 на полметра.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 октября 2014 - 18:28 / #567
  8. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    jedi5218 писал:
    KiRiK, пока ещё не совсем поздно (ещё текстур нет), я скажу тебе предельный размер модуля: 2.2м ширины, 1.9м в высоту. рама имеет размер 2 на 2 на полметра.

    Эммм… это вы сейчас о своем? Если да, то причем тут я?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    10 октября 2014 - 13:33 / #568
  9. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Даёшь короткие лабороторию и жилой модуль!
    Соляр.бак квадратно - круглый -- нижн. половина квадратная, верхняя - круглая. Крепление радиальное.Во как!

    11 октября 2014 - 17:36 / #569
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK, топливо по цистернам, жилые модули... Вероятнее всего тоже. Цтобы не было проблем с давлением.
    Жилой модуль на четверых - стандарт. И короткие, да.
    И да, можешь сделать одну вещицу? Генератор эл-ва. От солярки и оксидайзера, если вне планеты с кислородом, от соляркивоздуха если на Кербине или Ла...Laythe.

    Просто как двигатель с альтернатором, траст почти под ноль, выработку эл-ва - побольше.

    11 октября 2014 - 18:43 / #570
  11. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    1. Достаточно ли укоротить модули до 3 метров в длину?

    Да.
    2. Сколько туда пихать кербанавтов?

    3.
    3. Делать ли баки с соляркой?

    Да.
    4. Если делать, то взять обычный модуль или намоделить цистерну?

    Взять обычный модуль.

    CoolCrazy,
    Kirik писал:
    (и только попробуйте ответить размыто)

    11 октября 2014 - 19:08 / #571
  12. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    Или: да, по три метра будет нормально?
    Да, по три метра будет нормально.
    KiRiK писал:
    или вот так (но потолще):
    Да, примерно так.
    KiRiK писал:
    Разлить жилые модули по цистернам тоже?
    Я имел в виду именно круглые жилые отсеки, но сейчас понял, что лучше им быть обычными.
    А топливные баки - цилиндры на платформах.

    11 октября 2014 - 19:29 / #572
  13. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    KiRiK писал:
    остановится на 4
    Но тогда IVA с окнами и кербонавтами в креслах обязательно.

    11 октября 2014 - 19:41 / #573
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 120

    Народ, а может сделаем убергигансткий РИТЕГ? Как раз под размер платформы. Ну и аккумуляторный блок естественно.
    11 октября 2014 - 20:17 / #574
  15. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, а не сильно фонить будет? Обычные ритеги и то не везде использовать можно, а уж убергигантские... Да и не будет ли это читерством?

    11 октября 2014 - 20:19 / #575
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    CoolCrazy,

    1. Это игра - фонить не будет
    2. Даже если предположить, что будет, то и пусть - кербалы от этого не дохнут
    3. Нет, не читерство, ибо не читерство же из панелей склепать ящик, прицепить колеса, а в него напихать стоковых ритегов

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    11 октября 2014 - 20:22 / #576
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    1. Это игра - фонить не будет

    Все равно! Хоть чуть-чуть реализма должно же присутствовать? Если не у разрабов, то у мододелов хотя бы
    manhak писал:
    напихать стоковых ритегов

    Читерство. Да и сам РИТЕГ стоковый - читерство. Ибо бесконечен, считай - перпетум мобиле. Почему просто не вкрутить бесконечное эл-во? А вот генератор от топлива - гораздо интереснее, я считаю.

    manhak писал:
    кербалы от этого не дохнут

    Но лысеют, да и потомства у них не будет.. Если они домой вернутся. Хотя на роверах в космосе есть антирадиационная защита, это да.

    11 октября 2014 - 20:27 / #577
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, А может тогда регенеративную топливную ячейку? Пусть топливо и окислитель перерабатываются на электричество и воду, а сверху модуля на крыше пусть будет солнечная панелька. Когда есть солнце, вода опять перерабатывается на окислитель и топиво.

    11 октября 2014 - 20:40 / #578
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, кстати, ее тоже было бы неплохо сделать. Но в чем ее отличие от большого аккамулятора?

    11 октября 2014 - 20:41 / #579
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Ну для аккумулятора нужен источник энергии - либо панели, ибо ритеги. Первым нужно солнце, вторые фонят. А тут и нчю есть электричество и панелька для дня к тому же есть.

    11 октября 2014 - 20:49 / #580

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573185
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9603
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt