Встраивание модов

  1. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    Доброе время суток, уважаемые огурцы кербанавты!

    Не знал, куда приткнуть тему, если ошибся веткой - перекиньте куда надо. Если подобный вопрос уже обсуждался на форуме - дайте, пожалуйста, ссылку.
    Появилась сегодня такая идея: а почему не предложить разработчикам встраивать некоторые моды прямо в стоковую игру? Суть проста: если вы хотите больше реалистичности - включите в опциях DeadlyReentry или систему жизнеобеспечения, не хотите - выключите. Завершили нужное исследование - можете использовать какие-то функции автопилота или установить в кабине МФД.
    Самым существенным плюсом считаю возможность увеличить реалистичность/функциональность игры по желанию игрока без поиска нужной версии мода и/или плагина. Самым существенным минусом - увеличение размера игры.

    Let`s the battle begin!
    Сообщение отредактировал mark_86 10 августа 2014 - 22:30
    10 августа 2014 - 22:29 / #1
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    А где вариант ответа "Я знаю, что такое невозможно всвязи с лицензионными правами"?
    10 августа 2014 - 22:31 / #2
  3. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    [offtop]Я думаю, что если сообщество захочет, то сделать будет можно. Игрок решает что ему нужно, а не разработчик[/offtop]
    10 августа 2014 - 22:35 / #3
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Первый вопрос: Зачем? Каждый может встроить себе все что хочет, делается это походом в одну единственную папку, а с AdminMod`ом и того проще!

    10 августа 2014 - 22:37 / #4
  5. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    mark_86 писал:

    Самым существенным плюсом считаю возможность увеличить реалистичность/функциональность игры по желанию игрока без поиска нужной версии мода и/или плагина.

    Сообщение отредактировал mark_86 10 августа 2014 - 22:40
    10 августа 2014 - 22:40 / #5
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    mark_86, мод-автообновлятель тогда может быть?

    10 августа 2014 - 22:40 / #6
  7. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    Может быть. Подождем еще мнений
    10 августа 2014 - 22:44 / #7
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    mark_86, SQUAD умудряются ошибаться в разработке, кто сказал что они это не сделают при подборе "вшиваемых" модов? А ведь их действительно много. К тому же, уже неоднократно слышал утверждение, что разработчики и так занимаются таким воровством идей.
    Лучше добавить уровень сложности игры, в котором можно было бы включить просчет массы и сопротивления у деталей, у которых этого теперь не делается.

    10 августа 2014 - 22:52 / #8
  9. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    Kermaniac писал:

    Лучше добавить уровень сложности игры, в котором можно было бы включить просчет массы и сопротивления у деталей, у которых этого теперь не делается.


    Я что-то подобное и имел в виду. Использовать идеи этих модов для регулировки сложности. Но тогда действительно встает вопрос о правомерности, но здесь я не хотел бы его обсуждать
    10 августа 2014 - 23:00 / #9
  10. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    mark_86, пардон за необсуждаемую правомерность но вставка модов в игру (с разрешения правообладателя, конечно) вполне возможно. большая часть модов сейчас находится под лицензией Creative Commons, которая (в некоторых вариантах) допускает подобное

    jedi5218, он везде jedi5218

    11 августа 2014 - 01:33 / #10
  11. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    То есть, вы считаете, что смысл написать разработчикам есть?
    11 августа 2014 - 02:08 / #11
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    jedi5218, Мне что то кажется, что это большинство лицензировано под CC BY-NC-SA
    Сообщение отредактировал nikollor 11 августа 2014 - 08:28
    11 августа 2014 - 08:28 / #12
  13. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Kermaniac, дело в том, что такой жёсткости деталей, как ты описал, нет только потому, что складу это не по силам.

    Kermaniac, дело в том, что такой жёсткости деталей, как ты описал, нет только потому, что складу это не по силам.
    11 августа 2014 - 10:15 / #13

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19258 Новый участникGamesrega
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 76402
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1610111
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 10122
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26334
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2306
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt