Главные характеристики крафтов

  1. Оффлайн

    Dunwell

    Посетители

    Сообщений: 280

    Перечислите все главные характеристики стоковых крафтов. Масса и тд.
    Сообщение отредактировал Dunwell Choke 15 августа 2014 - 01:01

    //destroy what destroys you//

    14 августа 2014 - 20:52 / #1
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2436

    а чем ТТХ не сток ракет будут отличаться от сток?

    Who the hell use drills on the ground?!

    14 августа 2014 - 20:55 / #2
  3. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    фрафтов

    14 августа 2014 - 20:57 / #3
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Аффтапелод, твр
    14 августа 2014 - 21:19 / #4
  5. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    32nd, ТВР зависит от условий и разнится для одного и того же крафта.
    Аффтапелод все верно перечислил. Можно еще включить туда имеющиеся на борту ресурсы.

    14 августа 2014 - 21:21 / #5
  6. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1251

    32nd, isp

    14 августа 2014 - 21:21 / #6
  7. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Xufer, А если это трехступенчатая ракета? А если у нее есть ступень с тремя типами движков? А если это самолет? А ISP только вакуумный писать? А если атмосферный то при каком давлении?

    14 августа 2014 - 21:28 / #7
  8. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Kermaniac,
    В 3 ступенях.
    Аналогично.
    График.
    Нет, график.
    График.

    14 августа 2014 - 21:31 / #8
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Xufer писал:
    Аналогично.

    для тех кто не в курсе, ISP при одновременной работе разных двигателей вычисляеться очень сложно.
    Xufer писал:

    График.
    Нет, график.
    График.

    Суть была в том, чтобы новость было проще писать и меньше ошибок допускалось. График для этих целей, мягко говоря, помеха...

    Аффтапелод, именно. И да, ТВР же реально не катит.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 14 августа 2014 - 21:38

    14 августа 2014 - 21:37 / #9
  10. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Kermaniac, нихт. Если он сам будет рисоваться, типа оболочки для гуглографиков, тогда это будет удобно.

    14 августа 2014 - 21:39 / #10
  11. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Xufer, 1 - нужно тщательно тестировать. 2 - не все понимают графики. 3 - рисовалку эту еще прикрутить нужно. 4 - новичку (а многие из них любят что-нибудь выложить) вообще туго станет. 5 - имея дельту, удельный импульс нафиг не нужен.
    Ну так и стоит ли одна, не такая уж важная строка того, чтобы заморачиваться?

    KerbOrbiter,
    Сообщение отредактировал Kermaniac 14 августа 2014 - 21:45

    14 августа 2014 - 21:43 / #11
  12. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 августа 2014 - 21:44 / #12
  13. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 15

    Kermaniac, так дельты на стоке нет. Неправо славно жи!
    14 августа 2014 - 21:46 / #13
  14. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Xufer, на стоке? Ну ОК, вот у меня лендер на трех движках, тяга 30, 60, 120, ISP соответственно 350, 370, 390? так какой удельный импульс у крафта?

    Да и вообще, сток никак не обязаловка.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 14 августа 2014 - 21:52

    14 августа 2014 - 21:51 / #14
  15. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    попробую упорядочить списком, начину с самых значимых, закончу второстепенными

    1.Класс аппарата. Ровер, ССТО, Ракета, и т.п. Их никак нельзя сравнивать между собой, однако любой аппарат можно классифицировать, и исходя из этого можно давать последущие оценки
    2.Если аппарат космический - то - Дельта скоростей
    3. Следущей по важности идет тяговооружонность,
    4.И, наконец, масса аппарата

    Если же аппарат не может в космос/это его не главное свойство/еще много причин, то можно использовать дополнительные параметры оценивания
    5.Маневреность, (перегрузки в поворотах)
    6. писанины очень много, в общем причесать все крафты под одну классификацию сложно

    З.Ы. Чувствую посты в песочнице превратятся в анкеты
    15 августа 2014 - 00:25 / #15
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    когда я только открыл, я только прочитал текст, не смотря на автора...
    захотелось написать "иди в вопрос-ответ" и "лякуша!"... а потом посмотрел на автора

    *прячусь под антибашмачную броню*

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    15 августа 2014 - 01:27 / #16
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Я так понимаю, Данвелл хочет ввести таблицу с характеристиками у крафтов. У крафтов нет и не может быть стандартизированных характеристик. Например какая дельта у новогодней елки? Если уж и делать, то просто таблицу характеристика/значение, которую автор должен заполнить. Иными словами позиции на усмотрение автора.

    Скрины
    Видео

    15 августа 2014 - 01:42 / #17
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    1. Назначение крафта
    2. Масса на старте
    3. Количество деталей
    4. Вакуумная дельта (чтобы сравнивать было проще)
    5. Тяговооруженность для Кербина (Кербин для удобства сравнения, для многоступов можно диапазон указывать или пропускать этот пункт)

    Собственно, более-менее универсальные параметры кончились


    15 августа 2014 - 03:10 / #18
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Вставлю сюда свои 5 коп.

    Универсальные хар-ки:
    1. Тип крафта (самолёт/космолёт/зонд/пилотируемый КА/ровер/и т.д. и т.п.)
    2. Назначение
    3. Масса
    4. Кол-во деталей
    5. Кол-во ступеней

    Дальше танцевать от пункта №1, к примеру "Хар-ки самолёта":
    1. ТВР на Кёрбине
    2. Система спасения пилота/экипажа
    3. Двигательная установка
    и т.д.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 августа 2014 - 14:56 / #19
  20. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    НУ программа минимум это красный корпус и много дака-дака-дака-дака-дака из сопел .
    15 августа 2014 - 16:00 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566126
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9487
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219336
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt