Стрим по моделингу в KSP

  1. Оффлайн

    Lovad

    Посетители

    Сообщений: 33

    Вкратце время стрима 2-3 часа.
    План попойки стрима:
    Смотрим в 3д макс как бараны на бояны Рисуем модель в 3d max
    собираем то что натырили из тырнета Рисуем текстуры для модели
    Запихиваем левой пяткой все в юнити
    курим цфг настраиваем в ЦФГ
    Тестим радуемся, ужасаемся, рыдаем, плачем, материмся, то что получилось
    Пьем чай саке

    Я понимаю что стрим спесефисеский, и лулзов как в игре не будет, но все-таки...
    Ну, что скажите? Нужен такой стрим ?

    Мировой Космос / World Space - Мод для KSP

    Скорость — это сила. Тебя когда-нибудь пинали со скоростью света?
    (One Piece)
    Блаженны те, кто думают, что им помогут, если погромче орать.
    (Toradora!)

    24 июля 2013 - 17:58 / #1
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Нужен!

    Вражеский шпиён...

    24 июля 2013 - 18:04 / #2
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Хочется сказать что нет, нафик не сдался такой стрим ...но хотяб одним глазком глянуть было бы интересно :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    24 июля 2013 - 18:08 / #3
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Конечно нужен!
    Не забудь сохранить стрим, не всегда удаётся посмотреть онлайн.
    24 июля 2013 - 18:32 / #4
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не забудь его сохранить. Не уверен, что смогу присутствовать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2013 - 19:30 / #5
  6. Оффлайн

    Russia_kun

    Посетители

    Сообщений: 20

    Разумеется нужен! Было бы очень интересно!
    24 июля 2013 - 19:37 / #6
  7. Оффлайн

    dezandor

    Посетители

    Сообщений: 94

    Нужен!

    Не пью, не курю. Но летаю хреново.

    24 июля 2013 - 22:49 / #7
  8. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Lovad, но я же так понимаю, самая большая сложность, это 3dmax и текстуры?
    24 июля 2013 - 23:14 / #8
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Определенно нужен. Толпа неверных, жаждущих писать моды, ничего не соображая в программировании и моделировании, посмотрит с удовольствием. Думаю ты найдешь свою нишу.

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 июля 2013 - 23:25 / #9
  10. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Finn писал:
    ЦФГ
    В данном случае никакого программирования, как я понимаю.. Лишь создание 3д модели и её конфига.
    24 июля 2013 - 23:33 / #10
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    xeon писал:
    самая большая сложность, это 3dmax и текстуры?



    xeon писал:
    В данном случае никакого программирования, как я понимаю.. Лишь создание 3д модели и её конфига.


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2013 - 23:44 / #11
  12. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Лякуша Уляпик, ШТА? Я НИПРАФ?
    24 июля 2013 - 23:53 / #12
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Переместил в раздел "Стримы"

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 июля 2013 - 17:15 / #13
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Нужен 100%, а когда будет?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 июля 2013 - 15:51 / #14
  15. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    manhak, наверняка КТТС
    28 июля 2013 - 17:00 / #15
  16. Оффлайн

    MihaLiro

    Посетители

    Сообщений: 70

    Нужен! Приму участие я когда то в 3д максе короткие мультики делал. Может опыт пригодиться? вот с текстурами фигово. В нете всегда с рисунков вырезал.

    Хотя я не представляю как делать эти моды. Так что с удовольствием посмотрю.
    Сообщение отредактировал MihaLiro 29 июля 2013 - 17:58

    twitch.tv/mihaliro

    29 июля 2013 - 17:57 / #16
  17. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    А зачем запихивать в Unity? Вполне можно из 3ds max экспортировать. Игра понимает форматы "obj" и "dae" сам лично пробовал второе, вот только не могу правильно настроить Units Setup. Деталь получается большой.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    30 июля 2013 - 00:57 / #17
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    нужен 100% когда и где будет? (некропостер овер9000 лвл)

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 августа 2013 - 22:38 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219518
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt