BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    32nd, на батарейках летаем, стесняюсь спросить? )
    Что там эти 150 науки? Вторую линию открыть... и то не полностью. А солнечных батарей все нет как-то.. :(
    Сообщение отредактировал Дядя Мирон 18 января 2015 - 02:19
    18 января 2015 - 02:18 / #561
  2. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Дядя Мирон, да, на батарейках.
    Открыл ещё приборов, проехался, ещё собрал побольше.
    Это ещё практически не летая...
    В БТСМ потребовалось бы ох как полетать.
    18 января 2015 - 04:39 / #562
  3. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    Дядя Мирон, солнечные панели - роскошя всю луну сканил на батарейках (их около 25 было самых больших картофельных)

    в бтсме до 090 науку за контракты вообще не давали от слова совсем так что хз в чем смысл мода
    Сообщение отредактировал brasko 18 января 2015 - 07:13
    18 января 2015 - 07:09 / #563
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а можете повторить, как установить этот мод?

    а, уже нашел

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 января 2015 - 21:34 / #564
  5. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    дело было вечером, делать было нечего интернет закончился, решил 090 бтсм поковырять. вспомнил про любимые картофельные дилдолеты, покоряющие кербин и муну. все таки без бтсм ксп вообще не торт
    12 февраля 2015 - 19:34 / #565
  6. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    А где жижей можно науку набрать на земле? И еще рапортами кербанавтов?
    16 февраля 2015 - 23:31 / #566
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    neman,Кербин уже изучили
    науки ниже 12 км нет

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 февраля 2015 - 23:48 / #567
  8. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    Я имею ввидув районе кербина, т.е на нем и близлежащем космосе. Биомы на жижу не действуют? Обследовал атмосферу и низкий космос, куда еще надо слетать чтобы нафармить? Потом придется акселерометр видимо изучать, с него сколько науки взять можно?
    Каждлый раз как кажется наскреб и почувствовал себя боле мене свободно как все быстро кончается
    17 февраля 2015 - 00:19 / #568
  9. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa, Splashed Это на воду приземлиться? Если да то не работает. Это табличка к этому моду или к оригинальной науке?
    Сообщение отредактировал neman 17 февраля 2015 - 02:44
    17 февраля 2015 - 02:38 / #569
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    neman, приводнится
    т.е. испытывать физику воды в момент эксперимента

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 февраля 2015 - 02:42 / #570
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    neman, Табличка к моду. На поверхности Кербина (и на воде) нулевой коэффициент науки. Flying и Atmosphere Analysis требуют наличия атмосферы.
    17 февраля 2015 - 03:33 / #571
  12. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    Никогда с дедли рентри не летал, а тут оказалось что с орбиты 70-60 вернуться невозможно, а я квиксейв сделал, пришлось убить мод временно, не расплачиваться же Джебедаю за мою неопытность
    17 февраля 2015 - 16:20 / #572
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    neman, Почему невозможно? Просто должна быть исследована теплозащита, в BTSM она в одной ноде с трёхместной капсулой.
    17 февраля 2015 - 16:45 / #573
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Более того, можно из без абляции приземлиться. Просто нужно погасить скорость вхождения в плотные слои атмосферы.
    Профи скажут "фи", но лично мне криворукому хватило 600 дельты с НОО. При определенных навыках можно меньше.
    Однако большинство внешних модулей все равно сгорают. Желательно крепить их наверху пода.
    17 февраля 2015 - 18:27 / #574
  15. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa, С теплозащитой понятно, иначе бы смысла не было, но я думал что если с низкой траектории сходить очень медленно то получится. Думаю даже если бы я вместо щита мелнький двигатель поставил то получилось бы,большой держал очень долго.
    17 февраля 2015 - 18:30 / #575
  16. Оффлайн

    neman

    Посетители

    Сообщений: 6

    Чем отличаются двигатели LV-T15 и LV-T30?
    18 февраля 2015 - 17:49 / #576
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    neman, Максимальная температура у T15 - 1800, у T30 - 3600 градусов, выделение тепла у T15 - 375, у T30 - 200 единиц, ISP у T15 чуть меньше, масса больше
    Сообщение отредактировал Rsa 18 февраля 2015 - 18:25
    18 февраля 2015 - 18:23 / #577
  18. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Наткнулся на оффоруме вот на этот пост.

    В кратце - под последним спойлером доступна для скачивания "Зета" версия мода, совместимая с версией 1.0. В настоящий момент находится в стадии допиливания, но погонять можно уже сейчас.
    25 мая 2015 - 15:40 / #578
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я повременю. Как вспомню прошлые версии - так вздрогну. Я сейчас гоняю SETI-CommunityTechTree-0.8.4. Вначале древа безпилотники, добавлен ТТУ, какой-то гибридный, с окислителем, потом кабина самолёта, уменьшенный ВРД, чуть дальше первая капсула для космоса. Дальше не дошёл, сейчас редко играю. Поставил выход науки на 50% (пробовал с 10-ю %, очень тяжело, почти не реально). В общем, мне пока нравится.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 25 мая 2015 - 18:23

    25 мая 2015 - 18:20 / #579
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Очередной апдейт Зета версии мода, перелопачен тех.7 уровень дерева развития.
    тык (см. под спойлер)
    Сообщение отредактировал Vova.O 8 июня 2015 - 14:10
    8 июня 2015 - 14:09 / #580

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573709
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9606
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25956
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt