BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Furious_Doctor, омг, да это уже второй апдейт, который я пропустил.
    Изменения в ридми файле, качается с модом:
    5 октября 2014 - 00:08 / #241
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    ОМГ! Тех.7 модули теперь стоят не 360, а 540 науки. А тех.8 уже 2250 вместо 1800!!!
    Вот это жесть. Плюс у меня оказались не открыты пара баков. Но это уже мелочи.
    Получить первые солнечные панели стало значительно сложней, т.к. для них стало необходимо открыть 3-местную кабину.
    Сообщение отредактировал Vova.O 5 октября 2014 - 01:06
    5 октября 2014 - 01:03 / #242
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Вот из-за этих постоянных правок я долго ждал пока версия стабилизируется, и на тебе только начал играть и развил технологии, опять начались постоянные правки . Готовлю пилотируемый полет на Илу, по плану, если сжечь гору топлива, то можно уложиться туда-обратно всего в 400 с небольшим дней (ожидание отлета на Илу 6 дней)
    5 октября 2014 - 02:03 / #243
  4. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Только играя в этот мод, осознаещь рациональность американской программы Апполон)
    5 октября 2014 - 11:05 / #244
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, в чем рациональность-то? сжечь гору топляка для вывода на орбиту кучи лишнего железа?
    5 октября 2014 - 12:40 / #245
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Vova.O писал:
    сжечь гору топляка для вывода на орбиту кучи лишнего железа?

    это поиск смысла, не рациональности

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    5 октября 2014 - 13:04 / #246
  7. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, Я про то что на стоке я всюду в одноместной кабине летал, а тут так не выйдет.

    Кстати трудности настали - исследовал техи 6ур. зондами исследовал обе луны с посадкой, кербонавтами облетел Муну. Что дальше делать хз. Зонды дальше не полетят без солнечных батарей, а на поверхность высадиться нет скафандров. Когда скафандр открывается?
    5 октября 2014 - 22:34 / #247
  8. Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    max_bma, Попробуй облететь Минмус кербонавтом. Я стыковал на орбите 100500 батарей, 2 трехместных кабины и 1 одноместная(на ней в атмосферу входишь). Хватило с запасом!
    5 октября 2014 - 23:01 / #248
  9. Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    Vova.O, А на чем панельки крепятся? Компактно так!
    6 октября 2014 - 02:02 / #249
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Furious_Doctor, а тупо по кругу х18. Закреплены на обычной прямоугольной ферме (та, что под стяжками в детальках). Можно было сразу на верхней части кабины, но надо было сделать их отсоединяемыми.
    Так-то это чит, игра думает, что они друг друга не закрывают :)
    6 октября 2014 - 02:17 / #250
  11. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Furious_Doctor писал:
    max_bma, Попробуй облететь Минмус кербонавтом. Я стыковал на орбите 100500 батарей, 2 трехместных кабины и 1 одноместная(на ней в атмосферу входишь). Хватило с запасом!
    Как без скафандра перелесть с трехмесной в одномесную? Когда скафандр открывается? И что значит кнопка "трансфер" напротив ника кербонавта в кабине, где не нажимал пишит не подходящая локация.
    6 октября 2014 - 13:47 / #251
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, В текущей версии переход из кабины в кабину только через открытый космос (т.е. в скафандре).
    В 0,25 кербонавты будут просачиваться через стыковочные порты и другие модули (кроме декуплеров, двигателей и вроде чего-то еще).
    Скафандр открывается вместе с открытием жизнеобеспечения (под 3-местной кабиной в дереве развития).
    6 октября 2014 - 14:45 / #252
  13. Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    Furious_Doctor писал: max_bma, Попробуй облететь Минмус кербонавтом. Я стыковал на орбите 100500 батарей, 2 трехместных кабины и 1 одноместная(на ней в атмосферу входишь). Хватило с запасом!
    max_bma писал: Как без скафандра перелесть с трехмесной в одномесную? Когда скафандр открывается? И что значит кнопка "трансфер" напротив ника кербонавта в кабине, где не нажимал пишит не подходящая локация.

    Пардон, я про скафандр что-то затупил... Это я так летал уже с целью высадится, когда был скафандр.

    А на 1-й облет, без скафандра я летал с 2-мя капсулами, 1-местная 3-местная, причем 1-местная чисто в качестве донора жизнеобеспечения (20к). Если не экономить на д-V, то хватает, одним кербанавтом. Возврат прошел с элементом везения - тормозил об атмосферу сидя в 3-местой капсуле, движка, бака, и кучи батареек как раз хватило, чтобы когда огонь до капсулы дошел, скорость(и высота) были допустимыми. Но для этого все равно нужно оставлять запас дельты, и гасить скорость перед атмосферой. 1 батареи по 3200 энергии хватает примерно на 4 часа.

    P.S. Это было еще тогда, когда трава была зеленее 3-местная капсула вмещала 100к, а не 65к пиццы, так что может не хватить)
    Сообщение отредактировал Furious_Doctor 6 октября 2014 - 17:13
    6 октября 2014 - 17:05 / #253
  14. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    кароче мод стал развиваться к закручиванию гаек (( абидно.
    лучше бы разнообразие контрактов было, а не усложнение условий.
    6 октября 2014 - 17:38 / #254
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    NYMEZIDE, Так смысл мода как раз и заключается в закручивании гаек. Пилотируемые полеты - это сложнейшая вещь и даёт к тому же читерски много науки. Вот автор и пытается их как можно больше усложнить. Летайте спутниками аэрофлота :)

    А денег и так овердофига за контракты даётся. Я бы может быть даже и подсократил.
    Сообщение отредактировал Vova.O 6 октября 2014 - 17:54
    6 октября 2014 - 17:53 / #255
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Со жратвой и батарейками он намутил сильно. Про скафандры я вообще молчу, так как скафандр должен уже быть при самом первом полёте. На то он и скафандр что бы уберечь в случае разгерметизации.
    Поставил последнюю версию, начал с самого начала в режиме наука. Не нравится мне карьера и всё.

    6 октября 2014 - 18:29 / #256
  17. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Ребят, а исходники BTSM кто-нибудь пробовал открывать с целью правки/изучения? файлы Visual Studio я открывал. А как компилить их? где головной файл dll ?

    UnityEngine требуется это тоже понятно.
    6 октября 2014 - 19:21 / #257
  18. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    В стоке игра еще хуже - уже после полета к Дюне открыты все техи, не интересно дельше летать.
    6 октября 2014 - 19:30 / #258
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    NYMEZIDE, да там вроде почти все настройки в конфиг файлах, которые правятся из блокнота. Наука, дерево исследований (по крайней мере в части стоимости).
    6 октября 2014 - 21:26 / #259
  20. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Кстати, ещё неплохой мод, подобен BTSM - TinkerTech
    В нём, вначале, даже антенны нет )
    6 октября 2014 - 22:28 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt