BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Cейвы работают нормально.
    9 октября 2014 - 23:25 / #301
  2. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Да ну их, самолеты.
    Я собирал простым аэробаллистком.

    Типа такого

    [attachment=12634]

    Залетаем повыше, на 28-30 км (выше уже нет биом для этого сенсора) и пилим ровненько. Тяга 40-50%, угол 15-20 градусов. Скорость порядка 1000-1200.
    Адаптер - чтобы парашюты не сгорели.
    [attachment=12633]
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 12 октября 2014 - 23:17

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    12 октября 2014 - 23:12 / #302
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kvakosavrus, А тебе хватило 4 интейков на 28 км?
    И что, через батарейки работают движки? омг...
    12 октября 2014 - 23:36 / #303
  4. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    И что реально час нужно лететь?
    13 октября 2014 - 00:03 / #304
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, это другой сенсор)
    Про тот написано, что он сканер поверхности и его надо вешать на низкую орбиту. Вот сейчас и попробую

    UPD: на НОО Кербина сделал около 10 витков, потратил 1000 энергии на сбор данных и еще 4700 энергии на передачу.
    Получил 180 науки.
    Сообщение отредактировал Vova.O 13 октября 2014 - 01:33
    13 октября 2014 - 01:11 / #305
  6. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, Я безпилотником на Дюну сел, передал 1.5к науки, а вот с Ивом засада, наверно мод DeadlyReentry придется вырубать - в атмосфере все сгорает) Хотя есть еще идея, взять с собой 5к dV с хорошим ТВР и тормозить двигателями.
    13 октября 2014 - 02:02 / #306
  7. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Vova.O писал:
    Kvakosavrus, А тебе хватило 4 интейков на 28 км?
    И что, через батарейки работают движки? омг...

    Конечно работают :)
    Интейков хватает, движок же один. Но если нет, ставим 6 штук, это неважно - корабль потом сажаем на парашютах, так что фин. потерь немного

    max_bma писал:
    Vova.O, Я безпилотником на Дюну сел, передал 1.5к науки, а вот с Ивом засада, наверно мод DeadlyReentry придется вырубать - в атмосфере все сгорает) Хотя есть еще идея, взять с собой 5к dV с хорошим ТВР и тормозить двигателями.

    Все давно обкатано.
    Проблем с Ив нет, надо 2-2,5 дельты и нормальный tbp. Торможение от 3,3 до 1,3 км/с , как то так.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 13 октября 2014 - 09:28

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    13 октября 2014 - 09:26 / #307
  8. Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    Mesklin, Мне кажется, или сильно мало батареек для полета на Ив? Солнечные панели тоже не заметно....
    13 октября 2014 - 12:41 / #308
  9. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Блин блинский, у меня на работе из-под спойлера картинки не показывает, можно как-то специально для меня ссылку на нее выдернуть?
    13 октября 2014 - 13:12 / #309
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Хмм... фильтр на сервере не даёт даже рамку картинки с имгур.ком.
    Выдернул ссылку из кода страницы и зашел через проксер.

    И правда, что так мало батареек? Неужели хватает?
    Или есть альтернативные источники, которых я не вижу на скрине?
    13 октября 2014 - 14:23 / #310
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, батареек как раз ровно на сейсмограф анализ атмосферы 2 барометрии с температурой. Там после передачи всего осталось, как помню, меньше сотни единиц электричества
    13 октября 2014 - 14:42 / #311
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, А долететь? Долететь же еще надо.
    Ты ломаешь моё сложившееся мироощущение :) Сколько жрёт спутник при трансфере?
    13 октября 2014 - 15:09 / #312
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, там 4 солнечные панели были по периметру большой батареи (которые прототипы). При торможении сломались из-за перегрузок, заодно облегчив посадочный аппарат
    13 октября 2014 - 17:08 / #313
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Поставил BTSM на 0.25 версию, чё-то парашюты не открываются... Значки красненькими становятся а парашют не открывается, ну и разбивается корабль.

    13 октября 2014 - 17:10 / #314
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Наблюдатель, Вестимо, они у тебя перегреваются и повреждаются. Попробуй прикрыть их модулями или экраном.

    Было тоже такое, потом дошло, что не стОит их слишком рано раскрывать.

    Mesklin писал:
    Vova.O, там 4 солнечные панели были по периметру большой батареи (которые прототипы). При торможении сломались из-за перегрузок, заодно облегчив посадочный аппарат

    Ааа. Так этот способ отстыковки лишнего груза при приземлении работает и на Кербине :)
    Давненько пользуюсь. Знатная вещь - перегрузочка.
    Сообщение отредактировал Vova.O 13 октября 2014 - 17:51
    13 октября 2014 - 17:52 / #315
  16. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Наблюдатель, Когда парашют красненький, это значит его оторвало) Попробуй открывать при меньшей скорости.
    13 октября 2014 - 21:16 / #316
  17. Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    Ребят, кто на совсем свежей версии сидит, не подскажете, не появилась еще поддержка новых деталей из 0,25? И еще вопрос: мод Real Chute имбалансный, или можно ставить поверх BTSM?
    14 октября 2014 - 01:11 / #317
  18. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    ставить можно все что угодно, но любые моды меняющие баланс лишают смысла игру с BTSM.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    14 октября 2014 - 11:41 / #318
  19. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Я думаю Кетанмод в BTSM обретает смысл, ибо в обычной игре он просто лишний гемор.
    14 октября 2014 - 11:54 / #319
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kvakosavrus, Я вот думаю попробовать RemoteTech2. Этот мод явно не сделает игру проще :)

    P.S. А еще хотел уточнить по контрактам. У меня до сих пор висят контракты по доставке на орбиту маленького груза, хотя прогресс технологий дошел до 1000 тонных крафтов. Их надо выполнять, чтобы появились более сложные?
    Сообщение отредактировал Vova.O 14 октября 2014 - 12:28
    14 октября 2014 - 12:19 / #320

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578189
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt