BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Наблюдатель, Так яж о чем жеж. Нафиг туда лабораторию тащить, проще сами контейнеры вытянуть :)
    22 сентября 2014 - 19:39 / #121
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Злой ты, 5G 24х7... ониж там сдохнуть.
    22 сентября 2014 - 19:45 / #122
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, они похоже 14 спокойно переносят. )
    Хотя, BTSM может это урезать.

    Vova.O писал:
    проще сами контейнеры вытянуть :)
    ну ну. Подними попробуй с Eve контейнеры. Сколько нужно дельты?
    22 сентября 2014 - 20:09 / #123
  4. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O писал:
    ониж там сдохнуть.
    кстати, если уйти в спейсцентр и забыть о них, то через некоторое время совсем не жалко.
    22 сентября 2014 - 20:22 / #124
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    32nd! Точно злой, - забыть и уже не жалко... Хоть и переносят 14g, но это не значит что им это нравится.
    У меня до сих пор есть сейв с двумя кербиками на Иве. Туды долетели а назад никак. Три корабля там уже валяется, и они там торчат, а на орбите их корабль ждёт, а взлететь не могут. Я тогда на глазок строил. С помощью VOID думаю годный кораблик сварганю и таки вытащу.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 22 сентября 2014 - 22:00

    22 сентября 2014 - 21:58 / #125
  6. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Драмы!
    У меня Джеб в системе Джула застрял, не хватает дельты улететь назад. В прошлый раз играл - ограничения на массу еще не было и контейнеры с барахлом весили 1,5 т. Судно в 3000 т стартовых спокойно отвезло кербаленка туда и назад. Сейчас же 1,5 тыс. тонн и контейнеры по 2 т.

    Но мы его спасем. Ценные наблюдения за Джулом и Лейте позволили открыть ядреный двигатель.
    На Кербине уже строят спасательный корабль. Жратвы Джебу вроде хватит продержаться.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    22 сентября 2014 - 22:59 / #126
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Лягушеящер как-бы намекает, что не надо было новую карьеру делать в 1,63? Ну, судя по достижениям и разговорам про ограничения в массе.
    22 сентября 2014 - 23:57 / #127
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А я тупо переписал поверх новую версию (1,631) и продолжаю дальше. Правда, кербики мои ещё на Кербине, спасать некого. :)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 23 сентября 2014 - 00:01

    23 сентября 2014 - 00:00 / #128
  9. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Vova.O писал:
    Лягушеящер как-бы намекает, что не надо было новую карьеру делать в 1,63? Ну, судя по достижениям и разговорам про ограничения в массе.

    Нет, в прошлый раз я весной играл, тогда мод был на базе 0.235
    Без ограничений по массе слишком просто. Даже на ранних уровнях никто не мешал построить громоздкий пепелац с огромной избыточностью и лететь не заботясь ни о чем.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 23 сентября 2014 - 14:32

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    23 сентября 2014 - 14:31 / #129
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kvakosavrus, Таки я все равно не понял, ты с 1.62 на 1.63 переходил или нет? Начинал при этом новую карьеру или с 1.62 нормально портируется?
    23 сентября 2014 - 15:58 / #130
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я вчера столько промучился. С 4500 дельты ну никак не хватает вывести на орбиту спутник, хоть ты тресни. Притом, далеко не хватает. Где то 5700 сработало. В стоке никогда не было проблем с выводом. Двумя ступенями выводил.

    23 сентября 2014 - 16:07 / #131
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Наблюдатель, А 4500 в вакууме или на поверхности? Там кнопочка есть в инженере.
    Вполне возможно, ТВР низкий на какой-нибудь ступени.
    Я стабильно на 5000 в вакууме вывожу (с небольшим запасом на корректировки) при ТВР не ниже 1,8-2 для первых жидкостников, т.к. они на 75-80% нормально работают без перегрева.
    23 сентября 2014 - 16:19 / #132
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я смотрю через VOID на Total Delta-V. Там не показывает - вакуум или атмосфера, ...или я не туда смотрю.

    23 сентября 2014 - 17:40 / #133
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    VOIDом не пользовался, тут не советчик. А ТВР там видно?
    23 сентября 2014 - 18:02 / #134
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Да, видно. И в ангаре и в полёте. В полёте там много чего, - масса, скорость, наклон ракеты и прочее. Посмотри!

    23 сентября 2014 - 18:13 / #135
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Дак скажи же, сколько у тебя твр-то выходит у ракеты с 4500 :) Интересно просто.
    В инженер редуксе тоже дофига информации. Даже с избытком.
    23 сентября 2014 - 18:24 / #136
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    В БДСМ в 4500 сложно вложиться тупо из-за фуфлыжного контроля и как следствие несоосности и кривого профиля вывода. Но ежели совладать, то можно и в 4500, лично проверял.Говорят туда чуть попозже, когда оскрыт и САС и гиродины и прочее, вывод на НОО ничуть не сложнее, чем в стоке.

    Алсо, БДСМ текущей версии не совместим с 0,25, вплоть до запоротых сейвов при переходе с 0,24,2 на 0,25. Так что лично я забиваю на БДСМ до выхода новой версии как игры так и мода.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 сентября 2014 - 18:36 / #137
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    В BTSM для достижения НКО нужно поболее дельты, я на 4800 закладываюсь (да и 4500 дельты это идеальный случай лучше запасец иметь). Кроме того и инженер и мехджеб показывают завышенный ТВР нижних ступеней, особенно первой, тут интегрирован мод коррекции тяги в зависимости от атмосферного давления и тяга на старте реально процентов на 20 меньше.
    23 сентября 2014 - 18:38 / #138
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    0,25

    Как, уже вышла?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 сентября 2014 - 18:52 / #139
  20. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter, С 0.23.5 на 0.24.2.

    Мир и беден и богат.

    23 сентября 2014 - 18:54 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577902
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt