Как открыть детали ракет из KSP в 3Д максе или другом редакторе[hide][/hide]? если я правильно понимаю изначально детали делаются ручками в максе, а потом импортируются в игру. можно ли их после этого как то обратно открыть в максе. Kerbi,
Сообщение отредактировал Kerbi 20 сентября 2014 - 15:28
MrKerbMan, в папке Parts есть файлы в формате .mbm и .mu я так понимаю это и есть сами детали. блин а как их обратно сконвертнуть) должен же быть способ.
По поводу этого стоило стучаться в "Кирпичики и куличики". Лякушааааа!
Сам пользуюсь Blender, для него есть импортер. Позволяет импортировать mu файлы в редактор, но вроде как без анимации пока. Также тупо работают источники света, но с импортом моделей справляется нормально.
Пример:
[attachment=12105]
Сообщение отредактировал manhack 20 сентября 2014 - 15:54