В обсуждении [0.26] (0.90.0)

  1. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    - объединение sph и vab в одно здание

    Хреново. Лучше бы они здания не трогали вообще, сейчас очень хороший дизайн и логика.

    Confederate Space Program

    15 октября 2014 - 14:13 / #41
  2. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    Биомы на всех планетах и спутниках? Это, конечно, круто, но ИМХО, на к Пол, Боп, Айк и Джилли биомы не нужны
    15 октября 2014 - 16:02 / #42
  3. Оффлайн

    ma1uta

    Посетители

    Сообщений: 2

    Да, виноват. Про объединение зданий ни слова, будут объединять режим редактирования.
    15 октября 2014 - 16:54 / #43
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Меня ФайнПринт слегка разочаровал.
    Куча новых контрактов, но они в основном однообразные, а потому быстро надоедающие - пролететь/проехать по/над каким-нибудь районом какого-нибудь тела.
    15 октября 2014 - 17:08 / #44
  5. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    TonyKLZ, и даже не 0.26. 0.90.0, так вот!

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    16 октября 2014 - 16:21 / #45
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Неужели в самом деле?
    Обещают заняться стабильностью, юзабилити и аэродинамикой.
    16 октября 2014 - 16:41 / #46
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vova.O писал:
    Обещают заняться стабильностью, юзабилити и аэродинамикой.


    Часом не первое апреля?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2014 - 16:46 / #47
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Вот только непонятно, они это уже сделали и допиливают, или нам придётся ждать пару лет...

    Вражеский шпиён...

    16 октября 2014 - 16:55 / #48
  9. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Пока они допилят, можно текущую версию несколько раз пройти!

    Вражеский шпиён...

    16 октября 2014 - 17:30 / #49
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    что за (0.90.0) ?

    оу... новый этап обновы

    - опыт для кербанафтов;


    Эм... медалькодрочество?)
    16 октября 2014 - 17:36 / #50
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Fidel, может быть теперь придётся повышать ступидли?
    16 октября 2014 - 17:45 / #51
  12. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TonyKLZ, эй Я вроде как занимаюсь переводами, дай мне хоть часть!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2014 - 17:48 / #52
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TonyKLZ писал:
    придираться к качеству перевода буду

    Пф-ф-ф, напугал Тебе вольный, литературный или дословный?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2014 - 17:57 / #53
  14. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    А рни не колятся когда в контракты и проч добавят поддержку других алфавитов? Иногда просто вымораживает вдуплять в текст по 3-4 раза.
    А Fine Print - прикольно если будет равномерно разбавленс прочими контрактами.

    ПО поводу бешенного количества биомов - может тогда прикрутят прямой обмен науки на баблос? И тогда как раз для построения больших станций и прочего продвинутого перечня контрактов будет использоваться бабло сконвертированное из науки. (Иначе зачем такое кол-во науки вообще нужно? (Из системы Джула можно будет вывезти OVER 99999 науки)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    16 октября 2014 - 18:44 / #54
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Being as Porkjet was fantastic about adapting SP , we figured we could go even further next time around.
    Народ, где Zero как это перевести?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2014 - 19:05 / #55
  16. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    TonyKLZ, свининоджет, скорее...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 октября 2014 - 19:40 / #56
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Вот и ещё одно сленговое название для двигателя появилось
    16 октября 2014 - 19:53 / #57
  18. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Fidel, Кстати. Хорошоб уже сделать бестиарий и ссылочку на него.
    Чтоб картинка - и подпись. Ато чем дальше тем сложней новичку вникнуть в местную жизнь.
    А капсулироваться не хорошо.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    16 октября 2014 - 19:57 / #58
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    redrem, так ру вики есть же
    16 октября 2014 - 20:00 / #59
  20. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Блин, я случайно закрыл весь перевод, ну мать вашу, щас бомбанёт

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 октября 2014 - 20:01 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566871
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219770
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt