Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Neront

    Посетители

    Сообщений: 12

    Silver, Подскажи хотя бы необходимый параметр в конфиге, который нужно изменить
    1 июня 2015 - 22:11 / #1641
  2. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Neront, я понятия не имею, IR не пользуюсь. Если завтра (сегодня то есть) время будет, скачаю полазаю по конфигам мода.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 июня 2015 - 04:17 / #1642
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    DennyTX, дык там же всё просто, пго и пару бейзик джетов если ты им науку хочешь в атмосфере собирать, иначе не хватит тяги на больших высотах собирать данные. но имхо проще одноразовыми аэробаллистиками это делать.
    3 июня 2015 - 13:54 / #1643
  4. Оффлайн

    luxeon89

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем доброго времени суток. Хотел спросить, может кто видел моды убирающие керболят с ангаров когда строишь крафт? а то бесят бегающие внизу человечки буду очень благодарен за ссылку на такой, если он существует
    6 июня 2015 - 18:16 / #1644
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    luxeon89, зайди в настройки игры...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    6 июня 2015 - 18:21 / #1645
  6. Оффлайн

    Ponteleev92

    Посетители

    Сообщений: 12

    Добрый день, форумчане! Ищу мод, позволяющий "сваривать" с поверхностью планет детали. Что-нибудь на подобии этой [attachment=18162] детали из мода KAS(см.картинку), при этом деталь становилась как бы уже частью планеты и становилась вообще непоколебимой!
    7 июня 2015 - 07:24 / #1646
  7. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Мне нужен мод который позволяет снимать шлемы кербонавтов где угодно (даже в космосе)

    P.S
    TextureReplacer и EVAFollower не рекомендовать, они позволяют делать это только на Кербине.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    7 июня 2015 - 19:13 / #1647
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SpaceKraken, хотя ответа у меня нет, но очевидно, что ты ботовод

    7 июня 2015 - 22:27 / #1648
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    а никто не знает модов, которые бы делали моря немного прозрачными?

    7 июня 2015 - 23:26 / #1649
  10. Оффлайн

    Алекс икс

    Посетители

    Сообщений: 36

    скиньте пожалуста мод на эту кабину
    [attachment=18195]
    [attachment=18196]
    9 июня 2015 - 13:13 / #1650
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    9 июня 2015 - 14:27 / #1651
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    B9Aerospace еще не вышел для 1.0.2?
    13 июня 2015 - 16:01 / #1652
  13. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    Я помню, я видел где-то мод, который позволяет выбирать самостоятельно командный модуль, командную деталь. Я хочу построить базу, сделал основу и хочу построить мосты (соединения) между секциями. Я забацал трубу и мостик, но единственный способ отвезти эту штуку в космос - это наклонить ее. А вместе с мостом наклоняется, и КМ, и навболл, а мне этого не нужно. И я поставил новый КМ, но он не главный, а второстепенный. Перестроить не получается, пробовал.
    Так как называется мод/плагин на перевыбор главного КМ?
    P.S.: Надеюсь вы поняли...

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    13 июня 2015 - 19:02 / #1653
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FenX2013, Прямо в полете ПКМ по модулю и Control from here

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 июня 2015 - 19:07 / #1654
  15. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    Лякуша Уляпик, А в ангаре можно так?

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    13 июня 2015 - 19:27 / #1655
  16. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FenX2013, нет, в ангаре нельзя, но это и не требуется.
    13 июня 2015 - 20:22 / #1656
  17. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    FenX2013, В ангаре нажимаешь на цифру 4(ну или там где клавиши перемещения деталей, буква "Z" с квадратами на концах), потом выбираешь деталь которая должна быть главной.
    13 июня 2015 - 20:23 / #1657
  18. Оффлайн

    FenX2013

    Посетители

    Сообщений: 181

    xZILIBOBAx, Оу.... ОК Спасибки!

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    13 июня 2015 - 20:45 / #1658
  19. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    14 июня 2015 - 11:04 / #1659
  20. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Господа, нужна помощь!
    Помню, что еще на 0.25 версии (и на 0.90 тоже) был мод на весовые макеты деталей. Т.е. деталь, ничего не делающая, но которой в ангаре можно присвоить необходимую массу, дли имитации, к примеру, полезной нагрузки. Не могу найти и не помню как называется, вроде что-то с weights, но точно не помню...

    Upd.: Сам спросил, сам ответил. Adjustable Test Weight под версию KSP 1.0.2
    Сообщение отредактировал Silver 15 июня 2015 - 00:14

    Вражеский шпиён...

    14 июня 2015 - 23:43 / #1660

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt