Поиск модов.

  1. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Fidel хм, *смотрю на батарейку на 100 едениц* заинтриговал! Но в любом робомодуле (я их так называю) есть своё небольшое хранилище энергии, но в принципе возьми из того мода реактор, и перепиши конфиги (если лень, то если поделишься ссылкой на тот мод, сам за тебя зделаю)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    25 сентября 2013 - 15:18 / #201
  2. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Какие моды на стойки шасси вам известны..?
    28 сентября 2013 - 14:14 / #202
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    в фаерсплиттере есть шасси. Так же в модулар виле.

    Летать и строить. Строить и летать.

    28 сентября 2013 - 16:29 / #203
  4. Оффлайн

    DeadMau5

    Посетители

    Сообщений: 9

    Ищу мод на ховер-борды подскажите есть такие для КСП?
    28 сентября 2013 - 18:17 / #204
  5. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Здравствуйте. Интересует мод на телескоп - т.е. что бы в него можно было, что то посмотреть - хотя бы в пределах системы кербина.))) Планеты ведь далеко - не видно их совсем)) а так было бы прикольно).

    Второй мод который интересует - это на упаковку конструкций в цилиндр - как в реальности. Они все свои роверы и спутники упаковывают в цилиндрическую форму))) Вот если бы и здесь так можно было.

    Третий мод на химическое топливо. Реальные ракеты мне показались куда компактнее и эффективнее тех что в КСП)))
    Я вроде читал, что не сложно сделать свои баки и двигатели - поэтому надеюсь такой существует)

    еще один мод, который хотелось бы найти - это на гироскоп для летательных аппаратов. Т.е. модуль в котором бы после включения можно было бы задать какой либо объект в качестве цели и он поворачивал бы корабль на него на протяжении всего полета. Для реализма можно было бы для поворота использовать пропилен)
    28 сентября 2013 - 20:40 / #205
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    AvtoFocus писал:
    Третий мод на химическое топливо.


    Фейспалм.жпг


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 сентября 2013 - 20:53 / #206
  7. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    что такое? все как вы хотели))) В нужной теме и своими словами. Ну уж простите если я дуб в этом, а или модерация у нас уже троллит участников?
    28 сентября 2013 - 20:58 / #207
  8. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    AvtoFocus писал:
    что такое? все как вы хотели))) В нужной теме и своими словами. Ну уж простите если я дуб в этом, а или модерация у нас уже троллит участников?


    Вообщето тролиш всех ты своим химическим топливом,
    да и центрифугой-героскопом которая в игре есть , при крафте в закладке контрол что находится кроме RSC трастеров ?
    как бэ ракета может в космосе без RSC крутиться благодаря чему - не задавался вопросом ?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    28 сентября 2013 - 21:38 / #208
  9. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Браво)) Я вам почти поверил))) Ну расскажите мне нубу как при помощи RSC следит за целью? Вот вам ситуация. Запускаю я с вашими RSC в космос пушку гатлинга, которая стреляет тухлыми помидорами. Предположим, что она в автоматическом режиме делает 2 выстрела в минуту вперед перед кораблем. А вокруг нас летает Тролль кербанавт в которого мы хотим попасть. Проблема в том, что мы управляем троллем кербанавтом и постоянно уворачиваемся. Согласитесь тяжело будет переключатся между машиной и троллем (мы же помним что машина пытается попасть, а тролль убежать).
    Вот если бы можно было, что бы на корабле с пушкой стоял такой гироскоп с возможностью выбора цели слежения: будь то планета или объект.

    Это вам пример несуразной чуши от не четания вопроса. Так что глаза вниз и разбираем по словам следующие предложения :
    Т.е. модуль в котором бы после включения можно было бы задать какой либо объект в качестве цели и он поворачивал бы корабль на него на протяжении всего полета. Для реализма можно было бы для поворота использовать пропилен)

    28 сентября 2013 - 21:46 / #209
  10. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    гироскоп целеуказатель -вот это несвязная чушь , короче мне немного сложно читать твои мысли особенно через ту ерунду что ты пишеш, но я попытаюсь: мод целиуказатель /fayly-ksp/mody/64-lazor-system-v20-ksp-0.html
    Это похожее на то что тебе нужно ?
    Именно про телескоп как-то сталкивался но сей час не могу найти

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    28 сентября 2013 - 22:14 / #210
  11. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Знаю про этот мод. Но я пока не разобрался может ли Lazor Guided Flight (красный лазер) поддерживать слежение за целью (т.е. поворачивать корпус на неё, что бы в любой момент времени корабль был направлен именно на цель)...
    28 сентября 2013 - 22:21 / #211
  12. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    к этому лазер моду ещё привязана несколько модов: один из них на стыковку , второй на ракеты , возможно какой-то ещё подойдёт тебе. Не могу найти сайт где ещё были моды на КСП
    Твоя задача чтобы сторонний КА управлялся БОТОМ - не встречал таких и не слышал , проще это решить в мультеплеере - но он ещё хз когда будет и хз как будет выглядеть

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    28 сентября 2013 - 22:28 / #212
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Где-то я видел пульты управления удаленными штуками, при чем активным будет другой кораблик. Но хз как он назывался и хз где его достать.

    Где-то я видел пульты управления удаленными штуками, при чем активным будет другой кораблик. Но хз как он назывался и хз где его достать.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 сентября 2013 - 22:31 / #213
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Модуль SmartASS в мехджебе сохраняет направление даже на неактивном корабле (только не дальше 2,5 км от активного).
    (Смотрите, что сейчас будет!)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 сентября 2013 - 22:34 / #214
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL писал:
    даже на неактивном корабле


    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 сентября 2013 - 22:39 / #215
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_, Да я сам узнал неделю назад, случайно))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 сентября 2013 - 22:47 / #216
  17. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    спс вам. А что по остальным модам? есть что?
    28 сентября 2013 - 23:10 / #217
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    FeeL, MJ вообще умеет полностью контролировать неактивный корабль, не дальше 2,5 км. Он и лэндинг выполняет, и докинг, и манёвры...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    28 сентября 2013 - 23:40 / #218
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    BrainFuck, От те раз! О_О

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 сентября 2013 - 23:43 / #219
  20. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Ищу мод, который бы позволил без контактно разгонять объекты (что то вроде электромагнитных ускорителей). Хотелось бы сделать орбитальную пушку, которая бы стреляла металлическими рельсами с вольфрамовыми вставками (весом около 100 кг). Даже боеголовка не понадобится тогда)))
    29 сентября 2013 - 06:42 / #220

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7974
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24934
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1652
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208476
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1960
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt