Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Спасибо, появился другой вопрос: есть ровер с сидениями. Нужен мод для вида "из глаз", т.е. с закреплением камеры к сидению. Или, может, KerbCam это умеет?

    Скрины
    Видео

    20 ноября 2013 - 20:40 / #341
  2. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Georgy496, т.е. от первого лица? Вроде может.

    И кстати, доделан ли Kerbal Chemickal Mod (как-то так), который Финн делал? Жду-недождусь выхода.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 20 ноября 2013 - 20:53

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 ноября 2013 - 20:53 / #342
  3. Оффлайн

    qasder

    Посетители

    Сообщений: 28

    Моды на грузовые отсеки и воздушные подушки(те которые при посадке роверы защищают ) не подскажите?
    Сообщение отредактировал qasder 20 ноября 2013 - 22:23
    20 ноября 2013 - 22:20 / #343
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    qasder писал:
    Моды на грузовые отсеки и воздушные подушки(те которые при посадке роверы защищают ) не подскажите?

    http://kerbalspaceport.com/lsi-spacejunk-cargo-bay/ - грузовой отсек
    http://kerbalspaceport.com/cp-airbag-system/ - воздушные подушки
    Совместимость версий не проверял.
    20 ноября 2013 - 22:43 / #344
  5. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Нет рабочего мода на колеса? С новой версией все старые заклинивает, а новых нет. Или можно как-то адаптировать? Только не надо wayland колеса предлагать, они не юзабельны.

    Скрины
    Видео

    21 ноября 2013 - 21:08 / #345
  6. Оффлайн

    Mercury

    Посетители

    Сообщений: 8

    Всем привет. Случайно наткнулся на эту игру пару недель назад. Начал с версии 0.22 руссик. Уже освоил ручные стыковки и посадки, и тяжелейшее ракетостроение.
    Перечитал всю тему. То, что заинтересовало - скачал. Но всё равно есть вопросы и потребности.
    -----------------------------------
    Автопилот мехджеб или как там его, слишком намудрён, да и с сраным инглишом не дружу и не планирую, нужен по проще автопилот:
    - упрощённый автопилот для 3 вещей:
    - старт и выведение на орбиту с независимыми отдельными задачами апогеи и перегеи,
    - на стыковку на орбите,
    - и на посадку на любое тело.
    Планирую киношки снять.
    -----------------------------------
    Как не крути очень мало реалистичности. Молчу на счёт размеров тел и звёздной системы.

    Как можно долететь хотя бы до луны, живыми космонавтами на системе жизнеобеспечение одного лишь командного модуля. Где стоковые детали с запасами кислорода, воды, еды, с отдельной стоковой деталью санузла, детали бортовых оранжерей разных размеров, для производства кислорода и пищи космонавтам. Ведь в наши-то дни не летаем до того же Марса, и путешествие это одно из сложнейших. А тут запустил плюху и долетел и сел и вернулся ещё. Бред.

    - Нужен мод на кислород и еду и прочее в строительстве межпланетных кораблей.
    -----------------------------------
    Что за кетан? Понимаю тематику игры. Но в грунте бывает и вся таблица Менделеева. А тут слишком упростили. Вот и новая идея, хотя бы с десяток различных минералов, из которых можно извлечь различные компоненты топлива, кислорода, воды, и.
    И металлов. Пора бы в игру добавить элемент конечности запасов материалов на строительство кораблей. Ресурсы Кербина не резиновые. Добавить бюрократию как нашу, финансирование космической программы и т.п. бла-бла-бла. Ну это наверное к разработчикам. Надеюсь русский текст переведут правильно...
    - Надеюсь, существует мод, дающий нечто большее, чем вшивый кетан, и новые детали для переработки.
    23 ноября 2013 - 11:29 / #346
  7. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Mercury писал:
    Всем привет. Случайно наткнулся на эту игру пару недель назад. Начал с версии 0.22 руссик. Уже освоил ручные стыковки и посадки, и тяжелейшее ракетостроение.
    Перечитал всю тему. То, что заинтересовало - скачал. Но всё равно есть вопросы и потребности.
    -----------------------------------
    Автопилот мехджеб или как там его, слишком намудрён, да и с сраным инглишом не дружу и не планирую, нужен по проще автопилот:
    - упрощённый автопилот для 3 вещей:
    - старт и выведение на орбиту с независимыми отдельными задачами апогеи и перегеи,
    - на стыковку на орбите,
    - и на посадку на любое тело.
    Планирую киношки снять.
    -----------------------------------
    Как не крути очень мало реалистичности. Молчу на счёт размеров тел и звёздной системы.

    Как можно долететь хотя бы до луны, живыми космонавтами на системе жизнеобеспечение одного лишь командного модуля. Где стоковые детали с запасами кислорода, воды, еды, с отдельной стоковой деталью санузла, детали бортовых оранжерей разных размеров, для производства кислорода и пищи космонавтам. Ведь в наши-то дни не летаем до того же Марса, и путешествие это одно из сложнейших. А тут запустил плюху и долетел и сел и вернулся ещё. Бред.

    - Нужен мод на кислород и еду и прочее в строительстве межпланетных кораблей.
    -----------------------------------
    Что за кетан? Понимаю тематику игры. Но в грунте бывает и вся таблица Менделеева. А тут слишком упростили. Вот и новая идея, хотя бы с десяток различных минералов, из которых можно извлечь различные компоненты топлива, кислорода, воды, и.
    И металлов. Пора бы в игру добавить элемент конечности запасов материалов на строительство кораблей. Ресурсы Кербина не резиновые. Добавить бюрократию как нашу, финансирование космической программы и т.п. бла-бла-бла. Ну это наверное к разработчикам. Надеюсь русский текст переведут правильно...
    - Надеюсь, существует мод, дающий нечто большее, чем вшивый кетан, и новые детали для переработки.

    1) Ну такого кагбэ не существует. Только если кОС.
    2) есть один мод в разработке, называется что то типа Real Solar System. К нему еще пришпигуешь ФАР, Deadly Reentry, Realistic Fuel Systems, Remote Tech, TAC Life Support и будет тебе геморрой то что ты хотел.
    3) Кроме кетана нет ничего. Kemikal Synthesis System вроде как забросили.

    А, и еще. Мод на варп двигатели и якобы реальную, созданную с нуля тепловую механику - Interstellar mod.
    23 ноября 2013 - 15:02 / #347
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Mercury, 2 типа жизнеобеспечения: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/26935 и http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/40667
    Размеры планет: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55145-0-22-WIP-Alpha-Real-Solar-System-v5-2?
    Вместо меха можно кОС запрограммировать (forum.kerbalspaceprogram.com/threads/47399)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    23 ноября 2013 - 15:32 / #348
  9. Оффлайн

    Mercury

    Посетители

    Сообщений: 8

    konstantinua00, спасибо.
    1 "Жизнеобеспечения" совместимы друг с другом!? Ну или сам опытным путём проверю.
    2 Планеты растягивать до реальных размеров что-то не хочется, почитал, что горы и прочее растягивается и весь ландшафт становится таким, что кайф от взирания маломальских пейзажей других планет пропадает.
    3 Насчёт КОС не уверен, обучалку на русском вряд ли найду...
    4 Нашёл такую штуку HydroTech RCS Autopilot вот здесь (/fayly-ksp/mody/281-hydrotech-rcs-autopilot.html) Что о нём скажешь?
    23 ноября 2013 - 22:34 / #349
  10. Оффлайн

    Mercury

    Посетители

    Сообщений: 8

    Dark_san, спасибо.
    Поясни, что за мод/плагин ФАР? Или хотя бы как правильно называется на нерусском, чтобы найти мог.
    Очень жаль, действительно толковых модов мало. Полноценных автопилота почти 2. На добычу ресурсов лишь один. А на всякую ненужные историческую реальность, оружие, ком модули, роверы, вертолёты и прочую несущественщину завались.

    Спасибо, но варп двигатели не интересуют. Фантастикой не занимаемся, да к тому же реальная наука будет отличатся от той что в фильмах. Чего стоят те же лазеры, сверхпроводники и ТОКОМАКи)))) Фантастика раньше предворяла технологии, а щас лишь путает.

    Я тут наткнулся на такую штуку: /interesnoe-i-poleznoe/gaydy/1681-biblioteka-modov-ksp-022.html Библиотека модов Kerbal Space Program 0.22. И чего раньше не натыкался на неё!?

    Был бы безумно счастлив если где найдётся МОД, где вместо этих чюдиков более на людей похожие персонажи будут. Или хотя бы подобие скинов более человекоподобные.
    23 ноября 2013 - 22:49 / #350
  11. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Mercury,
    1) Фар( на заморском FAR) - плагин, добавляющий реалистичную аэродинамику (вот-вот сейчас Лякуша придет и с пеной у рта будет доказывать, что это не так). Расшифровывается так - Ferram`s Aerospace Research. Помимо аэродинамики там можно побаловаться с еще нек-ыми вещами.
    Насчет изменения этих чЮдиков на более антропогенные формы: такой мод вряд ли появится, ибо очень геморно, насколько я знаю. А так, будут вопросы - обращайся.
    24 ноября 2013 - 01:15 / #351
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, теперь действительно поиск.
    Где можно найти дополнение кетана про руду?
    Ну, эту, "лаунчпады"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    24 ноября 2013 - 03:03 / #352
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 ноября 2013 - 03:15 / #353
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ура! спасибо

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    24 ноября 2013 - 03:22 / #354
  15. Оффлайн

    Mercury

    Посетители

    Сообщений: 8

    Dark_san, спасибо.
    Не тот ли автопилот что ищу: HydroTech RCS Autopilot вот здесь /fayly-ksp/mody/281-hydrotech-rcs-autopilot.html
    24 ноября 2013 - 09:47 / #355
  16. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Mercury писал:
    Не тот ли автопилот что ищу: HydroTech RCS Autopilot


    ну он написан еще во времена версии 0.18
    а потом сквадовцы заменили систему дополнений
    но может и запустится. если будет на то воля Аллаха.
    попробуй, дай нам знать. интересно однако...

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    24 ноября 2013 - 10:52 / #356
  17. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Слушайте, никто не встречал мод на сбор грунта ботами? Увидел на стриме у Зобры, не дает мне спать.

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    25 ноября 2013 - 23:52 / #357
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Scadman, Давно тебя не видел. Кстати насчет баз в подписи ты не прав. Сам же целую тему развел, и меня на этот спутник подсадил.

    Скрины
    Видео

    25 ноября 2013 - 23:59 / #358
  19. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Georgy496, да вот, создав тему, и убедился... У меня 2-3 модуля - начинается максимальная попаболь. Вот начнет использоваться видеокарта - посмотрим...
    А насчет долгого невидения - я осоциопатился вконец.
    Сообщение отредактировал Scadman 26 ноября 2013 - 00:08

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    26 ноября 2013 - 00:07 / #359
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Не помню как называется мод который сканирует железо ?
    типа как кетановский мод, по слову Iron что то ничего похожего не выходит, там были два датчика- один как соты выдвигался для 2,50 а второй маленький- идиотская пластинка с детальками
    Сообщение отредактировал WovKino 26 ноября 2013 - 02:53

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    26 ноября 2013 - 02:53 / #360

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578184
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt