Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Sinister92

    Посетители

    Сообщений: 5

    здравствуйте, посоветуйте мод под 0,24,2 для балансировки тяги двигателей на втол машинах, все моды из этого списка на выше упомянутое не работают, помогите((
    20 августа 2014 - 22:05 / #1001
  2. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    DavonTCsystemsMod у меня работает.
    20 августа 2014 - 23:34 / #1002
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А не знает ли кто модов, где есть 1.25 метра жилые модули для орб.станций? Стоковая бандура как-то слишком объёмная для меня.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    26 августа 2014 - 16:42 / #1003
  4. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 134

    Rebal of Duna, Ммм... Твикскейл?

    26 августа 2014 - 16:45 / #1004
  5. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Xufer, щито? Что это за зверЪ, просвети меня, пожалуйста.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    26 августа 2014 - 16:54 / #1005
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Rebal of Duna писал:
    А не знает ли кто модов, где есть 1.25 метра жилые модули для орб.станций? Стоковая бандура как-то слишком объёмная для меня.

    свежак
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/91814-0-24-2-Stockalike-Station-Parts-Expansion-(25-08-2014)
    26 августа 2014 - 17:06 / #1006
  7. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Rebal of Duna, Процедурный диаметр деталек.

    26 августа 2014 - 17:07 / #1007
  8. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    r01n,
    Спасибо, сейчас проверю.
    Xufer,
    Но ведь в IVA он ничего не меняет, так? Чтож за бред - снаружи диаметр чуть больше метра, а внутри - почти три.

    r01n,
    Спасибо, сейчас проверю.
    Xufer,
    Но ведь в IVA он ничего не меняет, так? Чтож за бред - снаружи диаметр чуть больше метра, а внутри - почти три.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    26 августа 2014 - 17:31 / #1008
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, что интересно, кроме изменения размера, также скейлит ресурсы. Может быть даже вместимость кербов, но вот IVA не изменится.

    Скрины
    Видео

    26 августа 2014 - 17:35 / #1009
  10. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Rebal of Duna, А ещё он изменяет размер самой маленькой кабины до такого размера, что кербонавт становится больше кабины, да.

    26 августа 2014 - 17:44 / #1010
  11. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    кокпиты и поды разве можно скейлить?
    26 августа 2014 - 18:12 / #1011
  12. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    r0n1, Да.

    Xufer, Ждём поддержку рескейла баков из Б9. До диаметра в 50метров!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 августа 2014 - 18:15 / #1012
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    там в новом б9 и так размеры модулей огого
    26 августа 2014 - 19:46 / #1013
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 460

    r0n1, А я хочу ещё больше!
    26 августа 2014 - 19:55 / #1014
  15. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Помнит кто плагин на смену "первой" детали? Если моя скудная память не изменяет, SelectRoot, называется, его закончили обновлять на 0.22. Да и тогда уже он не работал. В общем есть это же, только на новую версию и рабочее?
    27 августа 2014 - 22:46 / #1015
  16. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    его обновили под 24, все работает нормально
    27 августа 2014 - 23:20 / #1016
  17. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    fenya, Вотъ.

    Кто-нибудь знает мод, который меняет тягу, а не потребление двигателей при изменении удельного импульса?
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 27 августа 2014 - 23:31
    27 августа 2014 - 23:29 / #1017
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos, Что, тоже не нравиться этот КСПшный баранизм? УИ в атмосфере и вакууме различаются из-за уменьшения тяги двигателя в атмосфере при том же расходе топлива. В КСП же имеем стабильную тягу при повышенном потреблении топлива - вот как реализуется падение УИ в атмосфере, не баранизм ли?

    И да, сам бы хотел найти такой мод. Когда-то даже что-то такое видел, но он крашил игру каждые 5 минут.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 августа 2014 - 23:38 / #1018
  19. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик, (запасаюсь сухарями и водой и отправляюсь в далекие странствия к храму гроба господня на оффорум).
    27 августа 2014 - 23:42 / #1019
  20. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Лякуша Уляпик, (запасаюсь сухарями и водой и отправляюсь в далекие странствия к храму гроба господня на оффорум).


    Я нашел его, я нашел!

    Кстати, в нем же настраивается нижняя граница Isp, теперь можно хоть нулем делать. А вот что те магические ползунки дают, я так и не понял.
    З.Ы. Походу нижняя позволяет объявить двигатели малой тяги "вакуумными", а двигатели высокой тяги - "атмосферными". То есть кнопка, походу, будет иметь тягу в 3 тс в вакууме... Вроде и кошерно, и вместе с тем странно...
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 28 августа 2014 - 01:25
    28 августа 2014 - 01:19 / #1020

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt