Видео уроки по моддингу

  1. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    belpyro, а как это сделать?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 июля 2015 - 22:13 / #21
  2. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Например, так:


    Это работает для космоса. Для перемещения с поверхности нужны корректировки.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    4 июля 2015 - 22:24 / #22
  3. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    belpyro, Спасибо!


    Сообщение отредактировал Artyomka15 4 июля 2015 - 22:40

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 июля 2015 - 22:38 / #23
  4. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Artyomka15 писал:
    Хмм.. Eve на пятом? А можешь перечислить все номера тел?

    Ну на самом деле смысла в этом нет )) Просто для скорости написания примера я использовал индексы для доступа. Лучшим вариантом будет поиск по bodyName, т.к. разработчики могут изменить мир, и индексы станут не актуальны.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 июля 2015 - 00:00 / #24
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 912

    Тема еще актуальна?
    29 августа 2015 - 23:28 / #25
  6. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    manhack, конечно, т.к. ещё не все ясно.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    29 августа 2015 - 23:53 / #26
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Tankuwi, Я про то, можно ли задать какой-либо вопрос. Просто вот с год назад примерно посты были, не знаю, здесь ли автор, или кто знающий...

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    29 августа 2015 - 23:55 / #27
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    manhack, в личку пиши, можно достучаться

    30 августа 2015 - 00:40 / #28
  9. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, Ок

    Что-то у меня visual studio не хочет устанавливаться
    30 августа 2015 - 01:02 / #29
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    manhack, ставь sharp develop, он не такой тяжелый и не потребует через месяц регистрации

    30 августа 2015 - 01:10 / #30
  11. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, Не, это для такого нуба как я не вариант. Раз уж у нас уроки на vs, то и мне vs надо - запутаюсь.

    30 августа 2015 - 01:24 / #31
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    manhack, ну я тоже нуб, но там кнопки одинаковые, это ж просто компилятор, который готовый код упаковывает в dll файл...
    учить тут надо c#

    30 августа 2015 - 01:35 / #32
  13. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Тема живее всех живых )) Просто для связи лучше использовать личку: тогда приходит нотификация.

    Ну а раз пошла такая пьянка, то выкладывайте сюда вопросы - соберу в кучку и сделаю урок )

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    1 сентября 2015 - 00:55 / #33
  14. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    belpyro, Вопрос первый! Как в коде показывается, что вот, допустим, тяга двигателя исходит от GameObject именно по оси Z, а какой попало?

    1 сентября 2015 - 01:20 / #34
  15. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhack писал:
    belpyro, Вопрос первый! Как в коде показывается, что вот, допустим, тяга двигателя исходит от GameObject именно по оси Z, а какой попало?

    насколько я понимаю так:
    [KSPField]
    public string thrustVectorTransformName = "thrustTransform";
    а по имени достается сам вектор

    manhack писал:
    belpyro, Вопрос первый! Как в коде показывается, что вот, допустим, тяга двигателя исходит от GameObject именно по оси Z, а какой попало?

    насколько я понимаю так:
    [KSPField]
    public string thrustVectorTransformName = "thrustTransform";
    а по имени достается сам вектор

    Если быть точнее, то
    float d = this.finalThrust / (float)this.thrustTransforms.Count;
    for (int i = 0; i < this.thrustTransforms.Count; i )
    {
    Transform transform = this.thrustTransforms[i];
    base.part.Rigidbody.AddForceAtPosition(-transform.forward * d, transform.position, ForceMode.Force);
    }
    За физику отвечает Rigidbody, который в нашем случае придает ускорение, опираясь на transform, который достает по имени из GameObject

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    1 сентября 2015 - 02:05 / #35
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    1 сентября 2015 - 02:16 / #36
  17. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Мне вот интересно. Класс CelestialBody — это свойство небесного тела или оно само?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    1 сентября 2015 - 07:29 / #37
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    Народ. Кто может подсказать - почему при установке Visual Studio пишет "сбой пакета"? Пробовал и веб-загрузчик, и локальный установщик по совету belpyro - ни то, ни то не хочет ставиться...

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    1 сентября 2015 - 12:50 / #38
  19. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    manhack, а ты с сайта Майкрософта скичаваешь?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    1 сентября 2015 - 15:41 / #39
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    1 сентября 2015 - 16:33 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7833
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24818
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1600
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207937
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1899
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt