Великая проблема выбора или Как не начать играть в KSP месяц

  1. Оффлайн

    mchenkel

    Посетители

    Сообщений: 3

    Доброго времени суток всем астро-кербо-и-прочим-навтам!

    Немного предыстории.

    С месяц назад открыл для себя KSP. Скачал свежую 0.25, и тут понеслась душа в рай!
    Игрался, радовался, проходил карьеру(нормал, без читов), вообщем все на ура (правда дальше кербольской системы не летал)
    Потом одной стоковой карьеры стало мало, потянуло на моды.
    Infernal Robotics, SCANSat, D-Magic Orbital Science, Kethane, KAS, FF и Жаба (и да, я казуал).
    В определенный момент (по ходу открытия ветки исследования) появилась возможность постройки астролайнера для нтерпланетарных миссий. И ТУТ начались печеньки. собственно свое детище, которое строилось по мотивам Nova VIII в течение 3 дней и 2х ночей в итоге так и не взлетело, развалившись на старте. Расстроившись, я решил попробовать сам оригинал из видео http://youtu.be/gp_iSufF5XI и тут начались собственно проблемы.

    Суть проблемы: при запуске Nova VIII (взял как образец, ибо в собственном детище было вдвое больше деталей):
    1. фпс от 3 до 12.
    2. торможение времени от х2 до х4 (в смысле за 4 реальных секунды проходила 1 секунда полета)

    Попытки решения:
    1. снос всех модов до стока - неудача
    2. перестановка на более стабильную 0.23.5 вместо 0.25 - неудача
    3. шаманство с имгейм настройками на обоих модах - неудача
    4. шаманство с cfg файлом - неудача.
    5. шаманство с настройками видеокарты - неудача.

    За все время работы KSP (в вариации обоих сборок) ни разу не превысила загрузку оперативки в 3 гига и не привысила 40% загрузки проца.

    Параметры машины:
    Проц - Intel core i5-2400 @3.10Ghz x4
    Память - 4GB Kingston CL9c 1333MGz DDR x2
    Видео - NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1024Mb
    Система - Windows 7 Home Premium x64
    Диск - SSD 16Gb

    Собственно вопросы жизни, вселенной и вообще (42!):
    1. для игры в версии 0.25 (уж очень перекачка денег в науку нра) с вышеперечисленными модами, юзая крафты 750 плюс-минус 250 деталей, какие необходимы настройки для отсутствия растяжения времени и более-менне сносного фпс (40-60)?
    2. если невозможно (в веду "сырости") в 0.25, во в какой наиболее стабильной версии и опять же с какими настройками?
    3. если невозможно с вышеперечисленными модами (для понижения загрузки ЦП/RAM, хотя они и до половины мощности не доползали), то с какими модами и настройками и в какой версии можно юзать крафты 750 плюс-минус 250 деталей без замедления времени?

    Заранее благодарен за развернутые и полные ответы, ибо уже вторую неделю не могу заняться освоением новых планет, а только лишь лазаю по форумам и пытаюсь что-то перешаманить, да без толку(
    8 ноября 2014 - 07:28 / #1
  2. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Комп видимо собирался из того, что было под рукой? Я бы советовал использовать моды на велдинг, они попросту склеивают детали в куски, сохраняя функциональность. Можно склеить 750 деталей хоть в одну, но это будет очень жутко.... http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/38577-0-22-UbioZur-Welding-Ltd-2-0-Dev-Slowdown

    8 ноября 2014 - 08:15 / #2
  3. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    У тебя там что, четыре проца что ли? 0.25 не сырая. Она более оптимизированна, чем 0.24. И еще по поводу строительства крафтов: если делаешь что-то по мотивам, так и делай по мотивам, не увлекайся копированием. И вообще, космолетик из 57 деталей Empire 1.2 спокойно летает на Муну, Минмус, Дюну и луны Джула. А если еще дозаправиться...

    8 ноября 2014 - 12:52 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    mchenkel писал:
    и в какой версии можно юзать крафты 750 плюс-минус 250 деталей без замедления времени?


    KSP 2.0 не ниже.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 ноября 2014 - 13:36 / #4
  5. Оффлайн

    mchenkel

    Посетители

    Сообщений: 3

    mchenkel писал: и в какой версии можно юзать крафты 750 плюс-минус 250 деталей без замедления времени?
    Лякуша Уляпик писал:

    KSP 2.0 не ниже.


    В смысле 0.23.5 или 0.25?
    8 ноября 2014 - 21:33 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    mchenkel, Именно 2.0.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 ноября 2014 - 21:40 / #6
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Странно... У меня похожая конфигурация, но самолёты и в четыре раза больше так не лагали...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 ноября 2014 - 21:50 / #7
  8. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Лякуша Уляпик писал:
    mchenkel, Именно 2.0.

    Взял урезал текстуры и наставил кучу кубиков. Лагов нет.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 ноября 2014 - 21:50 / #8
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Лякуша Уляпик писал:
    mchenkel, Именно 2.0.

    На Анриал Енгине и с пятью ДЛС.

    Xufer писал:
    Взял урезал текстуры и наставил кучу кубиков. Лагов нет.

    Лаги именно из-за физики. Доказано.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 ноября 2014 - 21:57 / #9
  10. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    при худшей конфигурации (дуал кор 2ггц. 4 гига оперативы. 440вая джифорсина. и мать от асуса, финдиперсовая... макс настройки и 700 деталей это играбельно. а, забыл... кулер зачистить попробуй))))

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    13 ноября 2014 - 20:52 / #10
  11. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    700 деталей - нужна компрессия текстур на любом железе. разгоняй проц, очень уж радуется ксп, когда им вместо 4х3ГГц подсовывают 4х4.5ГГц. ну или учимсо летать на маленьких крафтах)

    у топикстартера ОЧЕНЬ мало оперативы и ОЧЕНЬ маленький основной хард, куда своп тупо не лезет. а 4 Гб мозга это мало. очень.
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 14 ноября 2014 - 00:27

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    14 ноября 2014 - 00:26 / #11
  12. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    очень странная конфигурация компа. всё норм но... ДИСК 16 ГИГОВ ВСЕГО ЛИШЬ?! да у меня старый компокалькулятор около 80-ти имел(правда там ХДД был)!
    Сообщение отредактировал HURRICANE 14 ноября 2014 - 20:44
    14 ноября 2014 - 20:42 / #12
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    ДИСК 16 ГИГОВ ВСЕГО ЛИШЬ?!
    А у меня 40 гигов. :)

    15 ноября 2014 - 01:54 / #13
  14. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    active texture menegement тебе в помощь. Для такого желателен агрессивный пак.
    У мя всё нормально. до 1000 деталей на макс настройках не лагает хотя комп относительно слабый.(i3 1.80 Gz, видюха nvidia gforse 720 и 6 гб оперативы)

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    18 ноября 2014 - 22:07 / #14
  15. Оффлайн

    mchenkel

    Посетители

    Сообщений: 3

    mchenkel писал: и в какой версии можно юзать крафты 750 плюс-минус 250 деталей без замедления времени?
    Лякуша Уляпик писал:

    KSP 2.0 не ниже.


    А где можно достать эту пресловутую версию?
    19 ноября 2014 - 03:38 / #15
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    mchenkel писал:
    А где можно достать эту пресловутую версию?
    А текущая не подойдёт?

    Вражеский шпиён...

    19 ноября 2014 - 03:50 / #16
  17. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    mchenkel писал:
    А где можно достать эту пресловутую версию?

    Слетать за горизонт событий вокруг чёрной дыры, посмотреть по ходу дела увлекательные виды на сингулярность и вернуться лет через 120 в виде квантового излучения.
    Ну или как там это делают астронавты будущего в фильмах.
    К тому времени, возможно, сделают.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 ноября 2014 - 11:42
    19 ноября 2014 - 10:39 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, Varkom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8044
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24982
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208576
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1975
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt