Проект 3.14

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Когда надаедает ванильная игра ты ищешь моды для развлекухи. И находишь. Не будем касаться модов на детали, а посмотрим на гемплейные. Это утилиты, усовершенствования механики, и настроечные конфиги.
    Есть много улучшающих игру модов. Упрощающих жизнь, усложняющих ее. Но все они зачастую настроены на крайние положения.
    Я начал свой поиск с RSS и Planet factory.
    В первом все хорошо, но он слишком тяжел для полноценной игры. Для большинства посмертный подвиг - возврат с Марса. Дальше летают совсем уж законченные задроты. И даже солянка полного реализма (реальные топлива движки KW ) не спасают.
    Есть вроде более легки конфиг 6,4Х - но только на взлет. Межпланетные полеты не лучше а хуже. Сток и тут не катит.

    И вот я чуток пострадав решился создать Аркадный Хардкорный конфиг. Золотая середина так сказать.
    Коэфициент нашей системы будет ПИ; или 3,14. Все изменения равны этому коэфициенту или производные от него. (Сюрпризы ищите на Джилли, Еве, Дюне и Лейт)
    В него смогут играть и новички. Найдут себе занятие и суперхардкорщики. Главное что любой полет тут можно осуществить в стоке.

    В дальнейшем хочу подбирать под такой размер конфиги FAR, DR, PF. Создать подправленные так чтоб все работало по уму и без неадеквата.

    Планы: RSS /3.14 планеты из фабрики планет на все тела солнечной системы найти что нибудь для комет (приглашаю планетоделов - будем кумекать и составлять план)
    Мод к реальному нагреву под лучами солнца инфернальные планеты (горячие юпитеры и проч) - к которым надо еще умудриться подлететь и не сгореть -это как дополнение к солнечным система у других звезд или для PF.

    Давайте собирать идеальный KSP и 3,14 как его символ (численное обозначение идеальной фигуры - круга и завуалированный сигнал затирания мата (сложности нам тоже нужны, но преодолимые))


    Черд, символ Пи не воспринимается, модеры можете подправить название темы?
    [attachment=13421]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 11 ноября 2014 - 04:46

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 01:12 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem, ТС, ответь мне на один вопрос: 3,14 это коэффициент чего. Если всего - то ну его нафиг!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 ноября 2014 - 01:20 / #2
  3. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Мод к реальному нагреву под лучами солнца

    А что есть такой? подкиньте ссылку кому не жалко.

    Confederate Space Program

    10 ноября 2014 - 01:40 / #3
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    JhonnyReb, интерстеллар это умеет

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 ноября 2014 - 02:01 / #4
  5. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    konstantinua00, Фига, я думал там исключительно фантастика, пойду качать.

    Confederate Space Program

    10 ноября 2014 - 02:10 / #5
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    JhonnyReb, ну... в последнее время там владелец поменялся... и научные расчетные величины были переделаны "под игровой баланс"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 ноября 2014 - 02:56 / #6
  7. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Лякуша Уляпик, Ну не всего, что то и константа. Например гравитация. А вот атмосферы подправленны. На где на 3,14, где на корень 3,14. Вот вчера под вечер тестировал Дюну. Буду менять характерестическую высоту до 5 км.
    Или может саму атмосферу не такой редкой делать. Надо проверить пригодность для полетов космолетами (Всеж полная непригодность к полету на кыльях мне не нужна)
    Изменения рельефа и высот атмосфер взяты пока без иззменений из офф, 6,4Х настроек. Ну его я брал за основу.

    Графика и рельеф я вам доложу теперь смотрятся эпичненько и не так уныло как предыдущие совы натянутые на глобус. Правда пока проверял вместе с графическими модами. Надо на чистом стоке проверить.

    konstantinua00, Оооо. Не знал что уже есть мод с функцией такой. А то я пока донимал автора DR/rss. Надо посмотреть. Может удасться вытащить как отдельную функцию? Так чтоб прикрутить к намечающейся сборке.

    ЗЫ. В принципе при прямых руках на стоковой ракете Kerbal X можно сделать облет Муны (пока проверял с FAR? но и в ваниле думаю хватит) При переделках верхней ступени под одноместный лендер - хватает на возвратки с обоих лун и Дюны или Айка.
    Сообщение отредактировал redrem 10 ноября 2014 - 12:02

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 12:01 / #7
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem, Чувак, ты в курсе, что ни разу не ответил?

    Вопросы таковы
    Каков коэффициент больших полуосей?
    Каков коэффициент ускорений свободного падения на уровне моря?
    Каков коэффициент размеров объектов?
    Каков коэффициент верхней границы атмосферы?
    Каков коэффициент ...

    Ну ты понял.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 ноября 2014 - 12:36 / #8
  9. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Лякуша Уляпик,
    А,В) Линейные размеры Планет, орбит - 3,14
    Б) Ускорение свободного падения -1
    Г) Верхняя граница атмосферы взято с 6,4Х = 30-32% (1,3)
    Д) Коэфициент рельефа от туда же = 1,5
    Е) Орбитальные скорости и периоды вращения - корень 3,14 = 1,772Х
    Ж) Время суток: Кербин 12 часов; Джулл, Ева, Елоо, Дрес - сток; Джилли - /3,14 = 0,318 - чтоб показать силу центробежного вращения; Остальные = 1,772.
    Дюна-айк, Муна, и все спутники Джула синхронизированны как и в стоке с учетов увеличения времени вращения по орбите.
    Е) Плотность атмосферы на Еве, Джулл = 1,772 Х, На Дюне - /1,772Х, На Лейт 1/3,14Х. Дюну надо подбирать конкретное решение, так чтоб и сложно было и возможно. Кербин -1 атмосфера.

    Почти все дельты растут на 1,772 х Т.е. можно использовать для расчетов стоковое дерево Дельт * 1,8. С атмосферами все несколько сложнее. Пока не прикинул сколько на них теряешь - надо проверять.
    Пока по попыткам НОО на кербине в стоке до 6,5-7 км/с, С фаром - 5,1 получилось. Атмосфера жрет скорость с невероятной силой.
    Норма выведения на орбиту тяжелых ракет до 7% ПН. Так что будет весело.
    Сообщение отредактировал redrem 10 ноября 2014 - 19:00

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 13:00 / #9
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    redrem! А зачем всё это? Если только ради "Золотой середины так сказать", то не надо (хотя, дело твоё). Ты одолей РСС. В реале, тоже дальше луны не летали (одна из причин, трудно).

    10 ноября 2014 - 13:24 / #10
  11. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Наблюдатель, Дело в том что как раз РСС одолеть полностью практически нереально. Необходимо строить супервундервафли. Весами на орбите в десятки тысяч тонн.
    Я летал и на Титан и Марс и на Уран - в один конец роботом банкой (когда атмосферы небыло)

    Золотая середина для того чтоб люди могли играться. Осуществить любой полет. В принципе. А не увидев безаппеляцинный песец отворачивались не попробовав.
    Это хардкор для игры в ваниле, но не полный треш.
    Есть маленькая надежда что ванильку сделают подобного размера.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 13:53 / #11
  12. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    redrem,
    Может удасться вытащить как отдельную функцию?

    Если получится дай знать, а то ставить этот мод ради нагрева с кучей движков в нагрузку не хочется:(
    Золотая середина для того чтоб люди могли играться. Осуществить любой полет.

    Эти люди на стандартной ксп остаются. Фишка РСС именно в реальности, уменьшение его пропорций убирает всякий смысл, ИМХО конечно.

    Confederate Space Program

    10 ноября 2014 - 15:53 / #12
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Прикол то РСС и так ясен. Другое дело что одолеть его может не каждый. Эта же сборка для массовости. И рсс никто не отменял.
    Ты сначала попробуй слетать в Рсс и 3.14 на каждое тело. Тогда и высказывай мнение о нужности.

    Вот новые идеи что и в какую сторону подправить хотелось бы узнать

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 16:31 / #13
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Моя ИМХА: не надо делать труднее, надо делать интереснее. А трудности ради трудностей... РСС хотя бы реализмой попахивает. А промежуточный вариант? труднее и все, не интереснее, не реальнее, просто труднее... Зачем?

    Вражеский шпиён...

    10 ноября 2014 - 16:54 / #14
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    В чем же реализм РСС кроме большей трудности и расстановки тел как в реальности? Только последнее время дали изображения реальных планет. Но они более унылы чем Ванильная версия. Да и рельеф как натянутая на глобус Сова. У меня кстати вид поверхности только выигрывает по сравнению С РСС и не проигрывает ваниле (хотя кое где сглаживание надо поменьше сделать - разберусь как - исправлю.

    Интерес в игре-песочнице надо содавать самому. Вон как конкурсы на самую легкую ракету или сложную программу полета. Авторское развлечение - контракты и наука. Их то же правят. Причем каждый по своему и как бог черепаху.
    Какого вам интереса спрашивается нужно? Новые планеты? Так их есть. И у себя я их еще добавлю.

    Полетать по реальной солнечной? - Так будет уменьшеная но не черезмерно, как к примеру РСС/10.
    RSS 6.4 - как облегченная, но сделали ее через пень колоду и в целом страшнее даже нормальной RSS. Ее тоже можно подправить в правильный маштаб.

    Скажем так. В Виду черезмерной имбовости деталей в последних версиях мой конфиг возвращает сложность и веселье версий 0,18-0,21.
    Сообщение отредактировал redrem 10 ноября 2014 - 18:21

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 ноября 2014 - 18:18 / #15
  16. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    redrem писал:
    Ты сначала попробуй слетать в Рсс и 3.14 на каждое тело. Тогда и высказывай мнение о нужности.

    Ок, сначала добьюсь, я понял. Я и в оригинале то дальше Дюны только зондами леталю.
    Тем не менее, если удастся нагрев выделить отдельно от интерстеллара - свистни.

    Confederate Space Program

    10 ноября 2014 - 18:55 / #16
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Окей.
    Но знаешь я немного неправильно выразился. Тебе допустим нафиг лайт версия не сдалась. Ты из элиты. А как насчет рядового игрока, который знает что моет больше, но не до такой степенеи которую предлагает РСС. И таких я думаю много.
    Им может понадобится именно такой конфиг и надеюсь так и будет. Или на остальных насрать?

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 ноября 2014 - 01:18 / #17
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    А как насчет рядового игрока, который знает что моет больше, но не до такой степени которую предлагает РСС.
    Тут возникает вопрос: а кто тебя уполномачивал от их лица? Да вообще есть ли эти лица именно в том виде, в каком ты их себе представляешь?

    Вражеский шпиён...

    11 ноября 2014 - 14:00 / #18
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Лица бывают разные. Думаю весь возможный спектр существует.
    На что уполномачивал? Я лишь поясняю какая целевая аудитория у моего конфига. Предполагается что целевой аудитории такой конфиг нужен.
    А кто уполномачивает остальных говорить что, что то не нужно?
    Каждый может говорить только за себя. Мне вот не хватало попробовать полетать в системе именно такого размера. И надеюсь найти достаточно большое число единомышленников.
    Если кому то свербит что нибудь запретить, то ершик ему в то место и пусть чешет.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 ноября 2014 - 15:37 / #19
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    Лица бывают разные. Думаю весь возможный спектр существует.
    Хочешь сделать для людей - проведи опрос: чего именно они хотят. А то заявлять что делаешь для людей, но игнорировать их мнение...

    Вражеский шпиён...

    11 ноября 2014 - 16:25 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt