Проект 3.14

  1. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    redrem, Для космолётов самое оно получилось, не то что РСС, в котором 10 километров дельты надо в 1 ступень втолкать и Сток, где только плюнь и уже на орбите, в общем, мне нравится
    11 ноября 2014 - 17:53 / #21
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Редрем, Гугл-транслейт не дружит с русскими именами планет.
    Dyuna-ayk

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    11 ноября 2014 - 18:51 / #22
  3. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Да гугл зло. Я представляю что за билеберду читают на офф. форуме. Там тоже выложил конфиг.

    Меня там заморочил чувачек. Стационарную орбиту луны ему подавай. Тупил весь вечер вчера. и только на утро прозрел и вывел нормальную формулу. Короче. Для синхронных спутников не бывает синхронных орбит вообще. Соотношение показывает, что когда спутнику наращиваешь массу у него тогда синхронная орбита появляется, когда он сам становится центральной планетой.
    Жаль, я так надеялся сам имитировать таким образом точки лагранжа.
    Сообщение отредактировал redrem 11 ноября 2014 - 22:04

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 ноября 2014 - 22:02 / #23
  4. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    redrem, Муностационар? )) Ага) тут или массу увеличивать, или скорость вращения.
    Задачка на тему- "убей в Муне синхронность"
    11 ноября 2014 - 22:14 / #24
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    redrem, 4 и 5 точки никто не отменял

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 ноября 2014 - 00:16 / #25
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    konstantinua00, всё равно же неработоспособны, они не попадают в SOI Муны.
    12 ноября 2014 - 00:42 / #26
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    AeroSpacer, а зачем именно в СОИ Муны надо?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 ноября 2014 - 00:51 / #27
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Гм, ну имелся в виду любой спутник планеты, имеющий гравитацию. Просто в последних постах Муну вспоминали. Правило для всех, и для неё тоже.
    Повесить аппарат примерно в том районе, где у спутников должны быть точки L4 и L5 можно, но он будет просто аппаратом на орбите того же спутника вокруг планеты, впереди или сзади. И не будет иметь свойств L4 (L5).
    12 ноября 2014 - 01:39 / #28
  9. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    AeroSpacer, В этом то и интерес, чтоб имитировать точки Л.
    redrem, А как, вообще, стационарная орбита Муны связана с Л1?
    Зы. Пардон, туплю уже. [url=/forum/igrovoy-process/topic-218.html][/url]
    Сообщение отредактировал nil 12 ноября 2014 - 02:17
    12 ноября 2014 - 02:08 / #29
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    nil, даже если реализовать, оно быстро надоест. Они же и в реале неустойчивые (от L1 до L3), и аппарат придётся постоянно возвращать назад к её центру. А в KSP стоит только прокрутить несколько месяцев без контроля (к примёру, увлёкся очередной межпланеткой и врубил полный варп), и привет - лови свою "лагранж-базу" где-то на эллиптической в окрестностях Евы...

    Ну а самое грустное - если всё же реализовать точки Л. как полагается, то планировщик можно будет выбросить на свалку, ибо врать будет немеряно.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 12 ноября 2014 - 02:22
    12 ноября 2014 - 02:16 / #30
  11. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    AeroSpacer, Да я забыл,что в КСП упрощенная физика. Облом-с(обсуждалось уже, в пред посте ссылка)
    12 ноября 2014 - 02:28 / #31
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    AeroSpacer писал:
    Ну а самое грустное - если всё же реализовать точки Л. как полагается, то планировщик можно будет выбросить на свалку, ибо врать будет немеряно.

    мне понравилась давнее предположение от Лякуши, что это будут некие сферические области, в которых, при относительной скорости 0, аппарат не будет смещать

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 ноября 2014 - 02:46 / #32
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    nil, Ну как же. Стационарка синхронизированна с вращением поверхности, а синхронный спутник - с своим вращением вокруг планеты. Т.е. если бы существовала такая орбита то спутник на ней в любой ее точке относительно оси через главную планету и спутник висел бы стационарно. Это целое кольцо лагранжа получается. Но оно естественно не получается

    Кстати. Мод на расчет гравитации N-тел уже делается. Т.е. будут и грави возмущения и приливные возмущения, и точки лагранжа. Только вот он сырой пока до ужаса.
    ВОт он http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68502-WIP-Principia-N-Body-Gravitation-and-Better-Integrators-for-Kerbal-Space-Program
    Сообщение отредактировал redrem 12 ноября 2014 - 04:26

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    12 ноября 2014 - 04:21 / #33
  14. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    redrem, Ну я и говорю, может забить на синхронность Луны? Если ей можно,конечно, скорость вращения менять.
    Тогда и стационарка появится. А с точками Лагранжа не выйдет, КСП ведь притяжение только одной планеты расчитывает?
    Сообщение отредактировал nil 12 ноября 2014 - 13:43
    12 ноября 2014 - 13:41 / #34
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну синхронность можно конечно убить.
    А лагранж как раз с модом - выше ссылка на него. С ним KSP расчитывет гравитацию нескольких тел сразу.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    12 ноября 2014 - 14:08 / #35
  16. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    redrem, что-то тут не так. Сквад офф заявляет об упрощенной физике(ибо на остальное ресурсов ПК не хватит).
    А тут мод. Где сермяжная правда?=))
    12 ноября 2014 - 17:20 / #36
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Ну, Сквад говорит правду, да не всю. Видимо принципиально реализовать на движке реальные взаимодействия можно. Но требуется большой ресурс.
    Скажем это как ультра-текстуры - не у каждого потянет.
    Потом судя потому что я смог понять бегло просмотрев тему - пока мод отрабатывают с задачей 3-х тел. Т.е. гравитация пока у 2-х тел одновременно считается. Внешние планеты или не грузятся или будут просто созданны расширенные сферы гравитационного влияния. Где будет вестись общет взаимодействий только ближайших планет. Плюс возможно планеты не будут снимать с рельсов.
    Короче - читайте в теме сами еслидружите с английским. А я через транслейт много понять не могу.

    Так народ, прошу вашего мнения

    Хочу запилить полную солнечную систему RSS/ 3,14
    И добрался до планет-гигантов.
    Тут возникают проблемы выбора.
    1) Выбор тела донора. - Продолжить традицию с офф. конфига. Когда Сатурн - это Дрес, Уран - Минимус. Или ставить газовые гиганты без поверхности.
    2) Атмосферы. В то время как на базовом RSS Юпитер имеет атмосферу с 12 Бар, а остальные - меньше еденицы.
    Это все пляшет от непоняток с определениями.
    К примеру за нулевой уровень в вики зачастую принимают уровень облаков. И он у всех гигантов IRL как на подбор в районе 1-2 Бар.
    C друго стороны нижний уровень атмосферы и верхний - внутренних слоев считается на уровнях 100 - 300 Бар.
    На Юпитере к примеру на уровне 12 атмосфер (бар) (-90км от нулевого уровня) водород становится сверхкритической жидкостью (не жидкость и не газ). А зонд Гюгенс проник на глубину 130 км и давления 22 Бар.
    Так какой спрашивается уровень давления брать за базовый. Нижней границы тропосферы, или на уровне видимой поверхности/облаков?
    Сообщение отредактировал redrem 12 ноября 2014 - 18:46

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    12 ноября 2014 - 18:45 / #37
  18. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Бери джул только цвет смени - проще будет

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    12 ноября 2014 - 21:16 / #38
  19. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    redrem, А конфиг КербОла, модешь из игры вытащить? Смутно помню, но говорилось на скваде, что конфиг мега-облачного Джула
    с Кербольского солнца содран
    12 ноября 2014 - 21:20 / #39
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    О, кошерно, тут пропишусь.

    redrem писал:

    Так народ, прошу вашего мнения

    Хочу запилить полную солнечную систему RSS/ 3,14
    И добрался до планет-гигантов.
    Тут возникают проблемы выбора.
    1) Выбор тела донора. - Продолжить традицию с офф. конфига. Когда Сатурн - это Дрес, Уран - Минимус. Или ставить газовые гиганты без поверхности.
    2) Атмосферы. В то время как на базовом RSS Юпитер имеет атмосферу с 12 Бар, а остальные - меньше еденицы.
    Это все пляшет от непоняток с определениями.
    К примеру за нулевой уровень в вики зачастую принимают уровень облаков. И он у всех гигантов IRL как на подбор в районе 1-2 Бар.
    C друго стороны нижний уровень атмосферы и верхний - внутренних слоев считается на уровнях 100 - 300 Бар.
    На Юпитере к примеру на уровне 12 атмосфер (бар) (-90км от нулевого уровня) водород становится сверхкритической жидкостью (не жидкость и не газ). А зонд Гюгенс проник на глубину 130 км и давления 22 Бар.
    Так какой спрашивается уровень давления брать за базовый. Нижней границы тропосферы, или на уровне видимой поверхности/облаков?



    При ковырянии в своем конфиге выяснил такую вещь: движок расчитывает атмосферу в диапазоне только от 0 до указанной высоты. Если проникнуть ниже "уровня моря" (сделав сверхглубокую низину например), там игра начинает вести себя неадекватно: исчезает свет, атмосфера отсутствует, камера застревает на уровне 0 и не идет ниже.
    Стало быть, в любом случае нижнюю границу атмосферы надо прописывать так, чтобы ниже ее нельзя было проникнуть. На твердой поверхности, или просто далеко внизу, задав там безумную плотность, уничтожающую любой крафт.
    Можно поиграться с кривыми плотности, задав на последней сотне метров резкий рост давления, например. Только испытать, не исключено, что сверхплотная атмосфера заставит физику сглючить, а крафт ВНЕЗАПНО катапультироваться в соседнюю галактику или еще чего.

    вот немного техничесного бла бла бла. а насчет доноров - берешь маленький минмус, вешаешь на него атмосферу толщиной в 10 таких минмусов и подстраиваешь плотности начиная от внешней границы, чтоб более-менее подходили, а внизу скатывались в безумие.
    Сообщение отредактировал DraWay 12 ноября 2014 - 21:37
    12 ноября 2014 - 21:35 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt