Зачем нужен кетан?

  1. Оффлайн

    SlavaXY

    Посетители

    Сообщений: 13

    Начал играть в совсем недавно (неделю назад). Уже успел побывать на Муне и Минмусе. Потом решил сделать спутник на геостационарной орбите, но задумался, зачем же вообще нужны спутники в этой игре? Пришел к выводу, что незачем. Стал искать моды, в которых спутники приносят пользу нашел мод Remote Tech и Kethan. Так вот вопросы:
    1)Зачем нужен ресурс Кетан, какие возможности он добавляет игру. И можно пример и цель использования кетана, пожалуйста.
    2)В ремоут теч, спутники используются в качестве ретрансляторов, но они нужны только для беспилотников? и все?
    14 декабря 2014 - 18:09 / #1
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    SlavaXY, Кетан можно переработать во все виды топлива,за один полет можно посетить все планеты.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    14 декабря 2014 - 18:11 / #2
  3. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    SlavaXY, Есть тема вопрос ответ и найти ее не сложно.
    А кетан нужен для добычи ресурсов на других планетах или чтоб сделать что то такое



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    14 декабря 2014 - 18:11 / #3
  4. Оффлайн

    SlavaXY

    Посетители

    Сообщений: 13

    Mr. Tin, А насчет Ремот Теч, этот мод влияет только на беспилотники или нужен для чего либо еще?
    14 декабря 2014 - 18:14 / #4
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    SlavaXY, по моему да.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    14 декабря 2014 - 18:21 / #5
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    SlavaXY, беспилотники, да. А для того чтобы не было преимущества пилотируемых аппаратов - ставь TAC Life Support - едаводавоздух

    14 декабря 2014 - 18:23 / #6
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Карбонит рулит! Кетан уныл!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    14 декабря 2014 - 18:45 / #7
  8. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan, онли сток - онли хардкор.

    14 декабря 2014 - 18:51 / #8
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    CoolCrazy писал:
    онли сток - онли хардкор.

    Неправда. РемоутТеч ЛайфСуппорт РеалСоларСистем ДидлиРеентри = ХАРДКОР!!!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    14 декабря 2014 - 18:54 / #9
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    MrKerbMan, FAR
    EAR...

    14 декабря 2014 - 18:56 / #10
  11. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    CoolCrazy писал:
    FAR
    EAR...

    Не, это только облегчает. Ставишь маленький обтекатель на ракету и спокойно летаешь со скоростью 1 км/с в нижних слоях атмосферы.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    14 декабря 2014 - 18:58 / #11
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    MrKerbMan! Карбонит глючный. Или, попробовать выбросить пропеллеры из него, а оставить только ракетные двигатели и попробовать, может так будет нормально.

    14 декабря 2014 - 19:34 / #12
  13. Оффлайн

    KapAC.er

    Посетители

    Сообщений: 3

    MrKerbMan писал:

    Не, это только облегчает. Ставишь маленький обтекатель на ракету и спокойно летаешь со скоростью 1 км/с в нижних слоях атмосферы.

    да, а также усложнение полетов спейспланов, и отрыв крыльев при почти любых маневрах (без крыльев совсем легко становится), плюс как заметил в 0.90 при падении очень мало крафтов можно вытащить парашютом (т.к. при 300 м/с его отрывает нафиг, а далеко не все крафты врезаются в поверхность на таких малых скоростях)
    20 декабря 2014 - 00:21 / #13
  14. Оффлайн

    Shirson

    Посетители

    Сообщений: 11

    SlavaXY писал:
    А насчет Ремот Теч, этот мод влияет только на беспилотники или нужен для чего либо еще?

    RemoteTech так же влияет на передачу науки. Если на стоке размер антенны влияет только на скорость передачи (и энергопотребление), то с RemoteTech потребуется все условия самого RemoteTech (дальность антенн и возможность установить связь с KSC). Например, если не развёрнуто спутниковое покрытие Муны, передать науку с её обратной стороны не выйдет (даже для пилотируемого корабля).
    20 декабря 2014 - 01:31 / #14
  15. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Коль тут пошла тема про РемоутТеч, то как она дружит с РеалСоларСистем, в плане дальности антен (хватает ли омнирэндж антены для полётов и т.п.)
    Или стоит переписать дальности связи

    З.Ы. РСС реальный хардкор, для выхода на орбиту нужны реальные топлива и реальные структурные коофиценты баков ТВР движков не 12-15, а 70-75 (в реале 75-195, так что не читерство)
    20 декабря 2014 - 01:49 / #15
  16. Оффлайн

    Shirson

    Посетители

    Сообщений: 11

    Skirnir писал:
    Коль тут пошла тема про РемоутТеч, то как она дружит с РеалСоларСистем, в плане дальности антен (хватает ли омнирэндж антены для полётов и т.п.)
    Или стоит переписать дальности связи
    В KSP всё уменьшено примерно в 10 раз. Соответственно, все антенны расчинаты на кербинские ванильные дистанции. Если, в RSS всё в 10 раз больше (или около того, не помню точно), логично ввести соответствующий коэффициент х10 для всех дальностей у антенн (иначе тот же Комтронн-32 не покроет и радиуса планеты).
    20 декабря 2014 - 03:00 / #16
  17. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Shirson, Вот о том и вопрос был, но ладно поставлю потестю, потом отпишусь

    Они не совместимы, мало того, что дистанции не переписаны, так ещё и центр связи один, тогда как космодромов там более десятка
    20 декабря 2014 - 03:53 / #17
  18. Оффлайн

    Shirson

    Посетители

    Сообщений: 11

    Skirnir писал:
    Они не совместимы, мало того, что дистанции не переписаны, так ещё и центр связи один, тогда как космодромов там более десятка

    "Они не совместимы" это слишком категорично :)
    RT имеет настройки как раз для всяких подобных случаев.
    Если мир увеличен в 10 раз, заходишь в конфиг RT и выставляешь RangeMultiplier в 10. Ну вот, теперь совместимы :)

    Хочется, чтобы каждый космодром работал как центр связи? Не вопрос. Идём в конфиг и добавляем столько разделов GroundStations, сколько хочется. Для каждого меняем Guid на уникальный, задаём широту, долготу, высоту и дальность антенн.

    Всё решаемо, причём очень просто.
    20 декабря 2014 - 09:51 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7948
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24920
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1642
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208404
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1949
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt