Мягкая посадка первой ступени

  1. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    Добрый день уважаемые.
    Начал играть в карьеру 0.90.0. До того играл только в песочнице. Пытаюсь максимально экономно расходовать кредиты, захотелось спасать первые ступени, дабы по окончанию миссии хоть частично вернуть их цену (Для начала банально открыть парашюты и мягко опустить пустые баки с жрд в океан). Но они загадочным образом пропадают не долетев до поверхности. То есть сразу после отделения между ступенями возможно переключение с помощью "[" и "]", а через некоторое время все, кроме текущей выбранной части (иногда еще ближайшие части) пропадают. Я уже и капсулу с пилотом на разгонные блоки цеплял. Есть ли выход, или смириться?
    25 декабря 2014 - 14:02 / #1
  2. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    wsgy, тут мелькала инфа, что в атмосфере отстреленые куски пропадают, отлетая дальше 2.5км от крафта.
    вариантов два:
    -смириться и конструировать РН с минимальной стоимостью первых ступеней (бустеры в помощь)
    -юзать космопланы и сажать обратно всё, что взлетело.

    зы: и таки да, тема вопрос-ответ существует, лучше вопросы задавать там, и ответят быстрее, и гнев модератора не накличешь)
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 25 декабря 2014 - 14:07

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    25 декабря 2014 - 14:06 / #2
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    wsgy, еще можешь делать что-то вроде такого агрегата: DH-1 (вытаскивать первую ступень много выше 23 км). И да все что удаляется дальше 2.5 км от активного крафта в атмосфере исчезает (высота < 23 км для Кербина, остальные планеты - вики KSP в помощь)
    25 декабря 2014 - 14:21 / #3
  4. Оффлайн

    Steve Key

    Посетители

    Сообщений: 17

    А нахрен их «провожать взглядом» до земли - они же и так засчитываются, как только «пропадут с экрана»?

    http://steve-key.ucoz.ru/forum/7-8-1

    25 декабря 2014 - 14:35 / #4
  5. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    уточню про высоты, в вики нашел следующие параметры для кербина:
    18 км - нижние слои атмосферы
    70 км - граница атмосферы, 18-70 - верхние слои
    70-250 км- ближний космос
    250 - 84к км - дальний космос
    те 23 км это просто эмпирически найденная высота или таки некий реальный параметр?
    по результатам попыток спуска пилотируемых разгонных блоков получилось следующее:
    если пилотируемая первая ступень ненаблюдаема игроком (фокус камеры на другом объекте) отделилась выше 23км, то пройдя апоцентр и снизившись до 23км она исчезнет вместе с пилотом.
    если пилотируемая первая ступень в фокусе камеры и отделилась выше 23км, то она и соседняя с ней первая пилотируемая ступень и мусор будут успешно наблюдаться до поверхности планеты. Вторая же ступень, продолжающая полет - станет неуправляемой, работающие двигатели отключатся, после прохождения апоцентра и снижения до 23 км - исчезнет. Неуправляемой становится в момент когда станет невозможно преключение на нее спомощью "[" и "]".
    Новый вопрос - это какнить пофикиситьполомать можно? Мб какие моды есть))
    Сообщение отредактировал wsgy 25 декабря 2014 - 15:22
    25 декабря 2014 - 15:14 / #5
  6. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Метод такой:
    Первая ступень - дельта больше 2,5 км/с, так чтоботделение было на высоте больше 23 км, плюс успеть второй ступенью подняться за атмосферу и разогнаться на хотя бы 1/3 витка (запас времени на сопровождение первой ступени).
    После выхода основным крафтом за атмосферу становится возможным переключение на другие крафты и соответственно на первую ступень (если она не упала ниже 23 км) - успел переключиться - молодец - ждешь пока крафт рухнет на поверхность и рекавери что осталось - потом опять быстрое переключение на Вторую ступень - и подправить орбиту (довывод)

    Так это делается без модов. Парашуты на первой ступени - 1 радиальный парашут на 2 тонны сухого веса - иначе скорость касания выше 7 м/с - и разрушение крафта. Либо оставлять чуточку топлива в первой ступени и приделывать бота к первой ступени (чтоб успеть дать тормозной импульс непосредственно перед приземлением)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    25 декабря 2014 - 15:20 / #6
  7. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    wsgy, гораздо дешевле выйдет делать копеечные первую (если надо - то и вторую) ступень, а в третьей оставлять немного топлива дрон и парашюты, чтобы ее оставить уже на орбите и в последствии спустить.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    25 декабря 2014 - 15:42 / #7
  8. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    wsgy, меня, наверное, какахами закидают, но есть один мод, позволяющий рекаверить отстреленные ступени на парашютах в атмосфере при превышении 2.5 км расстояния.
    При этом в зависимости от количестварасположения парашютов рассчитывается их дальнейшая судьба (разбилась полностью, уцелел один бак из 23, ничего не потеряла и т.п.).

    Mesklin писал:
    wsgy, еще можешь делать что-то вроде такого агрегата: DH-1 (вытаскивать первую ступень много выше 23 км).

    Карьера жи. С аэроспайком и джетом проще грузовые космолеты проектировать, не?
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 25 декабря 2014 - 16:20
    25 декабря 2014 - 16:14 / #8
  9. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    KvazimoRRda, если ступень вышла на орбиту то все проще, задача была именно спасать падающие ступени.

    Polsha_moget_v_kosmos, спасибо за мод, учту. Да, в карьере со старта, да с пустой головой и кривыми руками, ни космоплан ни толковую многоразовую ступень не собрать, по кр мере мне пока что )).
    Может заодно подскажете мод, позволяющий считать траекторию объекта относительно поверхности, да с учетом атмосферы. А то прицельно опустить что с орбиты что суборбитально поближе к KSC - ну просто угадайка.

    redrem, спасибо за идею, работает)). А нельзя ли довывод второй ступени автоматизировать, хоть простейшим скриптом типа, столько то сек полная тяга в зенит, столько то в горизонт, дождаться Х сек до апоцентра, У сек полной тяги прогрейд. И чтоб я в это время в ЦУПе кофе пил а не смотрел на крафт? ))
    и сразу заодно - какие относительно простейшие моды совместимы с карьерой? хоть показать больше осн параметров крафта в ангаре, и параметры орбиты в любой момент полета посмотреть
    Сообщение отредактировал wsgy 25 декабря 2014 - 16:46
    25 декабря 2014 - 16:38 / #9
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    я в новой карьере 1 раз вышел многоступом на орбиту, а дальше самолетом на басик джете суборбитал/планетарные контракты. да и на муну сгонял - 27к стоимость аппарата на страте. двухместный КА, с посадкой на муне и возвратом. ни 1 причины экономить напервых ступенях не вижу
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 25 декабря 2014 - 16:47

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    25 декабря 2014 - 16:45 / #10
  11. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    wsgy писал:

    Может заодно подскажете мод, позволяющий считать траекторию объекта относительно поверхности, да с учетом атмосферы.

    Нууу, не знаю. А ты себя в этом году хорошо вел?
    wsgy писал:
    А нельзя ли довывод второй ступени автоматизировать, хоть простейшим скриптом типа, столько то сек полная тяга в зенит, столько то в горизонт, дождаться Х сек до апоцентра, У сек полной тяги прогрейд. И чтоб я в это время в ЦУПе кофе пил а не смотрел на крафт? ))

    Я сим не пользуюсь , но можешь рискнуть. Правда, он для 0.90 еще не обновился. Как вариант жабу подключать, но её либо использовать от начала и до конца, либо вообще не использовать. Промежуточных включений в духе "подравняй-ка мне орбиту" она терпеть не может.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 25 декабря 2014 - 16:52
    25 декабря 2014 - 16:48 / #11
  12. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    я нуб, карьеру играю впервые, ветки развития не знаю, а они интутивно лично мне не понятны, ресурсов мало, здания хотят апгрейда за суммы для меня астрономические. (да и вобще я б карьеру с поршневой авиации делал бы, с распаралеливанием на собсно ракеты, и всякие врд. А то и вообще с воздухоплавания )) )
    и вообще - мне интересно не зачем а как, перфекционизм же ))).
    Сообщение отредактировал wsgy 25 декабря 2014 - 16:51
    25 декабря 2014 - 16:50 / #12
  13. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    wsgy, в начале карьеры стоимость первой ступени не превышает 3-4 кербобаксов. чаще 1500-2000. а все заморочки на ее спасение (парашюты, поды и проч.) только увеличивают стоимость ступени, их вес и количество деталей крафта.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    25 декабря 2014 - 16:55 / #13
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Карьера жи. С аэроспайком и джетом проще грузовые космолеты проектировать, не?
    так я ж не предлагаю делать точно, как по ссылке. Я предлагаю сам принцип вертикального взлета на первой ступени и горизонтальный разгон на второй, обе спасаемые, а уж сделать их можно безо всяких аэроспайков и турбоджетов. Это гораздо проще, чем космолет, его доводить до ума в карьере на харде разоришься. Схема хороша еще тем, что первая ступень садиться близко от комцентра (почти полный возврат средств) и не в океан, что упрощает ее конструирование

    Ну а так, это больше блажь - спасение первых ступеней, стоимость запуска прекрасно отбивается контрактами и ракеты проще получаются
    25 декабря 2014 - 18:45 / #14
  15. Оффлайн

    slava95

    Посетители

    Сообщений: 147

    Зачем возращять ступени? Их спасать дороже обойдётся .У меня рн выводит 10т на орбиту (рн стоит 10-25k). А лучше всего делать 2 ступенчетые РН без; ядерников, атмосферников, рапир (хотя их можно для космопланов они выгодны) и атмосферных двигателей на окислителе.
    25 декабря 2014 - 19:10 / #15
  16. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Возвращаемые конструкции в целом гораздо менее эффективны традиционных.
    Без ТТРД например на старте дикие гравитационные потери происходят.
    И вообще жидкое топливо сильно дороже твердого.
    Трех или трех с половиной ступенчатой схемы достаточно для почти всех задач.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 25 декабря 2014 - 21:03
    25 декабря 2014 - 21:00 / #16
  17. Оффлайн

    Tomat228

    Хорошие люди

    Сообщений: 98

    Если очень хочется спасать ступени, то нужно в настройках вместо 2,500 м поставить Unlimited на первой странице.

    Вуп!

    24 января 2015 - 21:29 / #17
  18. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    За 25 км пропадают части ракеты. А нафига их спасать?
    Абсолютно согласен. В начале карьеры взлетай на твердотопливных(по взрослому) они дешевы, не жалко.
    А потом, как денег за 3 мильёна перевалит, будет уже не важно куда их тратить)
    Сообщение отредактировал nil 24 января 2015 - 23:06
    24 января 2015 - 23:05 / #18
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    nil, В нормале не актуально, но на тяжелых настройках или ручных тяжелых (дефицит бабла) - при первых полетах к луне и межпланетникам - имеет смысл. Тяжелые 1-е ступени на ТТРД - неуправляемы, а жидкостные достаточно дороги чтоб был смысл их спасать.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    25 января 2015 - 00:00 / #19
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Вообще ступени исчезают по тому что после отделения от основного крафта они не имеют УПРАВЛЯЮЩИХ МОДУЛЕЙ или КАБИН С КЕРБОНАВТАМИ (также управляющих, а не жилых или научных) и в таком случае переходят в разряд DEBRIS -- ОБЛОМКОВ. Которые удаляет сама игра при соблюдении некоторых условий: дальность от основного крафта 2,5 км, высота 10000 м и меньше. (насколько я в курсе)

    ИМХО: спасать первую ступень, у большинства народа имеющую вид обвеса второй и третьей ТРДшками (дешево и сердито) СИЛЬНО УСЛОЖНЯЕТ и удорожает крафт, причем так как эти части обычно не имеют возможности сесть обратно в район КСЦ то выхлоп от их спасения обычно мал и не покрывает затраты на "спасение". По этому проще спасать вторую и третью ступени которые имеют шанс выйти на орбиту и потом ПРИЦЕЛЬНО сесть в район КСЦ, где процент возврата бабла за посаженный крафт будет высок, настолько чтоб покрыть усложнение и удорожание спасаемых ступеней.

    PS кстати мод на рекавери ступеней юзал, но он мне не понравился, т.к. "спас" корабль сразу после приземления, хотя я например собирался провести на месте посадки пару экспериментов и заборов проб. (да и сильно похож на чит по моему, слишком легко и просто спасает все практически подряд).

    PSS мод на более точные траектории в атмосфере называется trajectories смотри в библиотеке модов, он там есть.
    ([0.90] Trajectories - Отображение прогноза траектории, с учетом аэродинамического торможения.)
    Сообщение отредактировал Slv 22 февраля 2015 - 12:36

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    22 февраля 2015 - 12:35 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7828
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24815
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1599
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207915
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1896
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt