Проект FittaRace

  1. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Всем привет!
    Этой темой открываю предварительное обсуждение будущего мода для создания своих компаний в игре и для большего хардкора )
    Основная цель мода - дать игроку возможность не просто кувыркаться в песочнице, а выполнить определенную миссию.
    Архитектура предполагается клиент-сервер. На сервере лежит конфигурация игры и хранится статистика пользователя. Основные фичи:
    - связанная миссия
    - текстовые квесты
    - поломки корабля
    - зависимость прохождения от состава экипажа (например без штурмана корабль намного хуже управляем, а без инженера плохо ремонтируется)
    - каждый этап можно проходить несколькими способами
    - результат прохождения квеста влияет на основную сюжетную линию
    - запрет использования сторонних и читерских модов, за исключением некоторых (MechJeb например можно использовать только в расчетном режиме)
    - ведение статистики (лучший результат, оптимальный корабль и т.д.)
    - при знакомстве с ЯП можно писать свои игры и загружать на сервер (API будет предоставлено)

    Миссии предполагаются достаточно сложные, поэтому любителей аркады мы пока не учитываем. Кроме того миссии будут достаточно реалистичными, поэтому никаких сверхсветовых движков, фантастических кораблей и т.п.

    На текущее время сделано:
    - сервер с большей частью функционала
    - клиент для KSP с основным функционалом
    - пишутся квесты

    Релиз закрытого теста запланирован на 1 февраля 2015. Для помощи в написании квестов, кодировании и просто генерации идей приглашаются все желающие. Наиболее активные получат приглашение на тестирование.

    Пока не буду раскрывать все карты, просто потому, что еще осталось много не решенных вопросов.

    Релиз предполагает сначала русскоязычное комьюнити с дополнительными плюшками (вот такой я патриот )

    Жду ваших предложений в обсуждении.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    13 января 2015 - 14:53 / #1
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А чем квесты от миссий отличаются???

13 января 2015 - 15:20 / #2
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Наблюдатель, в пределах миссии может быть несколько квестов: например нештатная ситуация на борту. Миссия просто имеет свою цель и/или время на выполнение. Скажем спасти экипаж у которого ограниченный запас ресурсов для жизнеобеспечения. Средства не ограничены, а время очень даже. И т.д.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    13 января 2015 - 16:06 / #3
  • Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    belpyro, предлагаю сделать квест на поиски разбитого корабля,на карте его не видно ,пишется только определенный район поиска)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    13 января 2015 - 17:55 / #4
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    belpyro писал:
    запрет использования сторонних

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 января 2015 - 17:58 / #5
  • Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    belpyro писал:
    (MechJeb например можно использовать только в расчетном режиме)

    А точная планировка орбит, а трансферные окна?
    А смарт асас?
    А функции удержания высоты/гашения горизонтальной?
    13 января 2015 - 20:01 / #6
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    supertunec писал:
    А смарт асас?
    В стоке.
    supertunec писал:
    а трансферные окна?
    Юзай Transfer Window Planner Kerbal Alarm Clock.

    supertunec писал:
    А точная планировка орбит
    Ручками надо это делать.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 января 2015 - 20:10 / #7
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    квест на поиски разбитого корабля,на карте его не видно

    А как сделать что бы на карте его не было видно? И можно ли сделать что бы на него реагировал СканСат как на аномалию?

    13 января 2015 - 20:55 / #8
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Наблюдатель писал:
    квест на поиски разбитого корабля,на карте его не видно

    А как сделать что бы на карте его не было видно? И можно ли сделать что бы на него реагировал СканСат как на аномалию?

    Можно на карте создать неизвестный объект с запретом позиционирования. Можно создавать корабль динамически, отслеживая текущий location. Вариантов масса.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    13 января 2015 - 22:55 / #9
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    belpyro! Мда... Яснее не стало. Я же балбес в этом. Только и умею что ракеты строить. Но ты делай (если людям надо и тебе не лень), поиграем, может быть.

    13 января 2015 - 23:24 / #10
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Наблюдатель писал:
    belpyro! Мда... Яснее не стало. Я же балбес в этом. Только и умею что ракеты строить. Но ты делай (если людям надо и тебе не лень), поиграем, может быть.


    Я имел в виду, что можно создать объект, который на карте будет отображен знаком вопроса. И к нему нельзя будет прыгнуть. Или отслеживать положение корабля пользователя и по достижении определенной области создать динамически корабль рядом где-то. Ничего сложного.

    За "может быть" низкий поклон ))

    Я тему создал с тем прицелом, что на текущем этапе нельзя охватить уже все нюансы и нужна помощь комьюнити. Буду рад, если кто-то поможет с квестами, с сюжетами миссий и т.д.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    13 января 2015 - 23:55 / #11
  • Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Идея конечно неплохая, но тут я лишний.
    запрет использования сторонних и читерских модов

    Пойду-ка я отсюда...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    14 января 2015 - 11:54 / #12
  • Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    SpaceKraken писал:
    Идея конечно неплохая, но тут я лишний.
    запрет использования сторонних и читерских модов

    Пойду-ка я отсюда...

    А можно мысль раскрыть? В чем проблема? Hyper edit не хватает? ))

    Ведь для честной статистики необходимы одинаковые стартовые условия. А если поставить тучу разных модов, то кто-то долетит без дозаправки, например, а кто-то будет честно пытаться долететь за несколько этапов.

    Из сторонних модов будет TAC Life support точно. Остальное обсуждаемо ))
    Весьма сложно найти разумный баланс сразу, поэтому такое ограничение.
    Сообщение отредактировал belpyro 14 января 2015 - 12:31

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    14 января 2015 - 12:28 / #13
  • Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    DennyTX писал:
    Также, мне кажется, не должно быть запретов на только партовые моды.
    если "только партовые" это моды, содержащие детали, то их надо запретить от слова "совсем". а вот "ангарные" моды (редукс, rcs/intake build aid etc) запрещать совсем некошерно.

    да и в данной концепции миссий актуален только ТАК алйф саппорт, исключительно из-за кошерного способа ограничить время миссии. др, ремоут теч и перегревалка движков - это уже нескоблько другой уровень, серьезно изменяющий требования к КА и вводящий избыточную хардкорность.

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    14 января 2015 - 17:00 / #14
  • Оффлайн

    Alex554

    Посетители

    Сообщений: 126

    В КСП не хватает мультиплеера...
    14 января 2015 - 17:04 / #15
  • Оффлайн

    eXq

    Посетители

    Сообщений: 4

    Alex554, http://d-mp.org/, еще альфа, но уже играбильно
    14 января 2015 - 17:09 / #16
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    belpyro писал:
    TAC Life support
    Запрашиваю Snacks! life support. Advanced Mining Technologies. Outer Planets Mod. better Buoyancy.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 января 2015 - 17:50 / #17
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8042
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24978
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208570
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1974
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt