Динамика полета

  1. Оффлайн

    deymon1992

    Посетители

    Сообщений: 23

    народ, кто знает, где в нашей игре лежат уравнения движения ЛА, и можно ли их посмотреть? Интересует зависимость изменения углов тангажа, рысканья и крена при движении ЛА по орбите.
    4 февраля 2015 - 13:24 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    deymon1992, хочу тебя огорчить. Нельзя (насколько я знаю). Да и у нас сейчас ужасная аэродинамика. Жди релиза.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 февраля 2015 - 13:32 / #2
  3. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Тему фкосмос. Для этого есть Вопрос-Ответ.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 февраля 2015 - 13:36 / #3
  4. Оффлайн

    deymon1992

    Посетители

    Сообщений: 23

    аэродинамика и динамика это разные вещи. А динамика в игре похоже верная. А жаль((
    4 февраля 2015 - 13:39 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    SpaceKraken, щаз. Отставить фкосмос!

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 февраля 2015 - 14:27 / #5
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    В KSP из всей космической динамики только Кеплер и Ньютон. Задача многих тел не решается - в каждый момент времени на КА действует только гравитация того тела, в SOI которого он находится. Приливных эффектов тоже нет - КА рассматривается как физическая точка.
    4 февраля 2015 - 14:30 / #6
  7. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    Потому что не у каждого комп заточен под адовые пятиэтажные диффуры, над которыми даже матлаб призадумается, не говоря уже о сишарповой юньке. Это таки игра, а не программа симуляции, как в NASA.
    Сообщение отредактировал Fell-x27 4 февраля 2015 - 17:03
    4 февраля 2015 - 17:03 / #7
  8. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Fell-x27, как ни странно, но ксп не может похвастать ни физикой, не графикой.
    И вычисления, привидённые выше нормальный компьютер легко обрабатывает.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 февраля 2015 - 17:16 / #8
  9. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    Xufer писал:
    И вычисления, привидённые выше нормальный компьютер легко обрабатывает.

    Охохо.
    Прошу.
    Сначала попробуй пропилить это в матлабе. А теперь прикинь, что для симуляции в игре, а не ради графика на листочке, требуется очень высокая степень дискретизации. В идеале - в каждом цикле call-draw, то, есть, в каждом кадре. В "минимальном идеале" 60 раз в секунду. Для каждой детальки в твоем крафте. С учетом того, что крафт не монолитен-таки, и ряд деталек двигается по своим со-векторам, относительно вектора центра масс. И влияют на все другие детальки, разумеется, придавая им тоже момент движения/вращения. Разумеется, опосредованно внося корректуры в сам вектор центра масс. И чтоб не тормозило, разумеется.

    Ради полутора человек, которые смогут в "гравитационную рогатку".
    4 февраля 2015 - 18:04 / #9

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8043
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24978
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208574
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1974
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt