Столкновение кораблей

  1. Оффлайн

    SlavaXY

    Посетители

    Сообщений: 13

    Недавно посмотрел фильм "Гравитация" и загорелся желанием осуществить столкновение двух космических аппаратов, двигающихся по проградной и ретроградной орбите (Кербина). Но это оказалось настолько сложно, что я вынужден просить Вашего совета. У меня получилось только сближение на 1 км в двух точках. Как мне осуществить столкновение, возможно какие нибудь моды помогут в этом нелегком деле? Ибо навболл слишком неточен, а импульсы слишком сильны, даже от монопропеллента. Это поистине ювелирная работа. Заранее спасибо!
    23 февраля 2015 - 07:56 / #1
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlavaXY, используй CapsLock для уменьшения тяги RCS в 10 раз
    23 февраля 2015 - 09:19 / #2
  3. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Серьёзно? Для начала нужно узнать, что такое рандеву.
    23 февраля 2015 - 10:04 / #3
  4. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    SlavaXY, impossibru. Даже если орбиты будут идеально симметричны - корабли вряд-ли зацепят друг друга на скорости 4 км/с. Просто пройдут насквозь. Но на орбите Минмуса, например, должно бы получится.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    23 февраля 2015 - 10:52 / #4
  5. Оффлайн

    SlavaXY

    Посетители

    Сообщений: 13

    Все, я выдохся, это и вправду нереально, довел до 30 м, они разменулись, попробую на орбите минмуса оформить. Всем спасибо за ответы, особенно Mesklin за caps lock. Не знал о таком.
    23 февраля 2015 - 11:15 / #5
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 13

    Duddos Kerman (23.02.2015, 08:52) писал:
    Просто пройдут насквозь.
    Даешь квантовые эффекты в макро масштабах!
    23 февраля 2015 - 11:57 / #6
  7. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 13

    manhak, а что, если у кербина плотность черной дыры, то все детали - из нейтрино?
    23 февраля 2015 - 12:14 / #7
  8. Оффлайн

    MrLolo

    Посетители

    Сообщений: 54

    Xufer, по сути да


    то чувство когда нажал EVA и корабль улетел

    23 февраля 2015 - 13:15 / #8
  9. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Xufer, "Выдыхай, Бобёр, выдыхай!" (с) из народного фолкьлора.
    23 февраля 2015 - 13:38 / #9
  10. Оффлайн

    dzikar

    Посетители

    Сообщений: 15

    я при взлёте зацепил пролетающий по той же орбите, бак отработанный. :) у меня на каждой детале, модуль управления и батарейка. с парашютами.  Также  тормозные движки. не всегда получается сбросить орбиту и сесть. :) но по идее лучше под острыми углам сходится.будет красивый развал. но отвалятся больше солнечные батареи ну и соединения разваляться.
    13 мая 2015 - 17:31 / #10
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    есть мод на замедление времени

    но я не знаю, обновился ли он...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 мая 2015 - 18:46 / #11
  12. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    А выйти на высокую (за Минмус) орбиту и там сводить прогрейд и метку на цель в одно место не пробовал? -- на выских орбитах траетории более пологие и целиться должно быть значительно легче.
    Или жабой поставить "точное приближение" и выставить ему удаление 0 метров?

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    14 мая 2015 - 03:45 / #12
  13. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Гиперэдит, или сэйвы в ручную поковырять. Делов то, ломать не строить
    14 мая 2015 - 10:08 / #13
  14. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    10 ЭФФЕКТНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ СПУТНИКОВ

    С тех пор как «Спутник» впервые достиг орбиты еще в 1957 году, человек вступил в нескончаемую битву за тайны нашей Вселенной. Тем не менее за последние 50 лет мы ее больше измусорили, нежели узнали. В настоящее время больше 500 000 кусков «космического мусора» вращается вокруг Земли. Некоторые из них представлены метеороидами, но большая часть — остатки космических начинаний человека.

    Хотя вы можете подумать, что этот мусор не имеет особого значения, поскольку космос — большое место, в конце концов, — проблема намного серьезнее, чем кажется. Последние подсчеты показывают, что есть больше 200 000 рукотворных объектов размером не меньше яблока, вращающихся вокруг Земли на скорости свыше 28 000 километров в час. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать: столкновение на такой скорости приведет к мощным повреждениям. К сожалению, такое происходило не один раз: история знает много случаев столкновения спутников. О них мы и поговорим.

    [attachment=17487]

    Все копировать леть, там манога букав, но ссылка на статью вот: ссылЪк

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    15 мая 2015 - 03:42 / #14

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7846
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24834
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1605
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207975
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1908
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt